0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Что такое трипод и почему так дорого? я в прошлые выходные заменил 2 за 1900.
За фирмой не гнался... В прошлый раз брал GKN.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
дай номера, если есть) в диаметре шрусы скока мм были не мерил?
трипод - тип шруса, где внутри вместо множества шариков перепендикулярно валу стоят три "штанги" (не знаю как это правильно назвать) под угло 120гр. друг к другу, и на них сидят колесики металлические. Таким образом износ у таких шрусов в разы меньше, чем у обычных шаариковых...но если все-таки сломается - то попадос))) хорошие дорого стоят))))
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
33
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки, мм
53
Механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Производитель
ROULEX
Расположение
со стороны колеса
С кольцом ABS
Есть
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS
45
Страна производителя
Дания
Jp Group 498440004
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Получил сегодня оригинальный топливный фильтр от китайской Чери.
Это для опрессовки, а не на машину, если что...
Стоимость....... 59 рублей.
Буду делать опрессовку....
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
ааа, так ето ты про наружные шрусы говорил.....так ет да, они дешевые))Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
33
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки, мм
53
Механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Производитель
ROULEX
Расположение
со стороны колеса
С кольцом ABS
Есть
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS
45
Страна производителя
Дания
Jp Group 498440004
ps но "жопогруп" я брать ни за что не стал бы.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну молодец...
А для меня это обыкновенный расходник.
ставил GKN-Loebro - умер через 3 месяца зимы пыльник, и ШРУС умер фактически сразу...
Я никак не ожидал от этого бренда такого качества пыльника.
Так что шрус - это расходник, если он не ВАГ, а ВАГ стоит неоправданно дорого...
JPgroup - это просто упаковщик.
Сами ШРУСы фирмы ROULEX.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Да не, я вот о чём.
Когда у вас ключ не в зажигании карлсон включается?Штатно такой возможности нет!А у меня включается (хвастаюсь)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это наружних шрусов пруд пруди и они дешёвые а внутренние толко VAG или LOBRO (GKN) щяс номер не помню как придёт скину
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Однополчане, катаюсь я ... докатываюсь на лысой зимней липучке...и вот сегодня пробил и сжевал одно колесо...поэтому видимо пора переходить на летнюю резину (а её ещё нет в наличии у меня). Внимание вопрос: какую резину реккомендуете?Nokian, Dunlop, Michelin (что то у неё боковины очень мягкие, не нравится), Yokohama ?
P.S.
Обычно резко езжу, резко рву с места и вообще резко веду себя на дороге, да и гоняю...а ещё очень боюсь аквапланирования. Вот такие вот требования. Засматриваюсь на Yokohama...но, говорят вся эта водоотводящая резина шумная
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Бридж.
Хотя лучше Конти нет ничего против аква вроде... еще гудьиар.
А нокиан и мишка - основной упор на энерго-топливо-нервосберегающие шины... Хотя Хакка блу и мишка НЕ САВЬЕР, это круто.
Да.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот тоже катаюсь на зимней липучке мишлен икс сайз причём уже два с половиной года и зимой и летом!)))![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Катал на гудиер.... понравилась, Мишлен тоже, Континенталь хороша![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Мда...короче вся резина хороша, я так понял![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, а что ты за боковины боишься? Бордюры не цепляй![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У каждого свои задачи...
Я взял самую экономичную на сегодня... с добавлением в резину масла сосны.
У нее самый бешенный накат.
http://smotri.com/video/view/?id=v1695662fcda
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Короче Nokian брать, да?Всё таки мне нужны крепкие боковины, и дело не в поребриках...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, У меня НОКИАН, при ударе о поребрик этот на скорости примерно 10-15 км/ч лопнул корд сбоку, вздулась шишка. Хз, должно так быть или нет, если не должно - то я еще подумаю в следующий раз НОКИАН брать....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП