0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
понеслось...Холиварище
--- Добавлено чуть позже ---
турбинщики ща набегут, их ГОРАЗДО больше нас
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Заказал себе на экзисте самый дешевый из возможных топливный фильтр для опрессовки впуска....
Оригинал от Чери Амулет, за 49 рублей.
Каталожный номер Chery A11-1117110CA.
Может кому пригодится.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни !!! Обсуждаете какой двиг лучше . Думаю все это некорректно , у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. Я считаю большим минусом турбину и характеристики двигла с турбой и малым обьемом говорят только о его малом моторесурсе так как лошадки от туда выскакивают на пределе возможностей и двиг работает критично на износ. Это мое личное мнение.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
И правильно
--- Добавлено чуть позже ---
kardan 45, и не только твоё, это законПосмотри в их ветках сплошные ремонты, а у нас так себе... флуд один
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну давайте письками померяемся. Я вот двиг заменил, а на нём ещё и колпачки, цепи, звёздочки, успокоители, натяжители, шланг высокого давления гидроусилка(что до рейки идёт)а ещё менял по мелочи своими силами генератор, аккумулятор, доп электронасос ситемы охлаждения, кучу патрубков, клапан ВКГ, адсорбера...хватит я думаю для начала. Флуд говорите?
--- Добавлено чуть позже ---
ну про свечи я и не вспоминаю....да, ещё катушку и коммутатор, а ещё расходомер...ну похоже пока в машине всё не заменишь, она не поедет![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, ты отдельная тема....![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, надо ветку создать![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Ну давайтеЯ правда двигло не менял, но капиталил, расточил цилиндры, заменил поршни, кольца, цепи ГРМ, натяжители, успокоители, клапан ВКГ, ДМРВ, ДТОЖ, бензонасос, РДТ, насос омывателя стекол, высоковольтные провода, сцепление, одну из подушек двигателя, фильтра и прокладки это как здрасьте
свечи менял 3 (!) раза
На очереди гидрокомпенсаторы, дополнительный насос системы охлаждения (антифриз через него, засранца, уходит), тормозные колодки, жидкость ГУР и тормозная, возможно термостат.... Ну и после поездки по Волгограду и области, перебор ходовки и возможно еще одна подушка накрылась, и еще починка "штанов"
А, еще забыл двигатель заднего стеклоочистителя, и жиклер заднего стеклоомывателя
--- Добавлено чуть позже ---
Короче уже порядка 4-х косарей зелени скушала машинка![]()
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Consigliori, Поздно до компа добрался... но всё же... Поздравляю!!! Рад за тебя, что авто заработал как надо
А два месяца назад всё никак не могли придти к общему мнению по поводу регулировки зазора на свечах этих )) Видишь, на них действительно ничего не надо регулировать )) Оригинал рулит )
А по поводу свистков... да не быстрее их 1.8Т в стоке. На осенней встрече я с Кроликом (Димой) прокатились на его свистке и на моём vr5... что у него было 120 на спидометре у пеш перехода, что у меня 120. трогались с одного места ) Так что +/- одно и то же ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь конечно,но почему вы забываете что машинки нам достаются старенькими как не крути и похоженными не мало ! Да еще не известно как на них до нас гоняли и поэтому все что происходит с машиной это следствие эксплуатации. Покупая старую машину пусть даже немца надо предполагать , что она попросит вложений. Но ведь за уверенность и комфорт на дороге надо платить или есть варианты попроще, приора например на ней скажем на те деньги, что были потрачены мной на замену поликлинового ремня с заменой роликов можно двиг откапиталить. К чему я это, да к тому, что это наш выбор парни и любую машину особо старше 10 лет придется делать. Всем удачи на дорогах !!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
dak88, Привет. Спасибо!!!!
Да, они похожи по конечным данным.. ну там скорость и прочее... Но ощущения совершенно разные.
Тут такое дело... Как правило, объемных двигов ресурс выше в фактически геометрической прогрессии...Я извиняюсь конечно,но почему вы забываете что машинки нам достаются старенькими как не крути и похоженными не мало ! Да еще не известно как на них до нас гоняли и поэтому все что происходит с машиной это следствие эксплуатации. Покупая старую машину пусть даже немца надо предполагать , что она попросит вложений. Но ведь за уверенность и комфорт на дороге надо платить или есть варианты попроще, приора например на ней скажем на те деньги, что были потрачены мной на замену поликлинового ремня с заменой роликов можно двиг откапиталить. К чему я это, да к тому, что это наш выбор парни и любую машину особо старше 10 лет придется делать. Всем удачи на дорогах !!!
Passat variant B5+ 2001 VR5 2,3 AZX МКПП
И как правило на наших поездили до нас ГОРААААААЗДО больше... Я не удивлюсь, если у меня скручено около 300000 км. Как нефиг делать...
И по своему опыту парни, я могу вам точно сказать, если вам приходилось делать цепи, расточки и прочее в части капиталки, то извините, но реальные пробеги ваших бомб за 300 000км как минимум...
И я уверен, что и у меня такая же ситуация... Ибо машина автобанные... и нарезали на них километры в легкую... А потом у наших началась Раша... У моей была москва в течение 10 лет. А потом еще 2 года местность в Уральских горах.
Так что-то... хорошо что у нас не свистки ребята...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, не, какие обиды, с чего вы взяли???Правда без обид...болею я просто![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, давай выздоравливай!![]()