1

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ОХХХХРЕНЕТЬ!!!
Земляк!
Здарофф...
Это не ты случаем тот человек, которому я дал адрес форму на листочке из блокнота в сервисе на заправке лукойл в прошлом году?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нет расхода масла, после того, как я заменил поддон.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,друзья-товарищи! Провод,как и думал,в порядке. Стартер крутит движок(не в пустую работает). Так что бендикс,венец отметаю. По ДК ,ДР и контакты буду выяснять по наличию времени.Говорят,что сам стартер может ток забирать-на искру не хватает.Но нет никаких предпосылок,что он"на себя берет"! Даже чуть живым АКБ пускает. Всем спасибо за участие в моей проблеме. Что выясню-сообщу обязательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Про масло забыл. Около литра добавляю за 10-12 тыс.пробега.Т.е до сл.замены.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Покупаю канистру 4л. Заливаю при замене по верхней риске щупа .Остается в канистре со стакан . Тысячах на 5-и доливаю этот стакан. И до следующей замены хватает. Меняю на 9 -10 тысячах. Тфу-тфу -тфу. Перед этим был Б-З . Приходилось литра два заливать от замены до замены.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да есть, куды ж без него
Юрий Фокс, что то похоже на ДПКВ, подёргай фишку или сам датчик дуба даётНе плохо бы шнурком проверить, может какая ошибка вылезла бы
--- Добавлено чуть позже ---
Это же смотря как катать
--- Добавлено чуть позже ---
Я имею ввиду объём доливаемого масла. Я не доливаю...хватает, берёт где то менее гр. 200 на 10 тыс. км.
--- Добавлено чуть позже ---
Лью чуток более пол щупа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ясно спс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь в поисках причин описаных мной выше. отвечу что было:
первый поршень в масле потому что форсунка работала с перебоями ( и ещё порвали сальник клапана при установке.) пятый поршень плохо рассмотрели.
решил поубирать ошибки (00553,00758,01235,01247,17923) купил датчик МасРасхВозд.установил и улыбнулся.
машинку неузнать валяет как не всебя но вот незадача при старом датчике постоянно выпрыгивает ошибка а при новом нет но при старом обороты двигателя 780-800 и регулируются при адаптации а при новом обороты 160-1650 и не реагируют на адаптацию.вопрос: мож кто сталкивался с проблемой.
мой моторчик брал масло в колличестве 1,5-2 на 1000.
я по таким симптомам заменил кабель массы двигателя от корпуса к двиглу.Я в течении года читаю вас,пользуюсь советами,а вот теперь зашел в тупик.Пассат вр-5 перестал заводиться со стартера. Он хорошо крутит-нет искры. Метр буксира-работает. Сразу после этого хоть 100 раз подряд заведется и не знаю когда подведет в другой раз!!! Проблема появилась полгода назад и периодически о себе напоминает! Бяка!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблему решил............ ПРИ ЗАМЕНЕ ДМРВ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ АДАПТАЦИЮ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(из за новых данных от ДМРВ и старом показании дросельной валит обороты до немогу 1500-3000 об/мин.)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Да дай на него тупо 12в и посмотри работает или нет![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем! У моей машины от минуса АКБ отходит 2 провода. Первый толще и уходит куда-то под ДЗ,возд.фильтр. Второй за ЭБУ. Может времянку бросить прямо на движок,что бы исключить варианты? Искал датчик коленвала. В описанном месте их 2шт. Один выше,другой ниже. Какой из них ДПКВ? Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты не спутал!!!!! Точно минус? Минус у меня к примеру один, и если стоять спереди авто и смотреть на моторный отсек минус слева и он один а плюса два и один как раз идет в сторону дросельной но он спускается к бендиксу на стартере и там дельтся и идет на генератор мимо стыка коробки и блока.Добрый вечер всем! У моей машины от минуса АКБ отходит 2 провода. Первый толще и уходит куда-то под ДЗ,возд.фильтр. Второй за ЭБУ. Может времянку бросить прямо на движок,что бы исключить варианты? Искал датчик коленвала. В описанном месте их 2шт. Один выше,другой ниже. Какой из них ДПКВ? Спасибо заранее!
Проверь клемы на АКБ место где минус садится на корпус и место под правым колесом там должен быть кабелек от корпуса на двигатель.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты случайно не менял акб недавно и не попутал местами клемы.Добрый вечер всем! У моей машины от минуса АКБ отходит 2 провода. Первый толще и уходит куда-то под ДЗ,возд.фильтр. Второй за ЭБУ. Может времянку бросить прямо на движок,что бы исключить варианты? Искал датчик коленвала. В описанном месте их 2шт. Один выше,другой ниже. Какой из них ДПКВ? Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
У МЕНЯ ГОС НОМЕР НОЧЬЮ СНЯЛИ!!! записку оставили денег хотят...
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Суки.
Обшарь все предположительно потайные места... в округе где машина стояла...
Бывает их запихивают под подоконники первых этажей или на крыши ларьков... ну и в таком духе.
В полицию будешь обращаться с заявлением?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Приветствую - у кого нить есть данные по стартеру на наш AZX? (а то мой стартер уже не реанимировать - пытался), есть ли аналоги-заменители или только ориджиналь?
PS с меня фотоотчет снятия стартера у AZX - :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
вокруг все обшарили... снег вот выпал по колена.. на камерах ни че не видно.. менты говорят - пиши заяву, дадим справку, получишь новые.. а у меня старые бодрые были.. ща пытаюсь с этими бандюками связаться... 3 рэ хотят..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
partizannax, я очень сочувствую тебе.
В каком городе живешь?
Ты меня заставил снова задуматься о способах защиты номера... Пока что ничего не приходит в голову лучше чем Секретки и заклепки...
http://vashi-shini.ru/sekretki/sekretki_na_nomera
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
да в москве тружусь...
тут все через одно место..
--- Добавлено чуть позже ---
а номера не выкрутели, а вырвали с рамкой...
--- Добавлено чуть позже ---
11 человек таких как я на районе, ну это кто в милицию ходил...
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,брат собирается брать VW vr5 syncro,расскажите пожалуйста про его эксплуатацию болячки и как ведет себя полный привод,и какие могут возникнуть проблемы,где искать запчасти есть ли аналоги или только оригинал,за любую информацию буду весьма благодарен или киньте ссылку пожалуйста, а то в поиске ничего не нашел спасибо заранее.