0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Извини в спешке не дочитал,я подумал про тройник адсорбера.А в клапане вентиляции я уверен точно,потому что на дырявом было масло в ДЗ, а сейчас ДЗ блестит как новая.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот держи 059919501А,это VAG-оригинал,но он стоит 1200,но он сказал что привезет замену в районе 300р.Я у него много брал всяких замен,все работает исправно.Если будет нужно,я потом напишу какой номерок.
--- Добавлено чуть позже ---
У него как-бы опыт большой по запчастям,я поэтому ему верю,хотя все говорят что на наши движки лучше ставить все оригинальное если позволяет бюджет. Я брал у него и радиатор и шрузы китайские,три года все отлично и все за копейки.Говорит что китайцы сейчас стали делать качественнее чем какие-то ранее известные фирмы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как он мне только что объяснил,этот датчик состоит из двух половин.Одна работает на указатель температуры,а другая на мозги.Когда нагревается он начинает тупить, и мозги думают что двигатель холодный, и дают команду на прогрев,тоесть повышают ХХ,и тут-же команда что движок горячий, и поэтому то 800, то 1000, то 1200.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А у меня две новости, хорошая и...дорогая:
1. Заменил себе лямбду и топливный фильтр. Теперь обороты ХХ стоят как вкопанные и ВСЕ проблемы с оборотами пропали (когда машина пыталась глохнуть на холостых, падение оборотов при нажатии педали газа, а потом пуляние и т.д.). Лишь бы не сглазить
2. Бля...в сервисе всё таки настоятельно рекомендуют менять клапанную крышку на новую, говорят герметик это ненадолго, да и не всегда получается с ним...не врут?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Относительно.
Есть высокотемпературный герметик Рейнц. и тема закрыта.
В большей степени, это отговорка на случай если выяснится что руки кривые у того кто герму наносил. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
А у нас один ДК?
За сколько лямбда и что за фирма?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я тоже согласен с Consigliori по поводу крышки.Сам при переборке движка пользовался этим герметиком.Два года катаюсь, все сухо.Главное правильно нанести герметик и зажимать крышку динамометрическим ключиком,чтобы болтики зажать четко с одним усилием.Блин,я только не помню,но там небольшое усилие.
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000 а как вы решили что это лямба виновата? Мне вчера подсказали что лямбу можно отмыть,типа реанимировать.Говорят помогает,или все это бред?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Датчик кислорода можно отчистить в ортофосфорной кислоте. Или же замочить его в Кока-Коле.
Но то, что он реанимируется вообще не факт.
ИМХО, но ДК, надо всегда ставить новый.
Хоть он и в глушаке, но прибор он точный.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, gyurza2000, а что с расходом стало?
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, вспомнил, еще вот этим можно реанимировать реально, даже свечи Вложение 51282
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori спасибо! Мне кажется отмывать лямбу,это ерунда полная.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан, ну как тебе сказать... В принципе, результат бывает реальный...
Вот к примеру свечки у людей до и после того же Силита 2 часа замачивания в горячем растворе:
![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Но попытаться можно
--- Добавлено чуть позже ---
А что это за Силит? Я так понимаю это что то из бытовой химии?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Понятно,надо будет испытать.Но сначала дождусь свой датчик температуры,хочется узнать прав ли мой друг.Ну ладно ребята,хорошего всем дня! Пора на работу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасти всем во тут у меня встал вопрос о замене свечей не подскажите какие выдрать есть три варианта NGK 2890 (платина) зазор 0,6мм DENSO PK16PR11 (иридиевые) зазор 1,1мм и BOCH 0 242 236 571 (платина) зазор 0,7 мм все пробиты по каталогом производителей и как бы подходят на наш двигатель. В оригинале стоят если верить Автодате NGK с зазором 0,7мм. Может кто что посоветует.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Мне просто в сервисе сказали брать Bosh, очень говорят достойные датчики
Bosch 0 258 003 740 Датчик кислородный, стоил он мне 2767р. .Когда снимал тот что у меня стоял, то обнаружил что у меня там какой то видимо универсалтьный был, подключался через переходник. Визуально от того что я купил отличался. Но я купил именно под наш VR5, не стал ничего выгадывать
По оборотам думаю он виной был, а вот когда обороты падали при нажатии педали, а вконце выстреливал - эт я думаю всё таки фильтр топливный засраный был...ну что то мне так хочется думать
Расход топлива 10-12
Как вышел на лямбду?Да мне пару лет назад ещё говорили при считывании ошибок что сигнал неустойчивый. То есть то нету. А в этот раз уже устойчиво сигнала от лямбды нет. Воткнулись тестером каким то напрямую в фишку лямбды - действительно мертва. Ну мне тогда ещё и клапан адсорбера приговорили и бензонасос. Сказали что того что нашли для неустойчивых оборотов достаточно, сказали замени сначала то что нашли, а потом приходи блох ловить, если останутся.
Вот осталось бензонасос...но пока ездит, жаба душит менять его...может он и не давал нужной производительности из-зи фильтра?Продавить его не мог. Производительность насоса после замены фильтра не мерял, так что не знаю
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Конечно... С другой стороны, если насос долго работал под увеличенной нагрузкой, то наверное не долго прослужит... Но наверное дольше чем если бы фильтр не менять.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
не, он не долго работал так, да и не постоянно. Но у меня к нему давненько вопросы есть. Например, когда мало бензина в баке, я на повороте могу заглохнуть. Это ведь не правильно?Там же должен быть стакан в котором постоянный уровень топлива поддерживается. Может у меня там уже колхоз какой стоит...доставал я его раз (датчик уровня топлива ремонтировал), но не обратил внимания что за насос, к сожалению
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, один у нас ДК, стоит перед катом...у меня правда пламягас![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, Хмм... я так понял из твоих пояснений, что и лямбда у тебя уже стояла замененная... скорее всего был универсальный датчик NTK.
А по поводу стакана.... ну хз... может у тебя там уже наросты грязи в нем...
Я правда не знаю как устроен конкретно наш насос, но полагаю что у него должна быть сеточка на приеме... Может она загажена в хлам...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
понял![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.