0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ivanpepsi81, https://passatworld.ru/showthread.php?t=179190 пост №2
--- Добавлено чуть позже ---
Точно на них???И что за шланг...? Присоединяюсь к gyurza2000,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вот огромное спасибо!!!Для меня очень много нового.Спасибо Сереж!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем привет!!! Вернулся с моря, с ВАШЕЙ помощью в очередной раз убедился - AGZ-сила.
Отдохну и завтра напишу про приключения чудака на Пассате с ноутбуком и не только почти за границей и в России.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Ну даффай, жги![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Приветствую Всех еще раз!!!
В общем дело было так.
Благодаря ВАШЕЙ помощи мной был благополучно заказан и установлен новый ДМРВ фирмы Бош, тот что едет как заменитель оригинала. Отличие от оригинала - отсутствие VAG эмблем и отсутствие второго VAG -кого номера. Полетела машина что самолет, даже расход топлива упал.
В общем после не долгих сборов, но несколько раз отложенного выезда старт был дан в 15-30 по Моск времени 14.07.2012г.
Утром в день старта поле проверки контроллера двигателя (на всякий случай)на ошибки был неприятно удивлен спорадической ошибкой о КЗ лямда зонта. Перед выездом проверил еще раз - ошибки нет, но осадочек как говорится остался. В итоге решил взять с собой бук, так как отдых планировался без телефона, интернета и т.д.
До границы с Украиной (Белгородская обл.) добрался без приключений, но подъехав ближе был шокирован. Пробка километров 5 в три ряда (третий по обочине) меня остановила. Я рассчитывал на 4- 5 часов, но там этим и не пахло. Простояв 1,5 часа и не продвинувшись вообще было принято решение развернуться, благо удачно стали у разрыва в ограждении и поехать в Краснодарский край. Хоть и лишние 500км, но ехать - не стоять решил я. Благополучно доехал от Белгорода до М4, а дальше стал. Гигантская по протяженности пробка из за аварий с участием двух туристических автобусов конкретно замедлило мое продвижение до Ростова. После Ростова почти тоже самое (хоть и не стояли но ехали по большей части 40 км/ч) по причине ремонта дороги. Проехали через Крымск в Новороссийск, потом Геленджик - не понравилось ни где. Нашли на карте маленький поселок -Бетта и туда. Не пожалели. В общем до места отдыха не смотря на затруднения в движении добрались благополучно. Расход топлива составил по компьютеру 8,2 л.
В процессе отдыха по необходимости поехал в горы, где не слабо подпалил сцепление (благодаря противобуксовочной системе я думаю) дым такой был, что машины не было видно. Подумал я что все, приехал, но нет минут через десять сумел вернуться обратно и больше до обратного пути машину не мучил. Не спал весь остаток отдыха (На счет сцепления) - доеду ли?
На обратном пути благополучно добрался до заправки "Роснефть" под Краснодаром и тут началось. Заправил полный бак, но дисконтную карту при этом не приняли. не обратив на это внимание я поехал дальше километров через 20 я заметил, что расход топлива начал неуклонно расти. Подсоединил бук посмотрел ошибки: спорадическая КЗ лямда зонта, превышен верхний предел лямда регулирования. Сбросил ошибки поехал дальше километров через 50 опять тоже самое, только добавились еще две: спорадические недостоверный сигнал и вообще отсутствие сигнала. Датчик кислорода погиб. Периодически сбрасывая ошибки я добрался до дома, где был благополучно заменен Лямда зонт. Сцепление работало замечательно и работает до настоящего времени.
Вот теперь задумываюсь менять ли сцепление или еще походит, просто такой поджарки сцепления я ни разу не видел.
В общем машина меня в очередной раз не подвела (Лямда не в счет, т.к. я думаю что это из за бензина) буду дальше наслаждаться VR5.
Извините что не совсем в тему доклад, но после совместного решения вопроса с расходомером я в полном восторге от машины.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Не стоит, оно же у тебя не буксует. Катай дальше...не парьсяЯ месяц назад у вас в Орле тоже подпалил сцепу при выезде на Моск. трассу (трогался на третьей...лошара), дыму было...мама не горюй, у Гаёвого, стоявшего в засаде, палка из руки выпала
Тяга сразу пропала....диски нагрелись... доехал до Кока-колы накатиками, с выжатым сцеплением, остыло и всё окейна...пошёл на Ростов
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Через месяц опять пойду в ту сторонуКстати на море был не далеко от тебя...в Архипке
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
8,2 расход...хм...у меня 9,3 было когда через Беларусь и Украину шёл 140...на какой скорости у тебя 8,2?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Скорость 90-110 км/ч.
Плюс участки где стоял в пробках (часа 4) и порой скорость была 40 км/ч.
По компьютеру среднюю посмотреть не догадался.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, после замены лямды при скорости 90км/ч расход составляет 7.5 л.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Ребят я не пойму как вы смотрите среднюю скорость,я не могу у себя этого понять.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Шланг 071 133 778 E - это вакуумная трубка управления системой изменения длины впускного коллектора, одним концом крепится непосредственно к коллектору.ivanpepsi81, https://passatworld.ru/showthread.php?t=179190 пост №2
--- Добавлено чуть позже ---
Точно на них???И что за шланг...? Присоединяюсь к gyurza2000,
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
лучше бы фотку скинул,я не розумею
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=09700347
под цифрой 57
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Все, побежал гидрач у меня. Насос.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня!Ребят сильно не бейте,гуляя по форуму набрел на тему про маслоохладитель,так вот вопрос,а где он у нас то находится?