0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Всё верно, порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. В моём(в нашем) случае получилось 2-4-5-3-1, цикл смещён на один такт, то есть начинаем отсчёт не с первого цилиндра, а со второго, но суть остаётся та же.
Просто не заведётся, скорее всего, так как если ошибёшься с проводами, то будет подключено не правильно минимум 2 цилиндра.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Продолжаем тему ГУРа.
Проверка герметичности ГУРа.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kardan 45"Доброго времени суток !!! Согласен так удобней , не снимая кронштейна передний еще модно победить, а вот задний как там к стопорному кольцу подбираться Х.З., у меня когда ремень навески менял с роликами отворачивал вискомуфту и заметил люфт на заднем подшипнике надо менять все времени нет. Когда подшипники брал обалдел разный диаметр внутренний а оказалось там еще и втулка стоит по эльзе. Всем удачи на дорогах !!!"
Доброго времени суток всем. Хотелось бы немного описать операцию по замене подшипника вала вискомуфты вентилятора радиатора. Так как у меня двигатель AZX, то подшипник не цилиндрический и к кронштейну на моем авто не подходит. На моем авто установлен другой кронштейн генератора.
Здесь устанавливаются два подшипника: передний 6004-2RS1 , задний 6202-2RS1 это шариковые радиальный желобчатые подшипники.
Характеристики:
6004 2RSR FAG Внутренний d, мм 20 Наружный D, мм 42 Высота V, мм 12 Рос. Аналог 180104
6202 2RSR FAG Внутренний d, мм 15 Наружный D, мм 35 Высота V, мм 11 Рос. Аналог 180202
Для замены пришлось демонтировать «морду» авто, слить антифриз и снять радиатор охлаждения, и генератор,т.к. задний подшипник рассыпался, поэтому еще и помучался с наружной обоймой, чтобы её выпрессовать. Фотоотчета нет, в связи с поломкой фотоаппарата. Ниже представлен вал на который прессуются подшипники, ну и сами так сказать виновники ремонта. С переднего вся смазка вылетела, а на заднем весь сепаратор накрылся.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
прошу прощения за лень, помню вы тут обсуждали на какой герметик клапанную крышку сажать, так вот, подскажите пожалуйста, на какой.Заранее спасибо
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Я брал такую: 70-31414-10 фирмы Victor Reinz - полет нормальный![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А не сильно хуже чем D 176 404 A2 ? (оригинал)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Я так подозреваю, что при заказе оригинала придет то же самое, но с наклейками VAG'а... На самом деле хороший герметик, мне все на него и поддон и клапанную крышку и впускной коллектор сажали... Уже пол-года полет нормальный.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А чем отличаются 70-31414-10 от 70-31414-20 ?И там и там тюбики на фотках, но первое называется прокладкой,а второе герметиком. и цена почти в 3 раза отличается
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, Отличаются объемом, у которого в конце 20 - 140 мл объем помоему, а насчет названий - не обращай внимания, Экзистовские манагеры называют все как Бог на душу положит, родственник недавно заказывал "сайленблоки" и "сайлентблоки", ну и такое сплошь и рядом![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну то есть 70-31414-10 хватает по объёму?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Хватает, на клапанную крышку и часть впускного коллектора ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну значит лучше взять побольшеА впускной на герметике тоже?Что то я упустил этот вопрос...
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
По идее вообще там прокладки резиновые, 5 штук, но когда мне движок собирали я не успел заказ получить и мне его собрали на 2-х прокладках и герметике![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Привет.
предлагаю тебе апгрейд аватарки
=>
наткнулся вчера в инете.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прикольная аватарка.![]()