0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на 99% можно, ИМХО
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Дорогие Друзья! В этот прекрасный весенний день, хочется поздравить всех Вас Ваших отцов и дедов с праздником Великой Победы! Хочется высказать слова неизмеримой благодарности всем тем кто подарил нам это чистое небо над головой, эти без крайние зеленые поля и голубые озера. Благодаря им, тем кто не жалея своих жизней отстоял в нелегкой войне свободу и путем неимоверных страданий подарил нам право на жизнь. Огромное спасибо Войнам победителям и огромное спасибо работникам тыловых служб. С Днем победы! УРА УРА УРА!!! 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОФФ . Все-же отвечу ..Судя по количеству сообщений Вы думаете не о том ... У меня золотая медаль клуба полученная именно за AGZ , и уж какие свечи ставить в этот мотор я знаю ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это круто что золотая медаль... Меня лично не интересуют регалии.
Круто, что вы знаете AGZ. Значит будете полезны.
Я же имел ввиду не именно Вас, а Вашу контору.
Явно же Вы там не один работаете.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В конторе я работаю действительно не один ,как и Вы думаю ,и у каждого свои проблемы с опытом , бывают ошибаются по не знанию ..
Интересно что Вы имели ввиду говоря о том что установлены свечи с Рено ,с Рено контора не работает ,зап.части ,а в данном случае свечи исключительно оригинальные группы VAG?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот это поставили в Вашем сервисе.
Вы последние, кто менял свечи на авто. Я связывался с предыдущим владельцем.
На руках есть заказ - наряд.

Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда именно ?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понятно .. я так понимаю это было еще на Серебрякова? .. С тех пор много воды утеклоНепонятен только один момент ,чисто психологический ,допустим какой -то ушлый механик решил не менять свечи или поменять за счет клиента ,но пять свечей это не четыре , заказывать -же свечи РЕНО вместо штатных 35-ых по моему мнению не имеет смысла ,поскольку двухконтактные дешевле .. Хотя что там произошло уже вряд-ли можно будет понять ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, староватутинский.
Согласен.
не допустим, а признаем как факт.
не согласен. Свечи на фото - это свечи от Рено Логана. Стоимость их за штуку - 100-120 руб.
Оригинальные НГК - 300-500 за штуку.
Согласен. Просто "чисто психологически", остался неприятный осадок. Не более.
Тем более что я уже сменил их на нормальные.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем снова привет!
Итак начнем сначала!
Имеем VW Passat AGZ 2001года выпуска. Приехал в сервис своим ходом. Немного троил. Нуждался в замене цепи ГРМ.
Снимали не двигатель а коробку, поменяли все точно по меткам. Завели и ... все! Обороты не может набрать больше 1500 (видео его работы прилагается.). Из датчиков ничего не трогали. Снимали только Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкости. Горит всегда АБС иногда (по настроению) ЧЕК. Снимаем датчик АБС, машина не заводится, с датчиком работает, на "ходу" отключаем датчик машина глохнет. Датчик дроссельной заслонки вообще как будто не при чем. Что включен что выключен нет разницы, и всегда машина "работает". Когда начинаем газовать слышно как в блоке дроссельной заслонки машина "хапает" воздух и как будто захлёбывается. Звук как будто в трубу сильно дуют. (Извините что такое описание, просто по другому не могу объяснить).
http://youtu.be/WM9vqmIa-nw Есть идеи???
P.S. Я понимаю что всех тут замучил, но пожалуйста помогите... на вас вся надежда!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Gorod_Omsk, При одетом патрубке от ДМРВ до дроссельной заслонки - такая же картина?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				точно такая же! Разницы нет, тока без патрубка машина пытается как будто стрельнуть!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Gorod_Omsk, смотри... В AGZ куча всяких воздушных каналов... Очень многое управляется от вакуума создаваемого двигателем.
Начните с этой процедуры, прямо сейчас:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
--- Добавлено чуть позже ---
и потом, как вы вообще определили что он нуждается в замене цепи ГРМ?
По аналогии с Жигулями что ли?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понял значит пробуем этот вариант, а там будет видно! Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно не знаю, но по моему по количеству км.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alesmortys, с днем рождения!
Прости, я не подскажу, к сожалению.
Покупка Пассата восточнее Урала - смелый поступок!
"У тебя здоровые яйца" (с)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

