0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Может быть надо подключиться шнурком к АБСу и скинуть ошибку?
--- Добавлено чуть позже ---
А почему рейку можно снять только официалам? Там что какой-то ключ супер-хитрый? Или почему? Не пойму никак)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да понимаете ли други, эта ошибка то есть то нет... Вот сегодня второе уже утро - ошибки нет. Но мне кажется, стоит мне додавить педаль до сработки АБС, то тут же загорится АБС Дефектив.
Напомню, не просто лампочка красная с восклицательным значком размером с ноготь, а на табло центральном огромная надпись и мигающий восклицательный знак с надписью СТОП!!!, размером со спичечный коробок.
Вдруг дело в не шнурке и сбросе? Может датчик надо как-то регулировать?
Ну просто мой товарищ не решился на такое... Неудобно как бы, и надо много времени.
Проблема в том, что рейка у нас разу под аккумуляторным отсеком. Чтобы добраться к шлангу в том месте где он крепится к рейке, надо снять опять подрамник, и скорее всего блок АБС. А шланг крепится к рейке не снизу кипятильником, а сверху... Поэтому надо либо ее снимать полностью, либо ослаблять левый край.
В общем, записался на замену шланга на 03.11.2012 года... Капец, запись к официалам больше чем за полмесяца.
--- Добавлено чуть позже ---
Dilandau, я помню про твою просьбу, пока руки не дошли... Надо еще купить карбклинер, чтобы его зафоткать чистым.
Боже, какое счастье, что у меня теперь не три лужи под авто, а две.
И не надо доливать масло каждую неделю...
Кстати, сегодня 16.10.2012 года.
Знаете сколько я потрачу денег на жидкость для ГУРа, на доливку до 03.11.2012г.?
1900 рублей... По 100 руб. в день...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще один момент...
Если смотреть в маслозаливную горловину, то у меня примерно вот такое состояние двигателя - красный лак:
Такой он был и на момент покупки... Т.е. предыдущие хозяева катались видимо до замены строго 15000 как по регламенту типа, но мы-то все занем что надо менять масло каждые 5000-8000.
Так вот попытка все это промыть Шеллом Ультрой и Лукойлом высшего допуска качества, не помогло. Так что в ближайшее время буду переходить на чисто Дизельное масло ZIC 5000 5W30.
Спросите почему...
Отвечаю. В дизельном масле гораздо большее количество щелочи, которая разъедает лаковые наслоения и возвращает двигу былой цвет стали и алюминия.
Почему именно ЗИК?
На одном форуме мужик имел такой же залаченый двиг. И тоже перешел на ЗИК - Дизель.
вот 2 фотографии, кроме красной, волговского движка после перехода на дизельное масло.
Можете посмотреть на клапанную крышку, с какого состояния Дизельный ЗИК отмыл движок.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят, огромное спасибо всем кто помогает, а то уже устал что-то наедине с официалами.
Вчера забрал автомобиль из сервиса - вроде как снимали и смотрели форсунки. Теперь грешат на них и советуют либо чистить где-то еще (установки у них больше нет), либо приобретать новые (выходит более 30 тыщ). Лужица под капотом оказалась течью шланга ГУР - который под замену (насчитали чет около 10 тыщ.).
Еще вопросы:
- стоит ли попробовать чистку форсунок ультразвуком?
- по сведениям официалов ошибок никаких нет, поэтому как можно самостоятельно или в "гаражном" сервисе проверить исправность / неисправность работы коммутатора?
Скажу что характер проблемы действительно сильно изменился - теперь колбасит в основном при наборе или увеличении скорости, и лишь иногда на холостых на доли секунды.
Подскажите пожалуйста, на нашем двигателе я правильно нашел датчик? И можно ли его отключать при работающем двигателе, чтобы наверняка понять?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Хакас. При наборе - это как, педаль давишь - а обороты не растут , или вообще падают, иногда растут с запозданием, а после примерно 3500 подхват идет, примерно так? У меня с приходом холодов и увеличением влажности такая же фигня появилась. Но после прогрева пропадает. Грешу на ДМРВ или ДЗ, хочу и то и то промыть, прочистить.
Датчик верно нашел, откидывать лучше на выключенном - дорогая деталюшка. При отключении машина не полетит - но стабильность работы должна повыситься.
--- Добавлено чуть позже ---
Про форсунки и коммутатор - не думаю , что проблема в них, по крайней мере я бы ими занялся после ДЗ и ДМРВ. Тебе уже советовали - покупай шнурок, это намного бюджетнее чем в сервисы ездить, тем более судя по твоим словам они действуют тупо методом исключения, по очереди узлы меняют и звиздец.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хакас, рули к нам.
Я тебе с приятелем за бесплатно скину ресивер и наглядно покажу, что на этом двигателе форсы засрутся в самый последний момент. Ну конструктивно они не такие у нас как на других двигателях.
По сабжу - езжай к нам на диагностику либо в Керг либо к одному нашему хакеру по ВАГу. Он конечно спец по 1,8Т, но 2,3 тоже может поглядеть по ошибкам.
Да и я тебя могу глянуть с ноута на ошибки.
И повторяю вопрос - ты взял у официалов распечатку по диагностике?
--- Добавлено чуть позже ---
А по шлангу, сочувствую.
Добро пожаловать и в этот клуб шлангистов.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Consigliori , Хакас - как бы не знаю, может посты пропустил ,или в личке Вы переписывались. Зачем куда то ехать. Скайп же есть - открывается доступ к рабочему столу - и глядя на экран можно онлайн проконсультироваться ни куда не едя и по настройке Васи и по диагностике.
--- Добавлено чуть позже ---
Течь шланга - а по чему ГУР под замену? Воздуха хапнул и работал пустым, сейчас гудит или просто по тому что шланг течет? Шланг заменить или реанимировать - не вариант?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну тоже вариант канеш.
На нашем двигателе стоит шланг гидрача совсем не простой. Ремонту он в сущности не подлежит. С однйо стороны у него штуцер запрессован в шланг, в середине 2 клапана, а на конце кипятильник с разъемом. Показывал на днях новый шланг там где делают ремонт и вообще гидравлику... Там была минута молчания от увиденного. А потом сказали, правильно что купил. Такое не сделать.
2-3 страницы назад отлистай, там есть фото моего нового шланга.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я про шланг у тебя уже спрашивал - и на твой смотрел, но до своего не добрался. Если течь на концах - можно заново попытаться обжать, собственно что и хочу себе сделать - зажму в патрон токарного станка и обожму , хуже думаю на будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Хакас, что собственно подумал. Завтра еду в автомобильный магазин - могу купить шнурок и выслать бандеролью первым классом. Шнурок себе по зиме брал - стоил 800р. Пересылка ( по почтовому калькулятору смотрел) - 170р. , ну плюс за упаковку и наклейку марок возьмут что то . Т.е. бюджет 1000р. Если интересно пиши.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Когда на ZICdiesel перейдешь, отпишись обязательно.
to eltest1226 Скайп после того, как лег под микрософт, стал помоему платно рабочие столы показывать.
PS вмешаюсь в вашу беседу...... вот интересно, а снять стартер у azx без ямы насколько реально? сам пошел БЗ читать :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Каждый день происходит примерно так: - беру со стоянки и могу катать хоть два часа. За это время может до 5 раз дернуться на мгновение и все. Стоит машинку заглушить и снова завести все усугубляется. На холостых примерно раз в 20 секунд обороты на мгновение слегка падают. При езде, при более-менее резком наборе скорости начинает трясти, будто что-то за ж.пу держит и отпускает. Происходит следующее: - двигатель набирает обороты, затем на мгновение они слегка падают, затем опять набирает обороты - затем опять падают... И так 4-6 раз за пять секунд ускорения.
... а у меня получается, что наоборот на холодную практически все нормально.
За приглашение конечнож спасибо. Я бы рванул не задумываясь. НО... не в деньгах дело, не во времени и не в лени - машинке сейчас доверия нет. Не осилю я такое расстояние - даже если машинка довезет, за это время я весь изведусь. Процесс вождения напрягает жутко.
скорее всего не правильно выразился - под замену именно шланг. Они действительно так стоят, или например на экзисте можно подешевле найти?
А вот это я с радостью - самому всегда интересно было со шнурочком поразбираться, как-то руки не доходили, да и автомобиль всегда радовал. Правда опыта у меня нет
Ответил в личку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Хакас, Скайп включай, я запрос отправил. И звони.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Друг, ну это фактически 100%дроссельная заслонка.Каждый день происходит примерно так: - беру со стоянки и могу катать хоть два часа. За это время может до 5 раз дернуться на мгновение и все. Стоит машинку заглушить и снова завести все усугубляется. На холостых примерно раз в 20 секунд обороты на мгновение слегка падают. При езде, при более-менее резком наборе скорости начинает трясти, будто что-то за ж.пу держит и отпускает. Происходит следующее: - двигатель набирает обороты, затем на мгновение они слегка падают, затем опять набирает обороты - затем опять падают... И так 4-6 раз за пять секунд ускорения.
У тебя автомат все усугубляет...
считай так - заслонка из-за того что умерла - живет своей жизнью то поддаст газку, то сбросит.
Автомат на это реагирует так - ааааа водила дал газу - надо вальнуть и тут же обороты падают и автомат думает аааа какой-то урод подставился наверное... Но так как работа заслонки быстрее в разы чем переключения автомата, вернее его отзывчивость, то при том что заслонка первая изменять начинает характеристику езды, все же процессом в данном случае управляет самое тормознутое в связке - и это твой автомат. Но менять надо все равно заслонку... Тогда будет консенсус ДЗ и автомата.
Но предварительно нужно распечатку с сервиса или самому шнурить шнурком.
Пока что, твоя проблема (исходя из моего уже опыта) мне видится именно в таком ключе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не вопрос. Уже справки навел где такое масло достать даже...
Оно оказывается совсем не дорогое... Хотя сейчас, с новым поддоном, цена масла для меня опять не критична.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем привет! Согласен полностью, так как после приобретения мной автомобиля и первой замены масла оно потемнело после 1500 км пробега, после промывки простым дизелем Лукойл (20-30 мин работы на холостом ходу) масло начинает темнеть после 6000-7000 пробега и под маслозаливной крышкой стало намного чище.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Хакас, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=132419
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
друзья, обнаружил улику! в одном из горшков заметил искру. в эти моменты как раз и колбасит. с домашнего компьютера выложу видео, с надеждой что поможете разобраться. не, ну неужели за год в сервисе этого заметить не могли...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не понял...
Везде нет, а в одном есть? или как...
Поясни на словах.
Пропуски зажигания что ли...?
--- Добавлено чуть позже ---
Dilandau, вот снятый мой поддон.
Состояние масла, конечно удручающее... Радует тот факт хотя бы, что видимо лукойл начал отмывать старые масляные отложения...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Давай. Мы ждем, будем разбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
ЛЮДИ, пожалуйста, сделайте фотографии своих маслозаливных горловин.
У меня вот так:
Видите край гайки белесый? и цифры внизу?
Это я пальцем протер. Попробуйте у себя также пжлст.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Собственно видео:
1. После длительной стоянки завел, поездил. Выключил зажигание, постоял так 1 минуту, завел - все в порядке. Снимаю панель приборов:
2. Заглушил, сходил в магазин, завел - теперь колбасит. Так проехал 400 метров, снимаю панель приборов. Видны скачки оборотов, нестабильность видео это вибрация кузова:
3. Открыл капот, смотрю - любуюсь на танцы двигателя. Жалко его так стало... Вдруг заметил искру.. Снимаю. Все хорошо видно и слышно:
.. провода и свечи свежие.