0
-
27.06.2012, 22:26 #6101
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
Леонид 1,
Спасибо!
мне надо подтверждение или опровержение что они 245 в диаметре и 10мм в толщине. Вроде как на 1,8 и 1,8Т другие тормоза, а на 2,8 и 4,0 и подавно другие.
Если твой замер связан со снятием (специально) колеса - то не стоит... я еще пороюсь в инете.
Просто я свою книжку по эксплуатации и ремонту в гараже оставил.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
27.06.2012, 23:27 #6102
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
27.06.2012, 23:43 #6103
-
28.06.2012, 07:11 #6104
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Спасибо други, вчера заказал новый дисочки с колодочками А то мои что-то все в трещинах... Все руки не доходили до них... Забывал.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
28.06.2012, 14:24 #6105
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0kardan 45, подскажи плз, есть инфа где находится номер двигла у нас, если есть фото - то вооще хорошо было бы!
-
28.06.2012, 14:57 #6106
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Когда экспертизу делал - гаец снизу смотрел с правой стороны по ходу движения.
-
28.06.2012, 16:40 #6107
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Приветики всем! Ну вот вскрыл я движок-прокладка целая,головка тоже без видимых повреждений.Промерил головку металической линейкой и вдоль и поперек,никаких намеков что ее повело.Договорился со спецами для диагностики на наличие трещины.Расценки у них конечно веселенькие-"ремонт третьей ступени космического корабля".А вчера решил посмотреть на помпу со стороны где патрубки,ну пока движок разобран,так от нечего делать.Снял флянец с патрубками и .........опаньки,а крыльчатки то практически нет.А ведь когда снимал патрубок с печки,антифриз тек вроде нормально.И в сервисах все в один голос говорили что помпа работает,все дело в головке.Мне кажется вот она и есть вся причина бурления антифриза.Я то думал,почему когда быстро еду все нормально-а когда в пробке, начинал пенится антифриз.
-
29.06.2012, 12:35 #6108
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
29.06.2012, 12:59 #6109
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0samas,лови
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
29.06.2012, 13:08 #6110
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
29.06.2012, 13:14 #6111
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО, Динамо
- Сообщений
- 803
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 13
0samas, если чесно, то ХЗ, я тебе дал картинку из ELSA
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
-
30.06.2012, 15:22 #6112
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
30.06.2012, 16:35 #6113
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Я же файл скинул - там группы указаны.Поиск по группам - там три по-моему высвечиваются - указываешь и тестируешь. На бумаге записываешь ,потом анализируешь.
-
30.06.2012, 22:34 #6114
-
30.06.2012, 23:50 #6115
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Спасибо!
Сейчас попробую выложить что из этого получилось.
Критика приветствуется с пояснениями!
-
30.06.2012, 23:57 #6116
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Вот что получилось по 32
-
01.07.2012, 00:06 #6117
- Регистрация
- 13.03.2011
- Адрес
- Краснодарский край, Тихорецк
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 8
0Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
-
01.07.2012, 00:23 #6118
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Логи по группам, которые нашел по поиску здесь: files.mail.ru/8LM54W
Программу для просмотра поставить так и не удалось - либо не ставится, либо не находит что открыть.
Если можно в таком виде то помогите кто может!
--- Добавлено чуть позже ---
Я извиняюсь, но просто в первый раз пробую, прочитал столько за последние три дня, что голова взрывается.
И все равно не понятно по каким именно группам тестировать для полной картины. По ВСЕМ?
--- Добавлено чуть позже ---
Тему данную я смотрел про AGZ ни слова нет, а номера групп тестируемых на разных моторах разные вроде.
-
01.07.2012, 11:10 #6119
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Подойдет ли подушка двигателя (правая) от APU на AZX ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
01.07.2012, 13:34 #6120
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 110
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Леонид 1, Сразу скажу... я не диагност! Просто интересуюсь... немного разбираюсь... любитель короче)
По твоим логам:
1) нагрузка маловата (на какой передаче делал? на 2-ой? лучше на 3-ей делать);
2) мало воздуха (расходомер маловато считает);
3) ретарды 6-8 многовато; (я только не понял какой цилиндр... у меня нету LBL нашего нормального);
4) аддитив и мультипликатив - нормлёк )))
В общем, что бы я сделал... ещё покатался и пописал логи. НА твой вопрос про конкретные группы ответить не могу. Не помню, да и они на всех моторах пляшут эти группы. Я делаю так... подключился и выбираю группы по факту которые дадут мне общую инфу... (это обычно первые группы 002 003 007... обороты, ДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, лямбда), что-то из них... плюс к ним ищу то, что интересует/беспокоит... УОЗ и ретарды - это где-то в 020 - 025... Лямбда - это 030-033... в общем по факту... нахожу что интересно и комбинирую их и записываю. ))))) Ну и конечно на третьей снимай )) Делись с нами )
А пока я бы залил заведомо хорошего бензина и обраил внимание на ДМРВ ))
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53