0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ВСЕГДА!
Это не главное, хотя и важно при выборе полусин.- син.
Чем жиже масло - тем легче раскручивается двиг, тем выше экономия топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы можем точно также.
Я же сказал, газель не чувствуется. А фуре надо только чуток помочь, дальше она сама выедет.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Приятного дня. Вот и я стала счастливой или несчастной обладательницей 2,3 AGZ![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
О господи!!! В нашем полку дамы!
Всем снять головные уборы!
Падаем на колено!
Вручаем!!!!
Добро пожаловать!
Благодаря нашему форуму, Вы будете самой подкованной владелицей VR5 в любом сервисе (если придется туда обращаться)
Напишите пожалуйста свой город в профиле и в подписи укажите модель двигателя и год автомобиля. А также какая коробка, есть ли полный привод и климат-контроль.
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу выдаем Вам спасибо, за то что выбрали машину с характером!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Спасибо за радушный прием. Только уже жалею о своем приобретении. Уже высушила. Неделю на морозе мучаюсь. При замене насоса Гура отломили уши. Сварила со швеллера, сделали. При натягивании ремня сломали натяжитель, съездили заварили аргоном. Все собрала, так не заводится падлюка. Сил моих нет. https://passatworld.ru/images/smilies/icon_evil.gif
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо за радушный прием. Только уже жалею о своем приобретении. Уже высушила. Неделю на морозе мучаюсь. При замене насоса Гура отломили уши. Сварила со швеллера, сделали. При натягивании ремня сломали натяжитель, съездили заварили аргоном. Все собрала, так не заводится падлюка. Сил моих нет. https://passatworld.ru/images/smilies/icon_evil.gifНе переживай... в сущности, из перечисленного - твоя машина не причем.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Так то оно так, но факт- без колес неделю. Уже не по себе. А так конечно аппарат жара. Я такую и хотела, чтобы топнул и ушел. Обожаю своего пассика за это.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, аппарат жара. Топнул и ушел. За это и выбрала. Только без руля долго не могу и сделать не могу(17 тыс. за месяц накатала). Думаю может потаскать надо. А вообще спасибо за ваш форум, много ценной информации. Только гаража нет, зябко лапкам с ней ковыряться!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Было бы чем почитать. Завтра в трассу надо
--- Добавлено чуть позже ---
Странно то, что горят на панели приборов масло и уровень жидкости, хотя все на месте
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А форум для чего! В твоём городе зарегистрированных здесь со шнурками 4 человека. Напиши в личку.....созвонитесь....подъедут....продиагностируют. Почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
--- Добавлено чуть позже ---
Что то ссылка не прошлаПовторяю https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Спасибо за совет, только я сейчас в Красном под Новохоперском, потаскали-эффекта ноль. Искра есть, топливо видимо прихватило. Будем сооружать фигвам и отогревать, может это поможет, других выходов я не вижу.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Бензонасос работает? Слышно? Бензин, как его прихватитЕсли только вода в фильтре и то маловероятно, но можно фильтр выкинуть....заодно и посмотреть работоспособность насоса.....струя должна лупить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Да, тоже думаю завтра посмотреть. На сегодня намерзлась уже, хватит.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Предохранитель на бензонасос №28 вроде как на 15 А (водительская сторона, торец торпеды), реле бензонасоса №372 (под рулевой колонкой, снимать кожух, крепится 4-мя болтами Т-25). И ещё: при повороте в замке ключа зажигания (загорается панель) должно срабатывать реле бензонасоса и соответственно бензонасос, срабатывает не надолго сек.2-3.....это предварительная подкачка топлива. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
У нас на севере в маленьких городках на машины все устанавливают котлы подогрева 1.5 или 2 квт. Час на разетке постоит и хоть в -40 заводи движок теплый будетЛюбые рекомендации по маслу не имеют значения, если ты не указал город проживания в профиле.
Для кавказа, 10W40 - это за глаза.
Для европейской части, 10w40 - изнасилование двигателя во все дыры.
Для Урала и Сибири 10w40 - проявления стойкого идиотизма.
Для остальной части страны начиная от новосиба и направо по карте и вверх на север - 10w40 - это попытка запустить двигатель на солидоле. Чисто для энтузиастов-экспериментаторов.
Для VR5 оптимально - 5w40, 5w30.
Идеально, на зиму 0w40 и 0w30. Это если машину очень-очень любишь.
Фраза про не любовь заморачиваться сменой масла - наводит на грустные мысли.
Так как машина б\у, то менять масло лучше каждые 5000-8000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее воздуха. Либо надави слегка на педаль акселератора, либо замени воздушный фильтр, либо масло густовато.
--- Добавлено чуть позже ---
а подругому ни как... если теплого гаража нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливные форсунки от чего подойдут?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ни от чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это хорошо конечно...
Но там у вас надо однозначно 0w... заливать.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ну это хорошо конечно...
Но там у вас надо однозначно 0w... заливать.[/QUOTE]
Я хотел купить такое масло с нулевой вязкостью, но меня отговорил консультант, сказал что на авто с пробегом более ста тыс не желательно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливные форсунки от чего подойдут?
вроде как понял от VR6 и от MB Vito 280 v6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Проверила фильтр и насос, фильтр новый воткнула, насос качает, льется топливо, видимо на форсунки не идет, сколько крутили, смотрю свечи- они сухие, так должно быть?