0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну логично предположить, что в сторону движения воздуха ))
Роль фильтра - просто переходник с шланга насоса на патрубок впускной ) Просто диаметром подходит он вот его и используют. Никакой более умной задачи у него нету)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
ДУДКА РАБОТАЕТ 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас оживил клапан СВКГ жду пока клей высохнет. разобрался хоть как он устроен и как работает.
Поставлю попробую отмытый ДМРВ и скину разъемчик если не поедит, чего собственно не хотелось бы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как-то ты от от обратного идёшь) не от простого к сложному, а наоборот))
+ представь на мгновение вариант, что у тебя сейчас рабочий ДМРВ, и проблема в чём-то другом! Ты сейчас "помоешь" его и не дай Бог он умрёт от этой промывки? Такая вероятность есть ведь всегда.
Поэтому я предпочитаю двигаться от простого к сложному )
А так конечно я надеюсь, что твоя эпопея с ремонтом завершится поскорее ))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну Удачных тестов сегодня ))
Отпишись о результатах тогда)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
dak88, не вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопросик. Если скинуть клемму с ДМРВ, то если дело в нем машина должна поехать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Ну вот и результаты тестов:
1. С помытым ДМРВ машина перестала тупить, но явного подхвата после 3000 не наблюдается все равно. (Но машина преобразилась, а расход топлива вроде меньше стал)
2. С отсоединенной клемой от ДМРВ машина вроде бы едет еще чуть лучше.
При всех попытках имеет место быть следующее: 3 или 4 пер. 1200об/мин газ в пол - разгон, чуть-чуть приотпускаешь педаль - интенсивность разгона возрастает.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: если все с мотором хорошо, ДМРВ тоже в порядке отцепляем фишку с ДМРВ машина поедет так же или хуже чем с рабочим ДМРВ?
Просто я не знаю как должно быть. Ездил так больше 1,5 года и не парился пока не начитался на нашем форуме о подхвате, а теперь понял, что машина и в самом деле быстроходная!!!Но хотелось бы все таки подхват почувствовать.
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Леонид 1 Сейчас оживил клапан СВКГ жду пока клей высохнет. разобрался хоть как он устроен и как работает.
Поставлю попробую отмытый ДМРВ и скину разъемчик если не поедит, чего собственно не хотелось бы.
Как реанимацию СВКГ делал ? У тебя же мембрана скукоженная была?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Подхват говоришь...
Да она быстроходная... Заточена на автобаны... У двига нашего раздвоение личности... Он валит до 3000 на первой и второй...А потом валит после 3000... Но чтобы валил после 3000 надо третью передачу втыкать... Тогда будет подхват.
А вообще, что у тебя за свечи?
У нас очень хитрозадый двиг.Если в каком-то горшке пропуск зажигания, то мы его не чувствуем... Просто машина не едет на полную...
Чтобы у него пропусков не было и гарантированно снималась мощность и крутящий момент, свечи у нас должны быть минимум 2х электродные NGK.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Разобрал старый клапан поставил мембрану от бензонасоса жигулевского и склеил корпус. Теперь работает как часы.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи менял недавно поставил бош по каталогу маркировку не помню(4 эл.), но точно на наш двигатель они подходят(судя по каталогам).
NGK надо было долго ждать, так что взял замену.
Маркировку если интересует напишу завтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни как на счет вопроса, вышезаданного по ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Почувствовал сегодня я это!До этого она только и разгонялась нормально до 3000 на всех передачах, а выше обороты то как будто с прицепом тонны в 3.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну пропуск зажигания на свечи отличается от убитой катушки или отключенной форсунки.
Т.е. на свечке вспышка то есть, то нет, если свечка убита... Если отказ по катушке и форсунке, то это, как правило стабильный, хронический отказ.
А свечка, она подвержена нагару, который то есть, то отлетает с электрода и вылетает в трубу.
Если свечка многоконтактная, то пропуски минимальны. Ибо искорка движется по пути наименьшего сопротивления.
--- Добавлено чуть позже ---
Отключишь ДМРВ, машина перейдет в аварийный режим. Но будет работать.
Какой смысл отключать ДМРВ?
Фильтр воздушный замени.
Колеса передние сделай 2,3 а задние 2,1. Выкини барахло из багажника.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Свечи всегда только оригинал, благо есть возможность брать за пол цены.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
фильтры все заменены - мале.
Интересует просто как она должна ехать? хуже или так же как с рабочим ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно по подробнее?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на лючке бак наклейка, на которую я обратил внимание благодаря Вашим советам и там нарисовано, что два человека и один чемодан -
передние 2,3 а задние 2,1, а пять человек и три чемодана - передние2,5 а задние 2,6. На резине вообще написано до 4атм.
Багажник обычно пуст у меня.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это здорово, только объясни сакраментальный смысл слова - ВСЕГДА?
Если это оригинальные свечки это НГК с шильдиком VW, то их ресурс 60000 км. Это же какие у тебя пробеги, что такие свечки ставятся ВСЕГДА?
Хуже. Аварийный режим подразумевает принцип - Добраться до СТО своим ходом, а не долететь до СТО разрывая на каждом перекрестке ширпотребные 1,8Т.
Ну я как бы и не из головы эти цифры взял.у меня на лючке бак наклейка, на которую я обратил внимание благодаря Вашим советам и там нарисовано, что два человека и один чемодан -
передние 2,3 а задние 2,1, а пять человек и три чемодана - передние2,5 а задние 2,6. На резине вообще написано до 4атм.
Багажник обычно пуст у меня.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Consigliori, Пробег - 186000, а свечи меняю через 30000, учитывая качество нашего топлива, хотя они и longlife (60000).
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©