0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Леонид 1,
Спасибо!
мне надо подтверждение или опровержение что они 245 в диаметре и 10мм в толщине. Вроде как на 1,8 и 1,8Т другие тормоза, а на 2,8 и 4,0 и подавно другие.
Если твой замер связан со снятием (специально) колеса - то не стоит... я еще пороюсь в инете.
Просто я свою книжку по эксплуатации и ремонту в гараже оставил.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо други, вчера заказал новый дисочки с колодочкамиА то мои что-то все в трещинах... Все руки не доходили до них... Забывал.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kardan 45, подскажи плз, есть инфа где находится номер двигла у нас, если есть фото - то вооще хорошо было бы!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Когда экспертизу делал - гаец снизу смотрел с правой стороны по ходу движения.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветики всем! Ну вот вскрыл я движок-прокладка целая,головка тоже без видимых повреждений.Промерил головку металической линейкой и вдоль и поперек,никаких намеков что ее повело.Договорился со спецами для диагностики на наличие трещины.Расценки у них конечно веселенькие-"ремонт третьей ступени космического корабля".А вчера решил посмотреть на помпу со стороны где патрубки,ну пока движок разобран,так от нечего делать.Снял флянец с патрубками и .........опаньки,а крыльчатки то практически нет.А ведь когда снимал патрубок с печки,антифриз тек вроде нормально.И в сервисах все в один голос говорили что помпа работает,все дело в головке.Мне кажется вот она и есть вся причина бурления антифриза.Я то думал,почему когда быстро еду все нормально-а когда в пробке, начинал пенится антифриз.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Приветики всем! Ну вот вскрыл я движок-прокладка целая,головка тоже без видимых повреждений.Промерил головку металической линейкой и вдоль и поперек,никаких намеков что ее повело.Договорился со спецами для диагностики на наличие трещины.Расценки у них конечно веселенькие-"ремонт третьей ступени космического корабля".А вчера решил посмотреть на помпу со стороны где патрубки,ну пока движок разобран,так от нечего делать.Снял флянец с патрубками и .........опаньки,а крыльчатки то практически нет.А ведь когда снимал патрубок с печки,антифриз тек вроде нормально.И в сервисах все в один голос говорили что помпа работает,все дело в головке.Мне кажется вот она и есть вся причина бурления антифриза.Я то думал,почему когда быстро еду все нормально-а когда в пробке, начинал пенится антифриз.
Очень даже может быть. Меняй крыльчатку или помпу в сборе.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
samas,лови
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
samas, если чесно, то ХЗ, я тебе дал картинку из ELSA
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я же файл скинул - там группы указаны.Поиск по группам - там три по-моему высвечиваются - указываешь и тестируешь. На бумаге записываешь ,потом анализируешь.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо!
Сейчас попробую выложить что из этого получилось.
Критика приветствуется с пояснениями!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Вот что получилось по 32
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
номер двигателя на площадке расположенной сразу под впускным коллектором(видно только сняв патрубок между ДЗ и корпусом воздушного фильтра через зеркальце) смотрел лично при постановке на учет в ГАИ.
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Логи по группам, которые нашел по поиску здесь: files.mail.ru/8LM54W
Программу для просмотра поставить так и не удалось - либо не ставится, либо не находит что открыть.
Если можно в таком виде то помогите кто может!
--- Добавлено чуть позже ---
Я извиняюсь, но просто в первый раз пробую, прочитал столько за последние три дня, что голова взрывается.
И все равно не понятно по каким именно группам тестировать для полной картины. По ВСЕМ?
--- Добавлено чуть позже ---
Тему данную я смотрел про AGZ ни слова нет, а номера групп тестируемых на разных моторах разные вроде.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Подойдет ли подушка двигателя (правая) от APU на AZX ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Леонид 1, Сразу скажу... я не диагност! Просто интересуюсь... немного разбираюсь... любитель короче)
По твоим логам:
1) нагрузка маловата (на какой передаче делал? на 2-ой? лучше на 3-ей делать);
2) мало воздуха (расходомер маловато считает);
3) ретарды 6-8 многовато; (я только не понял какой цилиндр... у меня нету LBL нашего нормального);
4) аддитив и мультипликатив - нормлёк )))
В общем, что бы я сделал... ещё покатался и пописал логи. НА твой вопрос про конкретные группы ответить не могу. Не помню, да и они на всех моторах пляшут эти группы. Я делаю так... подключился и выбираю группы по факту которые дадут мне общую инфу... (это обычно первые группы 002 003 007... обороты, ДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, лямбда), что-то из них... плюс к ним ищу то, что интересует/беспокоит... УОЗ и ретарды - это где-то в 020 - 025... Лямбда - это 030-033... в общем по факту... нахожу что интересно и комбинирую их и записываю. ))))) Ну и конечно на третьей снимай )) Делись с нами )
А пока я бы залил заведомо хорошего бензина и обраил внимание на ДМРВ ))