0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет !!! Так же намотало ремень на вискомуфту как будто его кто на ленточки порезал сразу после того как ролики помазал повторно как говорится помазал так помазал лучше бы не лез. Стал разбираться появилась такая проблема стягивало ремень с кондея на пару ручейков и резало его шкивом , что только не делал все смотрел все ровно два ремня изрезало . Оказалось все элементарно треснул корпус натяжного ролика и у него появился наклон от движка невидимый глазу он то ремень и сталкивал купил у официалов натяжной ролик в сборе и о чудо все нормально ремень тоже взял оригинал кстати контитейч только со значком ваговским, посмотри трещины натяжного, я когда сам ролик откручивал хотел в очередной раз его помазать ведать и надломил кронштейн. Вот тебе пища для размышлений а про ролик догадался так поставил ремень завел машину и на холостых вэдешки на него только брызнул в момент с кондея слетел перед ним ленивый стоит и натяжной вот их и смотрел трещины на натяжном были еле заметны кое как разглядели с парнями поставь ремень и посмотри откуда его скидывает раз он порезан скорее всего скинуло и шкивом порезало , на мой взгляд если просто порвало бы то он не намотался бы так.
Такие дела, помогла замена натяжного ролика в сборе и пришлось ленивый менять его истерло ремнем после второй пробной поездки и она оказалась гораздо менее длительной чем у тебя всего пару км.
Удачи тебе в нелегком деле, отпишись потом !!!
Удачи всем на дороге !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
привет всем. Давно меня не было - 5 недель. В отпуске был. Ездил в Крым...и, как назло, как только я въехал в Крым у меня сломался климат...собака.
А теперь по-порядку:
Ещё в СПб у меня периодически переставала работать кнопочка рециркуляции на климате (засос возхдуха не снаружи а из салона) - то есть то нажмешь работает, а на следующий день нажмешь - не работает. Ну ладно, ездил так.
А вот в Крыму клима просто вырубился (то есть на экранчике все показывает на своем а электродвиг молчит), спустя какое то время врубился снова и началась такая спонтанная свистопляска - то дует то не дует клацая при этом релюхой под рулём. На утро я решил испытать судьбу ещё раз и запустил климатроник - он на экране поморгал всеми доступными ему символами, ничего не запустил и написал "OFF"...всё. Больше я климатроника не слышу. Куда копать?Может релюха какая его накрылась?Или он сам?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А почему сразу блок комфорта?А реле у климата имеется?Я отчётливо слышал щелчки под рулём перед запуском климатроника
И что делать с блоком комфорта?Снять разобрать просушить?Так там сухо я думаю после Крыма. А где дрены аккума?У меня в этом отсеке где аккум после дождей вода стоит как в аквариуме
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да. Феном.
Ну вот и ответ.
Вот как делал я http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52454273/#post
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет, владельцы AGZ! Может быть немного не к месту, но хочу предложить купить у меня съемник колпачков высоковольтных проводов. Хорошая вещь!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
mik7957, цена?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ответил в личку
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А кроме этого отверстия под аккумом ещё есть дрены где нибудь нуждающиеся в чистке?И как эта вода может залить блок комфорта?Он же под сиденьем водительским.Вот как делал я http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52454273/#post
Да, глянул сегодня коды ошибок климата - 4F9 - Приточный вентилятор-V2 - Что это значит?Не работает приточный вентилятор?Где он?А это тот что в бардачке...тогда причина не в нём, к сожалению
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Есть еще дренажное отверстие под вакуумником.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Рукой до него спокойно доберешся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Ребят у меня вопрос по топливной системе,смотрите вот у меня к РДТ (регулятор давления топлива) от него две трубки просто идут,как бы два соска (вход и обратка),к которым подходят шланги топливной магистрали и они у меня на заводских хомутах,это не колхоз,так и должно быть,как например на 1,8Т там шланг высокого давления.Это я к чему завтра буду промывать рампу с форсунками.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
выкинул резинку из дрены что под аккумом, вытащил резинку из второй, что под вакуумником, она сидит на какой то трубке, по которой я сдвинул её вверх, а ни снять ни сдвинуть на место не смог - так и оставил. Вылил туда 5л воды и промыл всё. А теперь ближе к теме. Как вода из этого отсека может подтопить блок комфорта? Может ли климатроник мигать при включении зажигания всеми значками от того что убежал фреон?Или всё таки доставать и сушить блок комфорта? Электродвиг что остужает радиатор климатроника при нажатии "Auto" запускается, значки все горят как надо, а двиг что под бардачком не запускается. Где его предохранитель?ошибка 4F9 после сброса отрастает вновь.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Да, глянул сегодня коды ошибок климата - 4F9 - Приточный вентилятор-V2 - Что это значит?Не работает приточный вентилятор?Где он?А это тот что в бардачке...тогда причина не в нём, к сожалению[/QUOTE]
почему ты так уверен, что причина не в нём?? у меня когда такую ошибку выдавало, тоже что то в панели щёлкало, а толку не было. снял бардачок вытащил вентилятор,(на вид вроде всё нормально было) тупо его почистил и всё заработало. посмотри может ещё контакт какой...
насчёт попадания воды из отсека аккума, то именно там в перегородке есть технологическое отверстие, в нём проходит жгут проводки там вода и благополучно просачивается в салон под ноги водителя....
Насчёт фреона если вытек на климе тоже ошибку выдаёт, что то про давление.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Климатроник при повороте ключа зажигания мигает всеми значками и потом "OFF". При включении климатроника кнопкой "усиление дутья" или кнопками регулировки температуры индикация на климатронике соответствующая, НО ничего не дует. Электровентилятор радиатора при "Авто" работает, электровентилятор печки (что в бардачке) тоже рабочий (запускал напрямую от аккумулятора) На фишке что подходит к вентилятору печки(которая втыкается в регулятор вентилятора на алюминиевом радиаторе) на контактах №3 и №4 напряжение есть. Климат выдаёт код ошибки 4F9 ПОМОГИТЕ ХЕЛП, на улице дождь окна потеют!!!
Проблема в Регуляторе вентилятора?(8D1 907 521) или в климатронике?Или в блоке комфорта?
Как проверить Регулятор вентилятора на НЕрабочесть
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, вопрос снят. Видимо проблема была в плохом контакте моторчика печки и регулятора. Всё работает. Мигание экрана климы всеми значками прошло после сброса ошибки
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, ну зато почистил дренажи.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.