0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
У нас нет вакуумного насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри трубку Ду10 идущую от коллектора под ДЗ к ваккумнику. Клапан проверь.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) - это датчик температуры охлаждайки
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01336 - Data Bus for Comfort System
80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 - No Communications
Subsystem 1 - Part No: 1C0959802
Component: 7Y Tхrsteuer.FS KLO 0009
Subsystem 2 - Part No: 1C0959801A
Component: 7Y Tхrsteuer.BF KLO 0009
Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
Component: 7Y Tхrsteuer.HL KLO 0202
Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
Component: 7Y Tхrsteuer.HR KLO 0202
а еще раз спрошу....
тут спрашивал https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=457
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
alesmortys, Добивай в той теме чела под ником turbomotors, он спец по VR5.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот она эта трубка из за которой не работал ваккумный усилитель.Завтра буду ремонтировать.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет месяц назад стал обладателем VW Passat 2000г. 2,3 механика. На днях менял свечи, фильтр топливный, воздушный... Так вот при замене воздушного фильтра в гофре увидел масло соответственно и фильтр воздушный был в масле. Знакомый мастер посоветовал начать с замера компрессии, да и двигатель работает неустойчиво и иногда при разгоне не важно на какой передачи может дернуть машину (какбудто резкий провал и потом нармально дальше едет)... Может не все так и страшно, как кажется??? может дело в каком нибудь датчике??? И обойдется без капиталки.. Подскажите пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
проверь клапан, черный, пластмассовый от маслозаливной горловины уходящий под углом на северо-запад грубо говоря...Всем привет месяц назад стал обладателем VW Passat 2000г. 2,3 механика. На днях менял свечи, фильтр топливный, воздушный... Так вот при замене воздушного фильтра в гофре увидел масло соответственно и фильтр воздушный был в масле. Знакомый мастер посоветовал начать с замера компрессии, да и двигатель работает неустойчиво и иногда при разгоне не важно на какой передачи может дернуть машину (какбудто резкий провал и потом нармально дальше едет)... Может не все так и страшно, как кажется??? может дело в каком нибудь датчике??? И обойдется без капиталки.. Подскажите пожалуйста!!!Сними его првоерь, цела ли мембрана. если нет - замена. првоерь все шланги идущие к этому клапану. Их 3 штуки. Сделай опрессовку двигателю с помощью старого топливного фильтра и насоса колесного. Сделай раскоксовку.
Замени масло. следи за уровнем.
Если что не понятно спрашивай. Мы тут... бдим....
Добро пожаловать кста.
--- Добавлено чуть позже ---
Максим89, начинай отсюда
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3788023
А потом изучи это:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Опрессовку лучше делать с дымом. Используй сигареты.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо за радушный прием... А если масло перелито мм. на 5 больше уровня, может из за этого оно оказаться в этой гофре??? Потому как при замене я залил ровно 4 литра, короче всю банку
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
И да и нет.
Важно знать сколько ты слил. Менял ли масляный фильтр?
В колбе фильтра примерно литр масла.
У меня 4 литра если залить (с заменой фильтра) то будет по щупу МАХ...
А вообще там все несколько сложнее... Но перелив конечно ухудшает положение вещей... Короче... Принципиальным является проверка клапана на его исправность. Снять и поглядеть... работы на 3 минуты 20 секунд..
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Хорошо... я понял про какой клапан идит речь вечером посмотрю его... А что насчет резких провалов (хоть они и редкие)??? и неустойчивой работе двигателя??? неужели к этому тоже имеет отношение этот клапан?И да и нет.
Важно знать сколько ты слил. Менял ли масляный фильтр?
В колбе фильтра примерно литр масла.
У меня 4 литра если залить (с заменой фильтра) то будет по щупу МАХ...
А вообще там все несколько сложнее... Но перелив конечно ухудшает положение вещей... Короче... Принципиальным является проверка клапана на его исправность. Снять и поглядеть... работы на 3 минуты 20 секунд..
--- Добавлено чуть позже ---
конечно масло менял с заменой фильтра (картриджа), и получилось под МАХ. Я имел ввиду на 5 мм. выше середины уравня т.е.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Тут все сложнее...
Первое - покупай шнурок и VAGcom.
Второе - првоеря на герметичность методом опрессовки всю систему СВКГ. Если где подсос воздуха в обход ДМРВ -то плавают обороты.
И третье... проблема может быть в дроссельной заслонке... сделай ей простую адаптацию.
Четвертое, замени топливный фильтр... возможно старый забит и насос не нагнетает нужное давление... Короче это целый комплекс мер, который надо провести, чтобы понять в чем дело...
Хороший вариант съездить к кому-нибудь на диагностику или в сервис... Пусть дадут распечатку с проблемами и ошибками.
Но в целом необходимый минимум работ я тебе расписал.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда, нет, не критично. Все как надо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо... Буду стараться привести все в порядок и устранить все неприятноси... Машина очень нравится, нравится как едет
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Максим89, Кстати, еще момент важный, проверь его... Так как ты в ЯНАО, то у тебя совсем не жарко в зиму и эта тема критична...
Момент в следующем... Между двигом и моторным щитом где стоит модуль зажигания, левее модуля вертикально стоит дополнительная помпа.
Если она не работает, то на холостых в машине прохладнее либо вообще холодно.
Также она должна работать 10 минут после того как ты заглушил двигатель.
У меня вот она отказала... Сейчас заказал новую.
--- Добавлено чуть позже ---
Этого насоса нет на других Пассатах...
Ну разве что на TDI.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Да да да... Что то я здесь читал на эту тему,вроде после того как заглушиш двигатель она должна гонять ОЖ по системе. Сейчас на работе, вечером проверю обязательно. Хотя у нас было уже -30 в машине очень тепло...Максим89, Кстати, еще момент важный, проверь его... Так как ты в ЯНАО, то у тебя совсем не жарко в зиму и эта тема критична...
Момент в следующем... Между двигом и моторным щитом где стоит модуль зажигания, левее модуля вертикально стоит дополнительная помпа.
Если она не работает, то на холостых в машине прохладнее либо вообще холодно.
Также она должна работать 10 минут после того как ты заглушил двигатель.
У меня вот она отказала... Сейчас заказал новую.
--- Добавлено чуть позже ---
Этого насоса нет на других Пассатах...
Ну разве что на TDI.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Интересно а на azx она есть(вроде как есть)? или можно поставить?
просто в эту зиму заметил особенность - на холостых просто теплый воздух,
а когда едешь почти ташкент.
Утро 7 декабря, в 375км от Иркутска...
спереди тепло, а вот ребенкину сзади прохладно.
поэтому и задумался об доп помпе и\или отопителе
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3