0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Леонид 1, Всё правильно. Если у тебя впускной патрубок и ДЗ чистые, то скорее всего клапан у тебя рабочий.
Ветку я ту тоже почитываю всегда. Osechkin, как и я клонит к ДМРВ.
Чем помыть? Он ведь ответил тебе - C2H5ОНУ меня когда полгода назад помер ДМРВ я тоже искал/читал... можно ли реанимировать его... понял, что все эти средства и промывания - процентов 90% - деньги на ветер.
У тебя ведь механика... сними фишку с ДМРВ и прокатись с отключенным. Если будут улучшения в лучшую сторону - значит покупай новый ДМРВ (или попробуй спиртом промыть сначала свой, для успокоения души... что типо всё попробовал)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня то же было масло при мертвом клапане. Клапан ремонтировал по колхозному вскрыл и со стороны ДЗ поставил еще самопальную мембрану ( из надувного матраса вырезал) - третий месяц работает. Я где то в этой ветке писал как его ртом проверить - работает или нет. С февраля по март отписывался.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
dak88, сейчас разговаривал со знакомым у него В4, я ему тестил недавно на предмет ошибок, была ошибка по ДМРВ и машина не ехала. Он сказал отцу об этом, а тот взял и промыл ДМРВ ацетоном и машина полетела. Завтра должен заехать ко мне ошибки посмотреть, интересно что покажет. кстати он и лямду мыл ацетоном с щеткой металлической старую (после смерти новой) и она заработала. Сам не видел этого процесса.
СПИРТ в Орле купить не реально (только по рецепту) в муниципальной аптеке сказали что можно взять в замен антисептический раствор (вроде спирт 70%) но его тоже найти не удалось. Вся надежда на супругу, она в больнице лежит должна раздобыть.
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226, у меня клапан просвечивается на сковозь и видна загнутая (сморщеная) мембрана.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
А почему тогда ДЗ чистая?
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, хотел поинтересоваться на счет опресовки? не удается что то найти - весь вечер и пол дня сегодня искал. Не подскажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Только вечером прочитал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пока клапан не заменишь - оперсовку не сделаешь.Пока калпан закажешь и он придет- из маслостойкой резины можно попробовать мембрану приколхозить (как вариант от Москвичевского бензонасоса мембрану обрезать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне кажется любой - что быстрее привезут.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я думал что в масле.
Извини, я ошибся.
Все просто, я делал точно как здесь, только давление было 0,8 очка.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
eltest1226,
Consigliori,
Спасибо Вам!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Леонид 1, Да вообще не вопрос
Просто я вчера еще поискал где про опрессовку писал...
Там по инструкции у нас проще получается... турбины нет - нет проблем с затыканием патрубка.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Consigliori, с манометром или без?
если с ним, то сколько по времени держалось давление?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да я даже не знаю... Манометром замерил давление в колесе правом. Сбросил до 0,8.
Потом дунул в систему и пережал шланг.
Минуту послушал - тишина, шланг разжал...
Но имхо, это не тот метод...
Надо либо 2-3 сигареты вдуть в улитку, или парогенератором делать.
На нашем двигателе есть пара тройников в вакууме как бы под впускным ресивером, со стороны расширительного бачка... Туда просто физически ухо не засунуть.
А еще есть три сферы под бампером под левой фарой типа такого
И если там пропуск есть то тоже туда ухо не засунешь...
А еще надо делать эту процедуру в полной тишине, когда вспомогательный насос ОЖ отключится.
Как-то так..
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Consigliori, понятно опресовкой с остальным не очень.
Друг сейчас позвонил, сказал что спер для меня с завода спирта, а то даже в больнице не дали супруге.
Пойду сейчас помою ДМРВ и опресовать попробую (если что заткну клапан).
Нет у Вас номерка этого клапана, а то ниже в ветке вроде нашел, но exist его не видит.
И если дело не в ДМРВ или клапане, то остается только бубен!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Леонид 1, а что за клапан? Я не в курсе о чем речь.
Для ДМРВ есть в линейки Ликви-Моли средство специальное... Для пленочных ДМРВ. А еще есть у GUNK.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Кстати прочитал где то в середине темы, что у одного владельца была детонация сильная и не было тяги, оказалось цепь на одном распредвале на зуб перескочила.
У меня вроде цепь не издает звуков. могла ли она перескочить и при этом не звенеть?
Тяга есть на низах, а после 3000 тупеет, например если едешь 70 км/ч на 5пер. и надо обогнать, то смысла включать 4, а тем более 3пер. смысла нет.
Хотя тупо, но до 220 км/ч разгоняется.
И еще один момент: при резком нажатии на гашетку в течении 1-1.5сек двигатель детонирует, на 98 бензине почти нет. Это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан СВКГ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вариант с цепью ИМХО - НЕТ. Очень уж это не реально. (молчала - перескочила - молчит... ну не реально как-то)
Вот после этого я бы посмотрел систему, которая отвечает за изменение длины впускного тракта. Хотя бы когда стоишь на месте... открой капот и резко давай газу и смотри двигается ли привод этой системы (крутит этот вал во впуске или нет).
Ну а после этого сообщения я ещё больше убеждён, что это ДМРВ помирает. И что всё написанное мною выше (цепи, впуск) - это лишь теории ))))))
Почему ты упорно игноришь моё предложение скинуть клему с ДМРВ? Это ведь минутное дело... а может сразу окончательно подтвердить предположение о ДМРВ )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Парни есть вопрос,для опресовки фильтр вставлять стрелочкой к ДЗ или наоборот?