0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Consigliori;3825212]Значит не тот
На радиаторе вроде внизу.. Хотя не помню.[COLOR=Green]
На моем радиаторе нет датчика. Consigliori, а где установлен комутатор если как говорят, что он может греться? Подскажи.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Стоп стоп стоп. Там катушки!!!Коммутатор перед расширительным бачком (накладку снимаешь что закрывает бачок гидроусилителя и вот перед тобой он, в него 2 фишки воткнуты)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем хай.
Разовьем тему на тему генерации мыслей нашего сообщества по теме.
А именно, поддон на AGZ.
У Димы на гольфе поддон с маркировкой AHB.
Ставился он на двигатели дизельные AHB объемом 1,7 на автомобильчики Кадди и Сеат Инка...
Порыв эту тему в инете... Выяснилось следующее... что на эту Инку и на Кадди... Существует куча поддонов на замену не оригинальных... По цене от 600 рублей... видимо металлические....
Кто что думает?
Вот ссылка на поддоны.
http://www.neoriginal.ru/cat/seat/pa...t/3/subgrp/989
http://www.neoriginal.ru/search/num/...BD%D0%B8%D0%B5
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Хай! Присоединюсь к теме о поддонахОчень интересно услышать мнение бывалых AGZ'тчиков ...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Откуда такая инфа?У Димы на гольфе поддон с маркировкой AHB.
Ставился он на двигатели дизельные AHB объемом 1,7 на автомобильчики Кадди и Сеат Инка...
Порыв эту тему в инете... Выяснилось следующее... что на эту Инку и на Кадди... Существует куча поддонов на замену не оригинальных... По цене от 600 рублей... видимо металлические....
Кто что думает?
повторюсь - у меня поддон родной, и тоже присутствует маркировка AHB 1,1. Даже на ебее есть поддоны на agz для гольфа и они один-в-один как мой..... Только не возьму в толк с чего все взяли что это поддон от кэдди или инка?
Для интереса посмотрел фотки поддонов, ссылки на номера которых вы дали, и ничего общего не нашел)
1. FEBI (07407)
![]()
2. Klokkerholm (95 21 47 2)
3. Мой, тот самый AHB 1,1, который, как Вы говорите, от кэдди.
![]()
Форма у первых двух похожа, но никак не похожа на 3-й....
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А меня вот интересует иная тема: после соединения всех вакуумных патрубочков до кучи что то машина стала заводиться долго...молотит молотит, молотит молотит, аж потом еле схватывает...
И ещё, что то мне кажется греется двиг...шнурком не смотрел температуру, на панели то 90(но там погрешность очень большая, верить нельзя). Заглушил машину, вышел, поставил на сигналку...а через пару минут запускается электровентилятор для охлаждения радиатора...то есть датчик что стоит внизу радиатора слева (по ходу движения) даёт команду вентилятору что температура в радиаторе слишком высокая и требуется принудительное охлаждение. Раньше такое случалось летом в жару за 30, но сейчас на улице ещё снег не везде сошёл...может антифриз как то неправильно гоняется по двигу?Может термостат чего не открывает...вобщем гадание на кофейной гуще опять.
P.S.
Знаю, что у вас всех электровентилятор не включается впринципе если ключа в замке зажигания нет, но не теште себя мыслями что у вас в радиаторе при этом нормальная температура![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Могу ошибаться, но думаю что все ок. Система отрабатывает то что должна делать, т.е. двигатель заглушился, помпа антифриз уже не гоняет (кроме доп. насосика), а температура еще не упала - следовательно идет команда вентилятору работать...до охлаждения.И ещё, что то мне кажется греется двиг...шнурком не смотрел температуру, на панели то 90(но там погрешность очень большая, верить нельзя). Заглушил машину, вышел, поставил на сигналку...а через пару минут запускается электровентилятор для охлаждения радиатора...то есть датчик что стоит внизу радиатора слева (по ходу движения) даёт команду вентилятору что температура в радиаторе слишком высокая и требуется принудительное охлаждение. Раньше такое случалось летом в жару за 30, но сейчас на улице ещё снег не везде сошёл...может антифриз как то неправильно гоняется по двигу?Может термостат чего не открывает...вобщем гадание на кофейной гуще опять.
Либо тупит датчик.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авторун , по моему называется этот момент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет не снимая ничего менял ремень действительно, но нужен доступ снизу иначе никак, заправить его тяжело особо на натяжной ролик , но возможно своими руками это проделал неделю назад,а чтоб его натянуть надо чтобы один ослабил ролик накидным на 18 а второй снизу на гидраче с усилием конечно накинул ремень другие варианты не получились (такие как на генераторе и кондере) на замену ушло 40 минут и еще легче будет если заборник воздуха скинуть который идет от воздухана к передней решетке, а чтобы ролики поменять просто откручиваем вискомуфту и отодвигаем ее в сторонку иначе натяжной не открутить
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще парни забыл совсем натяжной ролик и промежуточный подходят газелевский евро только правдо там подшипник чуть пошире и пэтоу возле кондера он не совсем на место садиться но в дороге может помочь,а на натяжной садиться идеально внешний диаметр и ширина ролика эдентичны
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
По маркировке, не более.
В одном сервисе замену сделали.
На самом деле, ну не может так сильно отличаться поддон на одном двиге.
--- Добавлено чуть позже ---
det-moroz,
Аватара у тебя классная...
Где надыбал?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
имхо сомнительно все это. и фото поддонов это подтверждают лишний раз...
да я бы и рад поверить =)
во всяком случае номер поддона судя по етке, - для паськи 071103601с (8500руб), а для носка - 066103601f (17000руб))))))) . Тоже странно.
на ебее где-то, там брелки такие продавались, вот и стырил)
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Не, логика у тебя здравая, только говорю же что ранее подобное происходило при сильном пекле за бортом, а тут при +2 за бортом. С чего это он перегрелся?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Небольшой баян на тему Клапана воздушного 3B0128101.Сегодня снял - загажен со все сторон, продувается всяко разно во все три соска. В магазинах ни где нет, под заказ от 10-30 дней .Решил разобрать. Аккуратно вскрыл , отмыл. Пробита мембрана. Состоит все из трех деталей плюс мембрана. Мембрана - из обычной маслостойкой резины. Резины не нашел. Взял резину от старого надувного матраса -поставил под мембрану, что бы та масло хоть чуть-чуть отсекала, мембрану перевенул- так лучше прилегает.Собрал , посадил на китайский супер клей, швы пролил. Понимаю , что КОЛХОЗ , но пока придет новый всунул этот. Накатал 20 км- со стороны впуска ни каких следов масла -даже мембрана сухая. Кстати о проверке. Зажимаешь два больших отверстия -дуешь в маленькое до круглых щек, отпускаешь отверстие со стороны впуска - не продувается, клапан запирается, а за счет чего не понял.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
На носке он какой-то фильдеперсовый. И объемом он однозначно меньше...
Да, я бы купил такой брелок.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то мне кажется, что трубочки неправильно собраны... Или же есть подсос воздуха аццкий.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет! Я кажется победил ХХ,заменой лямбы.Но расход все равно великоват 17,5 по городу, а ведь всегда было 11-13.Есть одна мыслишка,хочу проверить.Потом отпишусь,если все удачно.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет, привет...
А не самообман ли это?
Я ведь тоже реанимировал лямбду ортофосфорной кислотой. А ХХ все равно скачет 1100-1200. И ТОЛЬКО тогда, когда машина прогреется.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ты уже на летней резине?
Какая модель резины у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, видишь ли еще в ем дело...
Я сейчас на зимней, это раз.
Второе, после того как лямбду замочил в кислоте, расход резко упал... вообще резко...
Сейчас у меня при спокойной езде, с алгоритмом перключения передач типа 1 - 2 - 4 - 5, либо 2 - 3 - 5, либо 2 - 4, расход от 15 и падает до 12,5, 12,8....
Меня уже как бы такой расход вполне устраивает... по сравнению с 22 - 24 литрами это просто фигня.
Я уже на одном баке 98го катаюсь 2 неделю.
А было 2 месяца так... полный бак и у меня 3-4 дня, ну 5 дней хода.
--- Добавлено чуть позже ---
Жду не дождусь когда уже доберусь до шиномонтажа...
Спецом купил резину энергосберегающую или как там ее...
Короче с минимальным сопротивлением качению на сегодняшний день.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну как тебе сказать,очень хочется надеется что это не самообман, уже сколько было всяких вариантов. Просто когда после измерения сопротивления лямбы,я обнаружил что там ноль,а новая показала 3 Ом,так хочется надеяться что все будет работать как надо.
Пока зимняя резина, а летняя MICHELIN пр-во Франция,мне понравилась особенно по шумке.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу сейчас купить дилерский шнурок VAS 5054,и пытаться самому решать проблемы. Надоело смотреть на "умные" физиономии в сервисах
--- Добавлено чуть позже ---
Да,вот вчера познакомился с ребятами с Белоруссии,они открыли здесь сервис недалеко от меня.Спросил по поводу замены цепей,и цену.
Сказали заменим без проблем,был такой опыт.За работу берут 10 т.р.,я блин чуть не сел на заднее место
И цепи будут оригинал,только придется подождать недели две.Говорят у нас свои каналы за кардоном и без обмана.
Таких расценок я давно не встречал![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Трубочки собраны правильно, как там можно не правильно собрать то?Подсос...да вряд ли, не было же, а тут после сбора трубочек появился...не, тут где то в другом месте собака порылась...о, мысля...может крышка маслозаливной горловины!Надо поменять...сыро у меня что то там...не герметична наверно
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.