0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ivanpepsi81, замок зажигания видимо... имхо
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ребята если не трудно,потрогайте генератор после запуска движка при включеном свете и климе.Как быстро греется генератор, особенно в районе диодного моста? У меня через пару минут генератор сильно нагревается,особенно где диодный мост.Генератор только перебрал,может так и должно быть?За ранее всем благодарен!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, конечно...
Всё нормально должно функционировать.
Я разговор поднял о забитой трубочке. Моя родная ртом практически не продувалась вовсе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище!Короче не крышка расширительного бочка виновата в ХХ.Смотри что происходило-в один прекрасный день встал в пробке,тоесть поднялись ХХ и я взял заглушил,как бы иногда после заводки обороты вставали в норму.Заводить,а аккумулятор в ноль!Прикурил,завел икоекак доехал домой.Поставил батарейку на зарядку,а утром аккумулятора хватило на две заводки,и опять в ноль.Значит пришел ему пи....ц.Купил новый,поставил, думаю дай проверю зарядку -а там когда заводишь 12,5 а потом падает до 11 вольт,тоесть зарядки нет а работает от аккумулятора.И вот тут- то заметил ,когда становится меньше 12 вольт,подымаются ХХ до 1200.Поменял реле регулятор,стало 13,9 вольт-ХХ были в норме.Но реле сгорело через два дня,видно купил какуюто хрень,вот стою неделю жду когда с EXISTа придет нормальная.Вот я и думаю может с этим связаны ХХ,может что то давно портачило с этим напряжением.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока стоял,перебрал генератор-подшипники были никокие,колекторные кольца изношены.А в старом регуляторе поменял щетки,хоть он и не разборный,ну короче колхоз.Короче все собрал,поставил,всеравно напряжение зарядки падает до 12 вольт.Но уже не 11,видимо этому регулятору пришел конец,вот и стою жду новый,а ездить боюсь,ато опять где встану.Может все же и впрямь дело в зарядке,то была в норме,то проподало,и ХХ так играли.Вот сейчас хоть и падает напруга до 12 волльт,ХХ в норме.А тогда падало до 11 вольт,сразу ХХ подлерали.Завтро заберу регулятор,будем смотреть что покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот что еще,я и раньше замечал один день стартер крутил бодренько, а иной день как то слабенько заводил.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан, Бразер...
Есть еще один момент про который забываю сказать... Когда машина прогревается до 90 по показометру, и обороты подпрыгивают до 1100-1200, то Климат отрубается на электронном уровне, при этом вроде как нагрузка на компрессор идет... Т.е. Допустим стоит AUTO, обороты прыгают до 1200 - холод перестает идти а компрессор работает. и нажав на кнопку ECON, отключаю компрессор.
У меня аккум еще живой, ну т.е. тоже не первой свежести, но претензий нет.
Далее, я тебя умоляю просто, в тот момент, когда у тебя такое происходит, съездить в Турбомоторс, тут чел оттуда отписывался в теме, я с ним правда ругался но он вроде шарит в VR5. Дело в том что я прошу тебя диагностироваться у них в этот момент, когда обороты 1100-1200. я сам бы с удовоьствием сделал диагностику, но у меня потеряна К-линия связи с двигателем, ВАГ-ком видит все кроме двигателя... Нужен электрик, а за поиск пропавшей К-линии мне заряжают от 5000 до 20000 руб. Пока увы не обладаю этими деньгами.
А так диагностика была бы всего 600 рублей...
Я даже купил ВАГком чтобы подсоединиться, и меня даже мультитестером пытались потестить за 100 000 руб. Но толку - ноль.
Одна надежда на тебя, честно.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Охотно верю
Ты внимательно почитай на что и что я ответил![]()
А я что утверждал обратное???????? Внимательно читай, я описал принцип работы этого клапана и для чего нужна тонкая трубка!!!! Но ещё раз говорю что, никакой управляющей функции работы клапана у ней нет, она отбирает и подаёт во впуск стекающее с мембраны клапана масло и это не управление клапаном. И масло в любом случаи попадает в впускной коллектор, но при всём исправном, минуя ДЗ!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Согласен. Управление клапаном на VR5 тока на поперечно расположенном видимо электромагнитное.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Конечно Женя! Как она может управлять клапаном? У ней одна функция- удалять из клапана масло...ВСЁ! И это же не управление![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Еще раз не согласен про клапан. Я его после того как мембрану поменял минут тридцать в руках вертел . Зажимаешь два больших отверстия . Через маленькое ртом создаешь разряжение,зажимаешь отверстие - все мембрана запирается. Клапан ни в ту ни в другую сторону не продувается. Открываешь маленькое отверсие - во все сторны продувается. Сегодня тупо ослабил хомут , сдернул тонкую трубку - чистенькая.
--- Добавлено чуть позже ---
А за счет чего это получается - не понял. Там по переферии отверстия есть , котрые мембраной не закрываются.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ivanpepsi81, при повороте ключа в положение ЗАПУСК, на клемме №50b (красно-чёрный провод) разьёма контактной группы замка зажигания должно быть напряжение. Можно ещё и прозвонить саму контактную группу.....для этого снимаем эл. разьём (фишку), ищем клеммы №30 и №50b и прозванимаем их между собой, должны звонится (короткое), ключ также в положении ЗАПУСК. Если в первом случаи напряжения нет и во втором не звонятся, пипец контактной группе. Удачи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо что откликнулся,пожалуйста объясни что это за контактная группа и как ее затем поменять?ivanpepsi81, при повороте ключа в положение ЗАПУСК, на клемме №50b (красно-чёрный провод) разьёма контактной группы замка зажигания должно быть напряжение. Можно ещё и прозвонить саму контактную группу.....для этого снимаем эл. разьём (фишку), ищем клеммы №30 и №50b и прозванимаем их между собой, должны звонится (короткое), ключ также в положении ЗАПУСК. Если в первом случаи напряжения нет и во втором не звонятся, пипец контактной группе. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста можно ли найти отдельно переднюю крышку на компрессор кондиционера на этот двигатель, или все продается в сборе
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Что то захворал Б5 мой....кто подскажет, что за посторонний шум ???? Куда копать ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Имхо, натяжители цепи.
Послушай. Вроде похоже.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ребят доброго вечера всем!Мужики такой вопрос:вообщем не могу запустить двиг. ключом,кидаю провода напрямую стартер крутит но высвечивается на панели лейка с маслом(масло уровень нигде не подтекает)и пишет стоп,да и фишка которая на поддоне она раздолбана у меня,может ли из за нее не запускаться двиг.?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
прям как то сразу ...диагноз такой не хороший.Имхо, натяжители цепи.
Послушай. Вроде похоже.
мож подшипник какой или гена ??????
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996