0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я год так ездил, всё нормально, не ссать, когда второй канал накрылся я и второй коммутатор от ваза повесил, потом накрылся третий и я купил новый коммутатор
, но коммутатор от ВАЗ вожу с собой на всякий случай в дальней дороге
По каналам и по фишкам прошерсти тему тут, я с Дмитрием из Казахстана перетирал, вычислял какой провод на какой канал и выяснил распиновку фишек с управляющими сигналами и той которая на катушки идёт
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Чтобы не плодить тут свою проблему приглашаю вот сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=190167
помню что Вы говорили что разбираетесь в VR5 или специализация у Вас на них... не помню...
Подскажите пожалуйста...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
мне интересно почему ВТОРОЙ (у меня в практике с него отсчет)?? Вот это да ..
Весьма интересная тема... Очень жалко что не могу посмотреть эту машину ...Чтобы не плодить тут свою проблему приглашаю вот сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=190167Енот впрочем "ведет" машину верно ... есть -ли какие нибудь изменения сейчас после проведенных работ ? Убивает отсутствие К-линии ,я -бы ее провел к Э.Б.У. непосредственно ,чем в слепую искать..
Перейду на тему ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь!!! Буду пробовать...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ivanpepsi81, для нормального ремня....это новый. На двиг под ремень стоят два обводных ролика и один натяжной. Когда снимешь ремень обрати внимание на их состояние, а также присмотрись к шкиву кондея (люфтов быть не должно) ну и далее все шкивы через которые проходит ремень
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо!Буду посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет всем.Похоже что моему дрыналету пришел большой пипец.Короче ситуация такая-сначала потела печка,поменял.Через день потек дополнительный насос,поменял.Ну, думал на этом все кончилось,уже все стоит новое по системе охлаждения.Не следующий день после поездки открываю капот,а в расширительном бачке все бурлит.Подождал пока все успокоится,завожу и смотрю, а из нижнего патрубка, который толстый,идут пузыри и белая пена.Похоже что треснула головка и из цилиндра воздух гонит в систему охлажденияКакие есть мнения?
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А вот еще интересно головки AGZ одинаковые у продольных и поперечных движков?Блоки точно я слышал отличаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я то же думаю что прокладка. голова просто так не трескается.
если что, голова есть.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Шикотан, не подскажу, попробуй Сергею задать вопрос https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=339
--- Добавлено чуть позже ---
Либо turbomotors, в личку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sergei8,насос лопнул по корпусу и печка тоже по корпусу.Самое интересное в бачке все кипит а температура 90.У меня стоят два датчика, и на одном и на другом 90.
--- Добавлено чуть позже ---
Accept,если есть голова сбрось телефон в личку,я перезвоню.Что то я вчера ради интереса обзвонил пол москвы разборок,пока ничего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отправил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Accept,спасибочки все получил.Я тоже надеюсь что это прокладка,ну если что буду звонить.Я два года назад вскрывал движок,а когда собирал поставил старые болты на головку, (рекомендуют ставить новые). Может где то дали слабину.и прокладочка крякнула.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан, привет.
Вообще-то по болтам не рекомендация - а предписание... Болты одноразовые... Практически по всем немцам... Правда на мерсе это критичнее.
И я думаю что это прокладко... И думаю что из-за проблем наших с оборотами это... На диагностику надо![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ахереть,одноразовые болты! Затраты на ремонт продолжаются...