0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Тут даже дело не в том что нежелательно,та фишка не видит масло и она вообще не дает ей запускаться.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Ну стало быть проблема в фишке.... Либо значит фишку поменять надо либо подколхозить как-нить....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Да фишку заказал,но так понял она там без проводов и без контактов,как это все выглядеть будет не знаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Спасибо, с какого каталога детали? Я в прошлый раз брал данный ролик, прошло с замены около 8 месяцев. Но и он как родной не вставал ко мне, пришлось с задней стенки ролика сточить ребра жескости.....
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...c6b9d.jpg.html
Для AZX такой же ????? Кинь ссылку на каталог
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Качает воздух отфильтрованный в обход дросселя до лямбды...
Кидаться или нет - тебе решать... Я вот не кидаюсь уже 3 месяца... как дырку обнаружил
--- Добавлено чуть позже ---
МЕня изводит проблема оборотов 1100 -1200 уже хочу машину продавать... Бесить начинает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, я что-то не понял... где видосы с регистраторов?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
надо вспомнить
помню что вроде мы должны были все заснять расход, и среднюю скорость в пробках или за 20 минут по городу... надо поискать о чем я тогда бредил...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Да вряд ли дырка в шланге этом. Оно свистит меньше минуты и выключается как буд то, то есть резко перестаёт, как только двиг начинает обороты прогревочные сбрасывать. По звуку как насос какой то. При этом в дальнейшем уже как обороты не подымай свиста нет. Только при прогревке
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да, это насос.Да вряд ли дырка в шланге этом. Оно свистит меньше минуты и выключается как буд то, то есть резко перестаёт, как только двиг начинает обороты прогревочные сбрасывать. По звуку как насос какой то. При этом в дальнейшем уже как обороты не подымай свиста нет. Только при прогревке
Дырка - легко.
Да - он работает 60 секунд где-то.
Он не зависит от оборотов вроде как...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет! А у тебя как обороты взлетают,постоянно как нагреется,или как у меня то подымуться, то нет?
У меня после ремонта генератора пока все в норме. Только боюсь что опять не в этом причина,а вдруг всетаки в этот раз повезет.
В Турбомоторс нет пока времени ехать.Через месяц иду в отпуск,тогда и займусь основательно.Честно говоря из за этих холостых,уже ничего не хочется делать с этой машиной.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет Шикотан!
+1
На ознакомься:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190167
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Круто...исчерпывающий ответ, спасибоgyurza2000, Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection) — усовершенствование системы старта двигателя внутреннего сгорания увеличением кислорода в выхлопных газах.
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.Катализатора у меня всё равно нет
Ну а лямбда пущай греется...а зимой значит этот насос не работает?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял ролик натяжителя, опять на коне, старый ролик 98 года выбито, значит родной ещё, делаем вывод, что орег. ролик может долго ходить![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.