0

Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LBL ку в этой ветке уже скидывали , в ней есть не всё , но это лучше чем ничего..
--- Добавлено чуть позже ---
номер под дроссельной заслонкой, без снятия гофры от воздушного фильтра до дросселя ты его не увидишь..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо за стремление помочь![]()
Но там реально в этой lbl практически ничего нету )) а то, что есть... и без lbl можно за 2 секунды понять открыв ВАГ-ком )) Я в AWT подглядываю если что-то интересно... в принципе параллель можно какую-то провести))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dak88,
Попробуй этот
В конце файла надо удалить .txt и добавить файл в папку Labels
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Парни поменял АКБ,и погас экран климатроника стал дуть горячим,,кнопками выключил его все затихло не дует,до этого проблем не было,в поиске полазил подобного нету.Может кто сталкивался,подскажите!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо за ответ!Леонид 1, Сразу скажу... я не диагност! Просто интересуюсь... немного разбираюсь... любитель короче)
По твоим логам:
1) нагрузка маловата (на какой передаче делал? на 2-ой? лучше на 3-ей делать);
2) мало воздуха (расходомер маловато считает);
3) ретарды 6-8 многовато; (я только не понял какой цилиндр... у меня нету LBL нашего нормального);
4) аддитив и мультипликатив - нормлёк )))
В общем, что бы я сделал... ещё покатался и пописал логи. НА твой вопрос про конкретные группы ответить не могу. Не помню, да и они на всех моторах пляшут эти группы. Я делаю так... подключился и выбираю группы по факту которые дадут мне общую инфу... (это обычно первые группы 002 003 007... обороты, ДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, лямбда), что-то из них... плюс к ним ищу то, что интересует/беспокоит... УОЗ и ретарды - это где-то в 020 - 025... Лямбда - это 030-033... в общем по факту... нахожу что интересно и комбинирую их и записываю. ))))) Ну и конечно на третьей снимай )) Делись с нами )
А пока я бы залил заведомо хорошего бензина и обраил внимание на ДМРВ ))
Газ в пол был на третьей передаче. Бензин 98 от Газпрома.
Заменил свечи вчера, нашел трещину в трубке от клапана вентиляции картера к патрубку от возд. фильтра к ДЗ. Устранил, но машина по прежнему не хочет резво разгоняться после 3500об/мин.
Завтра попробую еще раз, но похоже дело не в дырке в трубке, а в ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
dak88,Добрый день, сегодня снял логи по старым группам и по новым (001-003-020) если не сложно, поясните, т.к. в exel не могу разобраться.
Логи здесьfiles.mail.ru/KDRJT1
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот этой штукой логи открывай. Наглядно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Твои логи парочку открыл . Если у тебя не откроется - значит что то не так делаешь. Комментировать твой логи не готов - не спец.Допустимые значения по группам я где то выше скидывал.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Приветствую. Кстати вот замеры 32 группы после устранения трещины в патрубке![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый!dak88,Добрый день, сегодня снял логи по старым группам и по новым (001-003-020) если не сложно, поясните, т.к. в exel не могу разобраться.
Логи здесьfiles.mail.ru/KDRJT1
По логам. Два нормальных, а два не понял... что ты хотел снять на них.
Всё правильно... как раз после 3000-3500об мало воздуха считает расходомер. Либо подсос воздуха.
Хорошо бы подменный расходомер поставить и попробовать. Ну или как вариант сними с него фишку и прокатись с отключенным. Ну и попробуй опрессовку сделать. Consigliori по моему в этой тебе описывал как он это на наших моторах делал.
По поводу последнего сообщения. Ты покатайся перед тем как смотреть 32 группу. У меня тоже после того, как обнулишь в 32-ой группе 0 и 0... а прокатишься и появляются значения. Как-то видимо обновляются они редко у нас. У друга на AWT они обновляются каждую секунду... а у нас редко.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
dak88, 32 группу мерил после снятия логов, а логи снимал после 30 км пробега (до испытательного полигона)
--- Добавлено чуть позже ---
eltest1226,спасибо еще раз, действительно наглядней.
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите с информацией по опресовке. Поиск дает только по турбе. Я понимаю, что принцип тот же, но вдруг есть свои тонкости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Леонид 1,
Ты с Орла?может как нибудь встретимся потестим разгон...а то у меня тоже проблемы с набором скорости....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
По опресовке где то с 230 и до 300 страницы в этой теме ищи, точнее не скажу .Тупо все хомуты проверь на впуске . В гусинице - снизу тонкий шлаг подходит - я тупо фумкой штуцер подмотал. Клапан ВКГ проверь - часто ломается. У меня критерием негерметичности был большой расход бензина -после устранения упал с 23 до 13.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Теоретически может конечно.
У меня когда помер ДМРВ, так совпало, что полез разбираться и заметил умерший этот клапан. Сразу его выкинул... отверстие во впуск заткнул... ездил 2 дня... потом пришёл новый клапан, поставил... но разницы не было. Но повторюсь... как потом выяснил, проблема была в ДМРВ.
Заткни чем-нить эту дыру и прокатись... если подозреваешь этот клапан.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
dak88, спасибо попробую, но что странно у меня ДЗ как новая. В поисках метода опресовки впуска по нашей ветке наткнулся на этот клапан и все пишут, что если ему кирдык, то масло должно быть на ДЗ. Про опресовку так и не нашел.
Нет идей чем помыть можно ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Или только замена?
просто Osechkin в ветке по расшифровке логов написал что можно помыть, а чем помыть не отвечает что то долго.