0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Вложение 47438
Прокладки маслоохладителя меняется легко ? Спец ключей никаких не нужно ?
Антифриз ,масло не потекут ?
Завтра полезу менять.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не потекут.Вложение 47438
Прокладки маслоохладителя меняется легко ? Спец ключей никаких не нужно ?
Антифриз ,масло не потекут ?
Завтра полезу менять.
Я эту тему поднимал двумя страницами ранее ))
Удачи в работе! )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неисправный натяжитель мажет подклинивать в полунажатом положении.gyurza2000 а ан каком распредвалу у тебя перескок был?У меня 2 раза перескакивала на одно звено на коротком валу(перескакива сама,не от воздействия внешних сил)и оба раза без последствий,я даже километров 15 до дома ехал сам по тихоньку,и успокоитель был обломан по середине.это я к тому что сама так критично скакануть при запуске на холостых из за натяжителя маловероятно(на своём примере)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. В чём дело можеть??? Вчера вечером после мойки кузова и салона, проехав километров 50 поставил машину. Сегодня начал заводить, а она не заводится. Неделю назад менял свечи, фильтра, масло. Антифриз в норме, масло тоже, стартер крутит, бензонасос работает.
--- Добавлено чуть позже ---
В чем дело может быть))) Я хотел сказать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
датчик температуры охлождающей жидкости проверь, находится в корпусе термостатаДобрый день всем. В чём дело можеть??? Вчера вечером после мойки кузова и салона, проехав километров 50 поставил машину. Сегодня начал заводить, а она не заводится. Неделю назад менял свечи, фильтра, масло. Антифриз в норме, масло тоже, стартер крутит, бензонасос работает.
--- Добавлено чуть позже ---
В чем дело может быть))) Я хотел сказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) Спасибо конечно. А вот до него каким образом можно добраться?
Ккомпьюторная диагности может сазать причину?
--- Добавлено чуть позже ---
))) Спасибо конечно. А вот до него каким образом можно добраться?
Ккомпьюторная диагности может сазать причину?
--- Добавлено чуть позже ---
Сигнализацию сейчас отключил пробовал завеси не пошло дело.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
вообще должно))) Спасибо конечно. А вот до него каким образом можно добраться?
Ккомпьюторная диагности может сазать причину?
--- Добавлено чуть позже ---
))) Спасибо конечно. А вот до него каким образом можно добраться?
Ккомпьюторная диагности может сазать причину?
--- Добавлено чуть позже ---
Сигнализацию сейчас отключил пробовал завеси не пошло дело.у меня когда диагностику делали он показывал температуру то ли +200 то ли -200 из за этого она и не заводилась
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вот корпус термостата находится ниже заливной горловины масла оттуда выходят патрубки увидишь и должен жгут проводов идти, это и есть ДТОЖ. Я думаю двигатели одинаковые и у тебя так должно быть на гольфе
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Андрюшок, Точно такая же история, только в тот выходной. Тоже кстати с вечера помыл)))
Проблема оказалась в ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Я так понимаю что мне ДТОЖ
нужно новый покупать или его можно вылечить?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Навряд ли ты его вылечишь он вроде как не разборный, стоит новый около 1000 р., и бери только оригинал чтобы на кромке был выбит значок VW так как не оригинал как мне сказали летят постоянно, они бывают 2-х контактные и 4-ха вообще проверь его для начала если вроде выдернуть жгут проводов с него машинка должна завестись
![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо завтра попробую проверить. Где лучше его купить? Или его нужно ждать пока приедит?Навряд ли ты его вылечишь он вроде как не разборный, стоит новый около 1000 р., и бери только оригинал чтобы на кромке был выбит значок VW так как не оригинал как мне сказали летят постоянно, они бывают 2-х контактные и 4-ха вообще проверь его для начала если вроде выдернуть жгут проводов с него машинка должна завестись
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
На коротком валу перескок, а может ещё и на длинном (в цилиндры длинного просто не заглядывали даже пока). Просто у меня перескок на 2, а то и на 3 звена, а не на одно. Да я тоже понимаю что само оно так не скокнет, но вот эвакуаторщик понял где косяк и теперь утверждает что всегда использует подкатные тележки, а доказать обратного я не могу...ну то есть свидетели то есть, что не было тележек, но он легко может "найти" свидетелей, утверждающих обратноеНеисправный натяжитель мажет подклинивать в полунажатом положении.gyurza2000 а ан каком распредвалу у тебя перескок был?У меня 2 раза перескакивала на одно звено на коротком валу(перескакива сама,не от воздействия внешних сил)и оба раза без последствий,я даже километров 15 до дома ехал сам по тихоньку,и успокоитель был обломан по середине.это я к тому что сама так критично скакануть при запуске на холостых из за натяжителя маловероятно(на своём примере). Видеорегистратора жаль не стояло...теперь надо приобретать...с детектором движения
Звонили сегодня из сервиса, сказали можно забирать машину...с дригим двиглом....денег дох.я вышло...но я попутно менял уже много чего. Итрубку высокого давления гидроусилителя (текла с обоих концов) и пакет сцепления и рабочий цилиндр сцепления и катушки зажигания (я как глянул на свои сзади двигла, так офигел...буквально на каждой катушке трещина и корпус в трещинах) и вал вискомуфты поменял ну и все цепи натяжители успокоители, да, ещё и колпачки маслосъёмные...что бы ещё заменить...![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Забрал...теперь привыкать нужно...сцепление не то стало
Двиг вроде как более тяговитый по ощущениям (может его меньше мучили до реинкарнации), трубка гидроусилка не течёт!
НО, как и на старом движке было прыгание ХХ в диапазоне 650-700 оборотов, так и тут - видимо что то у меня с каким то датчиком (с каким?)То есть обороты падают постепенно до 650 где то, тут же одумывается мозг машины и поддаёт газку, поднимая их до 700. Какой датчик за ХХ отвечает?
Да, и что то я какие то пропуски зажигания заметил при разгоне...хотя коммутатоор менял год назад, свечи менял и катушки поменял в этот раз(но не на новые, а на донорские)...видимо где то контакта нет?А то я обратир внимание что на прежней катушке места куда провода подсоединяются все в окислах...может WDшкой промыть?...контакты проводов
Теперь у меня есть алюминиевый запасной впускной коллектор, а мой родной, как оказалось - пластик!И моторист сказал что дескать действительно в некоторых режимах работы двигателя возможен разрыв пластикового коллектора. А на мой вопрос, почему же он мне алюминиевый не воткнул вместо моего, он ответил, что мой же современнее
- железная логика!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Так я и не понимаю в чём состоит адаптация заслонки...ну скинул клеммы, накинул обратно, повернул ключ, потрещало там под капотом, поездил с пол сотни км вот и вся адаптация, так что ли?...да и мыл я её...пару лет назад
Сегодня приехал на работу на машине, подъезжаю - вонь какая то с правой стороны, я глядь на правый передний тормозной диск, а он красный!....колодки горят короче...видимо за 2 месяца стояния машины тормозной цилиндр закис совсем...
И пропуски зажигания никуда не прошли...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну я канеш потрясен ваще твоему терпения что движет тобой?не одно так другое колодки теперь (ну не компилится)
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Скинул клемму с АКБ (по барабану какую т.е. плюс или минус) мин на 10. Затем её накидываем, далее поворачиваем ключ зажигания (предстартовое, загорается приборка) в ДЗ идёт адаптация (жужжыт) потом в ней (сек. через 10) типа хлопка, далее доворачиваем ключ на старт, заводим двиг. (аккселератор не трогаем) и всё. Но желательно это делать через шнурок
--- Добавлено чуть позже ---
Я адаптировал в ручную и через шнур, но в этом никакой разницы не ощутил![]()