0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Привезли вчера на СТО двиг мне, который вместо моего ставить будут...я конечно расстроился...он 97г(там ещё впускной коллектор алюминиевый такой, неполированный), тогда как мой 99г. Моторист сказал что двиг нормальный, претензий особых нет. Вкладыши шатунов, коренные нормальные и ещё родные, не менялись. Единственное что в 2х цилиндрах хон подизношен и видно что в двигле заменой масла особо не заморачивались. Клапанную крышку снимали смотрели, поддон снимали, в цилиндры заглядывали, прокручивая коленвал при этом. Что скажите?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скока двигло стоит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ППц столкнулся с проблемой.. не могу снять боковые обшивки в багажнике....где-то в районе спинки заднего сидения они там закреплены.Но туда не подлезть видимо пока не снимишь спинку заднего сидения(она на мертво стоит , что -только не делал снять не могу ни само сидение ни спинку)Кто нибудь знает как решить эту проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Совсем недавно приобрел Гольфа 4 с AGZ 98г АКПП. Пробег 218000км. Сейчас меняю коробку, специалисты не могут найти причину поломки, два раза разбирали и не поехала. Хочу спросить совета. Пока двигатель без коробки на что нужно обратить внимание ну что-бы ещё раз не пришлось коробку снимать. Посоветуйте люди добрыеКонечно может об этом где и написанно выше, но всё просмотреть ещё не успел
С уважением!.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можешь цепи поменять раз пошла такая пьянка поскольку 50% гемора в этой операции снятие и установка каробки,только придётся впускной коллектор и клапанную крышку снимать ещё,так и так предстоит столкнуться с этим.Всем доброго времени суток. Совсем недавно приобрел Гольфа 4 с AGZ 98г АКПП. Пробег 218000км. Сейчас меняю коробку, специалисты не могут найти причину поломки, два раза разбирали и не поехала. Хочу спросить совета. Пока двигатель без коробки на что нужно обратить внимание ну что-бы ещё раз не пришлось коробку снимать. Посоветуйте люди добрыеКонечно может об этом где и написанно выше, но всё просмотреть ещё не успел
С уважением!.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже об этом думал, но цепи работают тихо думаю что ещё по ходят, а вот там нет ни каких пластиков штучек которые потом могут сломаются.
Натяжители цепи или как правельно они называются они меняются без разбора коллектора итд?
С уважением!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасти всем кто какие свечи на этот движок ставит
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Офигенный мастер... Это говорит о том, что масла в нем было мало, но это не значит что масло редко меняли.
Проверить зазор свечей. Запускать. Мерить компрессию.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте вопрос кто-нибуть убирал катализатор чем это грозит и необходимо ли ставить пламя гаситель датчик кислорода один до катализатора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NGKBKR5EKUP с зазором 0.7мм
--- Добавлено чуть позже ---
Парни скидывал кто автомат? есть особенности? хочу цепь заменить..вроде готов морально
--- Добавлено чуть позже ---
у меня убран уже был, на холодную трахтит только а так норм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ а не смотрел пламягаситель стоит или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да стоит если я правильно понимаю в виде сетки чтото вварено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо наверное оно и есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите кто знает когда нужно меня цепь грм пробег 206
--- Добавлено чуть позже ---
привет я с вами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток AGZаводы
Я думаю кому нибудь это пригодится
Замена помпы на двигателе AGZ 2.3
И так в этой статье я расскажу и покажу как я на своей ПУСЕ менял помпу, не судите и не пинайте сильно так как это делаю в первый разв смысле фото отчет по замене
И так что нам понадобиться:
1) Новая помпа конечно(после долгих чтений форумов где каждый хвалит свое, так как на вкус и цвет товарищей нет решил брать не оригинал, он в два раза дешевле и по качеству уступать не будет надеюсь
) 1728 р. 67 коп.
2) Новую прокладку а точнее кольцо уплотнительное (мало ли в комплекте не будет) 73 р. 51 коп.
3) 12 гранный торцевой ключ m8 либо головку (пришлось бежать в магазин так как не было у меня его) 150 р.
4) Ключ на 18 либо головку чтобы отогнуть натяжной ролик и снять поликлиновый ремень (был давно куплени не раз пригодился) вообще взять все которые есть инструменты
5) шестигранники комплект
6) герметик и графитовая смазка300 р
7) пару отверток разных
8) канистру для ОЖ и докупаем на всякий случай еще пару литров для долива (я взял около пяти литров не стал заморачиваться с G12+ а купил обычную так как летом буду менять полностью ее) 480 р.
9) немного бензина либо какого нибудь обезжиривателя
10) прямые руки из нужного места
И так приступимберем свой PASSAT B5
и начинаем потихонечку не торопясь снимать мордочкушестигранниками а где и звездочки, становится похож на Ауди
далее сливаем ОЖ в заранее приготовленную канистру (сливная пробка находится в правом нижнем углу радиатора) не забыв при этом открыть крышку заливной горловины чтобы быстрее выходила))) отсоединяем патрубки верхний и нижний от радиатора поддеваем плоской отверткой зажимы и вытаскиваем их там еще идет жгут проводов для включения дополнительного вентилятора не забываем и про него
после чего надо поддеть два верхних фиксатора радиатора и вытащить их, затем приподняв два сразу радиатора отвести их на лево чтоб не мешалисьТеперь берем шестигранник и откручиваем 4 болта крыльчатки вискостной муфты (на картинке КРАСНЫМ) после чего откручиваем 3 болта шкива (на картинке СИНИМ) смотрим на картинку (откручиваем осторожно так как болтики на шкиве могут быть прикипевшие что получилось у меня и один я болт все таки сорвал
пришлось бежать за дрелью и высверливать его на месте) Далее берем ключ либо головку и оттягиваем натяжной ролик и снимаем ремень
После снятия шкива видим такую картину помпа начала подтекать и разрушаться что соответствует следы на ней от антифриза вот тут то нам и понадобиться 12 гранный торцевой ключ m8и осторожно сначало отчистив от грязи и накипи чтоб не сорвать опять болты начинаем откручивать (мне на удивление они поддались легко)
Открутив 3 болта поддеваем помпу вот тут то и была у меня ошибка я не слил всю ОЖ (слил только с радиатора) и она полилась на меня рекой
Слева помпа новая справа старая
Продолжение следует![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш