0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
tolyan2809, пиши мыло, пришлю кое-что.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
При 1 обороте распредвала - каленвал делает 2 оборота!!!! Учти это.Насколько помню шестерня от нижней цепи к верхней становится в одном положении и провернуть ее невозможно так вот у звезды есть метка и при установке вмт 1го цылиндра по валу и распред валам метка не наместе. При установке на метку распред валы проворочиваются на 90 градусов)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
понятно даже не не знал.Сегодня поеду на диагностику
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Приветсвую всех! поменял свечи, в двух колодцах было масло, не много (через край не текло) прокладку менять это понятно, но вот в чем беда, вылезла ошибка P1479. Я все проверил, трубки и тп... читал и тут и там... опресовку еще не делал но на глаз все сидит крепко.
кто с такой ошибкой на нашем движке сталкивался, подскажите.........
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Обрыв цепи. Смотри фишку, провод
--- Добавлено чуть позже ---
Эта ошибка вроде как по тормозам![]()
Именно к этому двиг. она отношения не имеет....порули поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
ну это все понятно про ошибку P1479 как с ней бороться? походу насос сгорел, не знаю как проверить... насос вот этот Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
хотя почитал, если бы он сгорел, то по нему отдельную ошибку выдал бы... кароч не понятно..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,форумчане.
Подскажите,пожалуйста,как правильно зарегистрироваться?
Чтобы каждый раз не писать данные машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в течении года читаю вас,пользуюсь советами,а вот теперь зашел в тупик.Пассат вр-5 перестал заводиться со стартера. Он хорошо крутит-нет искры. Метр буксира-работает. Сразу после этого хоть 100 раз подряд заведется и не знаю когда подведет в другой раз!!! Проблема появилась полгода назад и периодически о себе напоминает! Бяка!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет. Вэлкам...Здравствуйте,форумчане.
Подскажите,пожалуйста,как правильно зарегистрироваться?
Чтобы каждый раз не писать данные машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в течении года читаю вас,пользуюсь советами,а вот теперь зашел в тупик.Пассат вр-5 перестал заводиться со стартера. Он хорошо крутит-нет искры. Метр буксира-работает. Сразу после этого хоть 100 раз подряд заведется и незнаю когда подведет в другой раз!!! Проблема появилась полгода назад и периодически о себе напоминает! Бяка!!!
Здесь пишешь свою подпись https://passatworld.ru/profile.php?do=editsignature
--- Добавлено чуть позже ---
Лезь под машину и проверяй не отгнил ли провод на стартере медный, толстый.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пассат б-5 1999.2.3 .вр-5.AGZ/МКПП.климат.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибочки за советы. С подписями сейчас попробую разобраться,а со стартером завтра,по результатам отпишусь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А если бы он отгнил стартер крутил бы?
--- Добавлено чуть позже ---
Он(стартер)крутит,резво. Но двиг молчит. Проверил-нет искры. После буксира глушу-заводит с пол-тыка.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Еще есть одна болячка.
Когда стартер включашь есть громкий щелчок? если нет, то втягивающий нужно менять, а может и бендекс.
А лучше весь стартер и венец на маховике.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
razval_xx, ну ты автора на хорошие бабка и подсадилУ человека (по его описанию)
стартер двиг. крутит, но нет искры. Наверное же он отличит стартер порожняком крутится или с коленвалом
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Фокс, стартер двиг. крутит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похоже на глюки контактов управления движка/ зажигания.
Перво на перво ехать на компьютер.
И если диагностика ничего не покажет по любому надо смотреть проводку (не перетерло где), смотреть все контакты из списка (на предмет плотной посадки, окисления):
- коммутатор (на левом лонжероне)
- катушки (позади двигателя, рядом с датчиком распредвала)
- датч. распредвала (понятно где))
- датч. коленвала (сбоку на коробке над венцом маховика территориально под расширительным бачком)
Кстати скорее всего глюки с датчиков и идут - помимо контактов в колодке надо снять датчик, посмотреть состояние зубьев маховика и сам датчик, не налипло ли чего на него.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри вот это на всякий случай:
http://yadi.sk/d/DGKsHBj90v2gy
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Sergei8,
Ну здесь не понять, толи с коленом толи без.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну конечно это ДК!!! И лечится это легкой буксировкой![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Кто-то раньше говорил, что датчика положения коленвала на VR5 нет, типа его функцию выполняет датчик положения распредвала. Теперь говорят, что и тот и тот есть. В общем я чёт не знаю кому верить.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Mr.Glebovsky, Дык вроде G28 никто не отменял
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят вопрос??? У Вас мотор расходует масло???