0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dimonus 74, суровая правда жизни...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище!Диагностика у меня несколько раз показывала на заслонку-(спорадическое замыкание на массу).
Может и она виновата,но сейчас другая головная боль,как ты уже знаешь.Зато потренировался на замене печки.Конечно гемаройно,но ничего страшного в замене нет.Ну теперь она кочегарит как топка в паровозе.Возле сопел руку не удержать,обжигает моментально.Неужели из экономии на этих болтах я так глупо попал опять на разборку движка.Ну да ладно,чего говорить вскрытие покажет![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан,
Все будет отлично!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, специалист по VR5, в моей теме отписался что вероятность ДЗ - почти 90% как бы...
Типа это болезнь VR5.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да, дружище какой шнурок лучше купить для диагностики?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
лучше у этих https://passatworld.ru/showthread.php?t=158500
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я читал твою беседу с ним,вот поэтому и говорю про заслонку.Каждый раз как заезжал на диагностику ,эта ошибка постоянно всплывала.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Блин,а что делать.Я боюсь как бы коробку так не запороть,на перекрестках как начнет бодаться аж сердце сжимается от такой езды.
А что такое VDO?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Если честно, я не представляю, как на автомате ты ездишь с нашей проблемойНо здоровья это ей не прибавляет...
Я хоть на своей сразу на нейтраль скидываю в пробках.
Производитель. Вроде бывший Филлипс.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
СПАСИБО! Короче накрылась моя поездка на авто в отпуск.Походу тут не только без штанов останешся,но и без трусов точно
--- Добавлено чуть позже ---
А если бы еще все делать в сервисе,страшно представить какие расходы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже тогда был выбор мерс или фольц.Испугался что мерин дизельный,а так был как с завода.Выбрал vw,и со второго месяца покупки можно сказать не вылажу из под него.То одно,то другое сыпится.Короче неудачно приобрел,а друг забрал того мерса и доволен.Говорит за три года только расходники менял,и не одной серьезной поломки.Это конечно не реклама,тут как повезет.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго вечера всем!Ребят проблемка у меня не могу узнать номер втягивающего реле стартера,в теме Узнать номер детали Seregas ушел в отпуск и как то все приостановилось,есть у кого Етка посмотрите пожалуйста номерок реле!Заранее благодарен!Вин в подписи.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Действительно, как повезет.....я в такой же ситуации как и ты ) по сей день ).....что- то где то надо поченить ,подделать, поменять ) вчера микрики на дверях сменил. Могу еще один ПЛЮС себе поставить. В выходные меняю ролики ремня привода... )У меня тоже тогда был выбор мерс или фольц.Испугался что мерин дизельный,а так был как с завода.Выбрал vw,и со второго месяца покупки можно сказать не вылажу из под него.То одно,то другое сыпится.Короче неудачно приобрел,а друг забрал того мерса и доволен.Говорит за три года только расходники менял,и не одной серьезной поломки.Это конечно не реклама,тут как повезет.
А теперь ты его уже не продашь за те деньги за которые купил. ) Да? Жалко вложенных сил? Просто Пасика продали тебе почуяв неладное ,а ты тот клиент который отремонтирует и будет наслаждаться...
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Vladimr,я с тобой полностью согласен.Уже и жалко продавать,столько сил вложено.
--- Добавлено чуть позже ---
За те деньги точно уже не продашь. Сейчас если разберусь с движком,надо браться за кузов.За зиму всю правую сторону исцарапали.Припаркуешся,придешь-то вмятина, то царапина.Наездников хватает блин.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
И в этом ситуация схожа ) Пока не до кузова.....бампер и крыло задние )) в царапинахVladimr,я с тобой полностью согласен.Уже и жалко продавать,столько сил вложено.
--- Добавлено чуть позже ---
За те деньги точно уже не продашь. Сейчас если разберусь с движком,надо браться за кузов.За зиму всю правую сторону исцарапали.Припаркуешся,придешь-то вмятина, то царапина.Наездников хватает блин.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да чё ты так.... Заменишь прокладку и всё будет ладушки![]()
Я вот решил заменить ремень..... заменил, а заодно и ролик обводной (гладкий), через 5 км. шнурки полетели в разные стороны, порвало блинПоставил пока старый. Из-за чего порвало непонятно, может не поразмеру был
Старый 2385 мм, новый 2380, а может такой ремень попался, да и пролежал он у меня 3 года, когда был выпущен не посмотрел
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
012 911 287 - Bosch
068 911 287 J - Valeo
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic