0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купите запчастей на AGZ. голова поршня валы, катушка.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Мужики,читал ранее тему про пробитый поддон именно на наших двиг.,но просто нет времени искать,ребят вообщем пробил я поддон,что надо делать подрамник снимать,коробку отодвигать?Вывесить двигатель нету возможности.Подскажите пожалуйста не могу понять!Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Парни ну что,у нас никто не снимал поддон?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Да меняли конечно,время ты просто неудачное выбрал для вопросов-выходные.все на природе а не за компом
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет всем.
Заменил бачок волговский пластиковый на металлический волговский со сменными фильтрами.
Промыл всю систему 4мя литрами насквозь как бы - шланг обратки в банку и заливал по мере ухода Luxe Gidro-R.
Потом залил жидкость FEBI 6162 - вообще фиолетово что там про нее трындят что лить нельзя и прочее - бред сивой кобылы короче.
Обыкновенная жижа. Ну зеленая и все. На мерсах желтая.
Только полсе промывки третьей банкой пошла такого же цвета жижа как новый Люкс гидро-р.
После промыки на заглушенной крутил рулем чтобы все вытекло. Но вытекло не все... где-то грам 150 осталось еще..
Покрутил стартером секунд 10 все вышло пеной - где-то 150-ну 200 грамм.
Далее залил Феби и крутил рулем на заглушенной... В каждом крайнем положении руль держал по секунд 20 - чтобы вышел воздух...
Доливал по мере ухода в систему.
Запустил двиг - все без сучка и задоринки. Никаких шумов. Руль легче в 2 раза.
Цвет - "крокодиловая слеза".
Вскрыл пластиковый бачок, вскрыл фильтр. весь грязный.
Размер фильтрующего элемента в 2 раза меньше чем сменный картридж в железном бачке. Небо и земля.
Чуть позже выложу фото.
Кстати, первая откачка старой жижи уже разительно отличается от того, что было до установки первого волговского бачка.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Я не снимал. По ЕТКЕ написано что поддон к блоку крепится 26 болтами М6х20 с внутренним шестигранником. Еще 3 болта М12х35 и 3 болта М10х40 тоже внутренние шестигранники крепят промежуточную пластину к блоку (в которой крутится маховик), но кажись она не мешает. А так да, подрамник точно надо снимать, может еще чего, там по пути видно будет
--- Добавлено чуть позже ---
Молодец
Хочу, хочу, хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А вот и фотке.
Вешаем коня.
Вложение 58474
откачиваем жижу и сравниваем ее с тем что было... ДО одноразового фильтра и через неделю после езды на установленном бачке.
ДО Вложение 58475, через неделю с фильтром Вложение 58476Вложение 58477
Снимаем бачок ВАГ или Волговский, и меняем его на новый Металлический.
Шланг обратки опускаем вниз в банку под бампер. В бачке затыкаем патрубок центральный пробкой 9мм.
Теперь крутим рулем как в базе знаний форума на незаведенном двиге..
Сливаем старье и хлам.
Заливаем промывочную жижу -у меня это LUXE Gidro-R 4 литра. Льем и крутим до появления чистой жидкости в сливаемой.
Вложение 58481
Вложение 58482
Вот Gidro -R в металлическом бачке (цвет желтый)
Вложение 58483
Далее все сливаем, не добавляя ничего в бачок.
Т.е. крутим рулем пока капать не будет с обратки ничего.
Но это не конец... Надо будет стартером покрутить секунд 10 и вот тогда точно все будет сухо в системе.
Далее заливаем Феби на заглушенном двиге и опять крутим рулем. Заполняем систему до исчезания пузырьков воздуха из фильтра.
Фотик сел и пришлось сделать фото уже с телефона.
Жидкость FEBI 6162 - МИНЕРАЛКА (как и предписано заводом).
Вложение 58484
Внимание, фильтры и в пластиковом бачке и в металлическом - различаются!
В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше.
Хотя, конечно, если учесть, что в ВАГе вообще нет - то и это очень кошерно выглядит. Но с фильтром из металлического бачка не сравнить.
Я купил все что были в магазине на замену впрок. Буду менять жижу каждое ТО.
Вложение 58485
Для интерса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.
Фильтровальная штора вся черная - была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.
Вложение 58486
Результат:
Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще... Хотя их и не было...
Так что всем рекомендую настоятельно.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Ха, ну с такой помошницей как справа от коня любой бы поменял бачки![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, Да, помощник главного механика зачетный![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да, она у меня вот такая
Чего мы с ней только не меняли....
К примеру, благодаря ей, мы вот с таким антуражем меняли подшипники...
Повезло короче...![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Люди, а как проверить работоспособность термостата? Просто сегодня мой конь преподнёс мне сюрприз в виде перегрева, чего до этого никогда не делал.
Снял обратный шланг с бачка, немного раскрутил мотор(до 1500 об/мин) и оттуда пошла ОЖ, значит помпа жива.(по крайней мере такой способ проверки я прочитал на этом сайте)
Визуально, сквозь решётку осмотрел радиатор на предмет загрязнения - не сказал бы, что он сильно забит, сравнивая с фото забитых радиаторов.
Вечером, когда мотор подостыл, решил завести снова. Стрелка подошла к отметке 90 0С и встала как вкопанная(как и должно быть). Я решил сделать пробный заезд по району, и через пять минут стрелка ДТОЖ снова пополза в красную зону.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Позвольте вернуться к теме флейты...раскрутил мне товарищь мотора до 4000, а я под капот смотрю...на заднюю часть флейты...там где эта помпочка чёрная пластмассовая...и ничего то там не шевелится при 4000 оборотах...а говорили тут что что то вращаться должно...что ж я с неработающей флейтой всё это время езжу?
--- Добавлено чуть позже ---
Как на 100% проверить работает флейта или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты ж, да там чему ломаться...Клапан переключающий, магнитный 191 906 283 A...2шт...
Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
и что приводит в движение всю эту систему?Можно ли на работающем двигателе снять переднюю заглушку с флейты и глянуть вращается там что или нет?Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Мне кажется флейта всегда должна поворачиваться по достижении 3-4тыс об. (так называемый подхват или волшебный пендаль, который все так обожают), т.к. происходит разряжение, мембрана сжимается, пластиковый шток втягивается и наконец флейта повернулась
. Если у кого жигуль был, то вы наверное помните как в карбюраторе открывается аналогичным механизмом(с момощью мембраны и разряжения) вторая камера с жиклером поменьше для подачи дополнительного бензико-воздуха. Просто когда плавно набираешь обороты, то вращение флейты, т.е перемещение штока можно и не заметить, и может открытие просиходит чуть позже, оборотов на 500-1000. При проверке конечно лучше резче набирать обороты. Мы ведь славяне - газуем!
Тьфу три раза , но мой рыдван пока хватает примерно с 3-3.5 об, прямо саполет
![]()