0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята у меня вопросик ко всем.При утренней заводке минут три-пять,валит густой белый дым,а потом обычный парок.
Антифриз стоит на месте,масло неупотребляет.Что за фигня,или это норма?
У кого какой выхлоп???![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну может ночной конденсат испаряется?
В тему. Сегодня передо мной ехал Passat CC, он педальку втопил, машина жопой присела и я смотрю, а из выхлопной трубы как из крана потекла вода...и долго так текла, сотню метров наверное дорожка осталась![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шикотан, в сырую погоду кажись норма у меня тоже парила, да что там парила при выезде из подземного гаража вода из выхлопной выливалась и откуда она там каждый раз бралась, в жару антифриз уходил бы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выходит можно от AEB поставить поршни? на этот двигатель есть предложения 81,25
http://motorzona.ru/shop/model.VOLKS...DG/default.asp
http://motorzona.ru/shop/model.0/par...engine=AGZ#top
на сайте они взаимоНЕзаменяемые..
а вот в мануале
заменяемыкуда верить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смущают разные характеристики поршней помимо диаметра, такие как ход поршня в цилиндре, его длина и др. на моторзоне видны характеристики
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Ну если уж на моторзоне пишут что у AGZ 4 клапана на цилиндр.....то остальному верить....))
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
гы гы![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни !!! Подскажите пожалуста номерок подшипника вискомуфты кто знает , а то что то найти не могу никак.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
блин...уж и крышку маслозаливной горловины заменил...всё равно где то подсос воздуха видимо - долго молотит стартёр прежде чем двиг запускается...я уж и не знаю куда смотреть
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
а почему именно на подсос грешишь? с подсосом может и с первого раза схватывать...
может ДТОЖ, как частый виновник?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А в каких случаях проявляет себя ДТОЖ?Вот у меня сия хрень случается на холодном двигле и на тёплом, когда постоит какое то время. А вообще зимой у меня такого вроде не проявляется, как только начинается весна, лето, так и долгие заводки начинаются.
Вообще мне в сервисе сказали что это клапан адсорбера (он у меня действительно был заклинен в открытом положении), я заменил его. Всё вроде нормализовалось,НО, толи это совпадение было с температурой за бортом, то ли замена клапана помогла - неизвестно. Только вот после восстановления мною задуманной VAGом системы вакуумных шлангов всё началось по новой. Просто я восстановил тройник который соединяет клапан адсорбера, клапан вентиляции картерных газов и впускной коллектор. Ранее у меня картерные газы никак не сообщались с клапаном адсорбера. То есть тройникак что стоит в шланге от клапана адсорбера во впускной коллектор у меня просто не было
--- Добавлено чуть позже ---
Неисправный ДТОЖ как можно вычислить?Я так чувствую пора таки кабелька купить...
--- Добавлено чуть позже ---
Люди, в связи с появлением у меня желания приобрести адаптер для диагностики, вопрос:
1. У нас OBD II есть или нет?
2. Что посоветуете ELM327 Bluetooth или VAG-COM 409.1 KKL USB ?
P.S.
Хочу первый, что бы с коммуникатором вязать по синезубу
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, А ты хочешь попытаться запустить ВАГ-КОМ на коммуникаторе? не знаю не знаю, увенчается ли успехом сие мероприятие, можно конечно рискнуть, но на мой взгляд лучше ноут с USB-шнурком....Я голосую за второй
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
конечно же нет!Для коммуников есть свои программыКабель то оно конечно всегда надёжнее чем беспроводные соединения...в идеале, я думаю надо что нибудь на COM порт
--- Добавлено чуть позже ---
но коммуник всегда со мной, и можно в движении какие нибудь параметры отлавливать, что С МОИМ ноутом не возможно (нет у него антишока никакого)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую, может кто подскажет что за проблема может, быть машину на холостых явно потрясывает, но обороты стоят на 650 хоть ты тресни, недавно поменял, клапан который идет от бошки на впуск как я понял ВКГ или нет ??? могу ошибаться... так же стоит какой-то тройник, у меня он обломан, к нему идет тоже шланг на этот клапан, вот скажите сильно критично что он сломан ? подсос воздуха и тд?? и еще заметил такую тему, до 3000 машина набирает вяло(по моим меркам избалованными sti 320 сил в которой), после 3 как будто турбина резко вваливает до 5500, это норма или глюк какой-то ??? машина атмосферная вроде должна ровно набирать... и еще может кто подскажет, на базе VR5 кто-то компрессор ставил на них??? есть темы или предстоит быть первооткрывателем?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ух написал...да, ты заменил клапан ВКГ, тройник обломан...в каком месте?...ну сделай так подсоса не было, остальное не критично, я вон вообще без тройника катался(обломанный конец, что на клапан ВКГ идёт был просто изолентой перемотан) и ничего!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня тоже машина что то дрожит...может это вообще из-за ГУР?![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
ну в теории, ДТОЖ мериет температуру и в зависимости от ее величины подает сигнал на ЭБУ - какую смесь подавать в цилиндру.
Если дело в нем, то сигналы он шлет самые разные - когда правильные, когда не правильные. В результате - запуск не спервого раза.
не факт, что диагностика в домашних условиях поможет выявить проблему. Даже неисправный ДТОЖ может выкинуть спораидическую ошибку (временную), а может и вообще никакой ошибки не будет.
Но я бы конечно поробовал все-равно проскнировать.
А шнурок лкчше и дешевле заказать на ебее.
Все тобой перечисленные не знаю как на пассат, но на гольф4 подходят.
явно это как? vr5 в принципе ровно не работает....но и колбасится сильно не должен. Сними на видео и выложи сюда...думаю каждый владелец вр5 даст свою оценку....
а может банально свечи тупорылят или провода?
это не глюк. просто после 3000 открывается золотник на впускном коллекторе, увеличивая подачу воздуха в цилиндры, от сюда и рывок. Можешь сам проверить - запусти двигатель, открой капот и плавно открывай заслонку, после определенного угла открытия, на впускном коллекторе ближе к тебе в правом углу начнет вращаться исполнительный механизм золотника....и характерный звук, как будто машина заглатывает недостающий кислород))
А с низов тяга идет плавно и стабильно, даже на высоких передачах.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Bora VR5 Turbo.
Ну это нужно быть конченым маньяком, чтобы такое провернуть.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ДТОЖ кстати я думаю не виноват в наших проблемах с Шикотаном.
Когда у меня обороты поднимаются до 1100-1200 на холостом ходу, то я просто вдавливаю педаль газа в пол, обороты сразу на максимум и глушу машину.
Тут же запускаю - холостой как вкопанный на 650.
Так что думаю это все же заслонка глючит....
И еще, такой вопрос, если педаль газа попробовать покачать снизу носком ботинка, то она как бы болтается?
Или она у всех стоит как вкопанная?
Может у нас что-то с тросиком или с заслонкой.
--- Добавлено чуть позже ---
ЭТО АД!!!
Но круто.
Кстати, поставить или не поставить K&N ???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.