0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Долго гоняю эту тему,не найду ответа.Вопрос мой такой:снимал поддон на коробке,ну и в итоге "выкапало" около 0.3-0.4 литра масла,хозяин предыдущий сказал что залито было ATF (оригинал)верю ему,скажите пожалуйста какое масло из этих можно подлить,Масло трансмис.и для ГУР Mobil ATF LT 71141 (1л) желтый
Производитель: MOBIL*(EU)
Вязкость: ATF
Основа масла: Полусинт.
Применяемость жидкостей: Трансмис. ATF и гидравл., ГУР
Емкость, л: 1л
ШтрихКод: 156380
Допуск и спецификация: MB 236.11; VW TL52162; ZF TE-ML 4D/11B/14B/17C; VOITH G1363 или Код товара: G052990A2
Масло трансмиссионное АКП G052 990 (1л) G052990A2 - оригинальная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.
Произведено в Европе.
Масло трансмиссионное ATF AUDI/VW/SEAT/SKODA 1л Оригинал G052990A2 или какое нибудь лучше подойдет.
[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, принимайте в ряды ещё одного обладателя VR5, только в кузове Bora Variant
У меня к вам много вопросов, надеюсь на вашу помощь:
- какое масло лучше заливать в двигатель (5W40, 5W50 или 10W40) и укажите марку, если пришли к какому-то единому мнению.
- какие свечи кто ставит для этого двигателя??? Интересует что лучше поставить иридивые или обычные??: Если кто-то пользуется иридивыми, то какой фирмы??? И использует ли кто-нибудь свечки фирмы Denso (интересует модель)???
- какой бензин кто заливает? Лучше хороший 95-й или всё же 98-й???
Заранее спасибо за ответы! Сорри, если вопросы много раз обсуждались. Просто не хочу попасть на проблемы с этим движком!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Я раньше 95 лил,а года 2 уже 92 лью,
--- Добавлено чуть позже ---
У меня та-же проблема была,пришлось менять!Вложение 41851
Прмвет всем с этими деталями кто-нибудь имел проблему. У меня пропала искра 3-м цилиндре, мастер вскрыл его, не знаю дальше делать . оно долого стойт окло 400 баксов, что делать?,а куда деваться...
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, не у тебя одного проблема с коммутатором, многие уже проходили..... я когда его искал, мне тоже 58000 тг зарядили , я тогда на третий горшок катушку от бэ третьего пассата поставил......Вложение 41851Прмвет всем с этими деталями кто-нибудь имел проблему. У меня пропала искра 3-м цилиндре, мастер вскрыл его, не знаю дальше делать . оно долого стойт окло 400 баксов, что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
plar,
Вот я поставил коммутатор от Б3 5 шт.вчера, у меня 3-й пропал искра мастер вскрыл коммутатор и не смог собрать пришлось на всех свечи поставит от Б3 , работает отлично, Родной стоит окло 300 евро и то на заказ и ждать 10 дней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бахытбек,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Очень нужна помощь, в поиске не нашел ничего. Проблема: машина passat b5 V5 2000г. стала тупить, со старта обороты набираются очень медленно, после 2500 об. на любой передачи как будто провал газа и машина немного дергается. Диагностика ничего не выявила, делалась промывка инжектора, давление тнвд в норме, датчик расходомера воздуха тоже в порядке, менялось масло, свечи, и все фильтра. Подскажите пожалуйста где еще копать?! а то автобусы обгоняют((
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
1. Замени воздушный фильтр. Проверь ДМРВ.Приветствую всех! Очень нужна помощь, в поиске не нашел ничего. Проблема: машина passat b5 V5 2000г. стала тупить, со старта обороты набираются очень медленно, после 2500 об. на любой передачи как будто провал газа и машина немного дергается. Диагностика ничего не выявила, делалась промывка инжектора, давление тнвд в норме, датчик расходомера воздуха тоже в порядке, менялось масло, свечи, и все фильтра. Подскажите пожалуйста где еще копать?! а то автобусы обгоняют((
2. Обязательно нужно првоерять компрессию на двигах ВСЕХ!. Разница в одно- полтора очка - требует мер.
3. ТНВД на этом двиге нет.)) Это не дизель.
4. Проверь тросик газа если обычный привод. Смажь.
Все имхо, так что можешь не делать ничего.
Хотя я серьезно.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori большое спасибо за совет, с тнвд, я имел в виду топливный насос (давление 7 атм.). про компрессию я даже забыл.) сегодня попробую проверить, п.4 это самая желанная неисправность).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это при проверке его в принципе на работоспособность, и это со слов мастера.
Вопрос мой закрыт, машина снова летит). Оказалось что неисправный лямбда зонд заменили на новый но бракованный (сам не работал но умудрялся обманывать комп. на диагностике). Зря только машину мучил.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Народ, дайте допуски по маслу на наш двиг пжлст.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем здрасти. интересует Ваше мнение по поводу расхода масла на пассате (AGZ). симптомы следующие: пробег 450000, расход масла-1.5л на 3000км. двигатель работает ровно, тянет нормально.есть ли смысл капиталить двигатель с заменой поршней и расточкой блока или забить и просто подливать масло? я так думаю замена МСК при таком расходе врятли поможет.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мое ИМХО таково:всем здрасти. интересует Ваше мнение по поводу расхода масла на пассате (AGZ). симптомы следующие: пробег 450000, расход масла-1.5л на 3000км. двигатель работает ровно, тянет нормально.есть ли смысл капиталить двигатель с заменой поршней и расточкой блока или забить и просто подливать масло? я так думаю замена МСК при таком расходе врятли поможет.
Все стандартно:
Замеряем мощность на мощностном стенде.
Замеряем компрессию в горшках, если разница 1 очко - делаем раскоксовку.
Снова замеряем компрессию - если разница 0,5 очка, радуемся и делаем замер мощности на стенде.
Если не помогло - вскрываем, снимаем клапанную головку, переворачиваем, и заливаем выемки с клапанами бензином, где просочилось - там притираем сёдла и чистим все от нагара.
Так бы делал я.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо за оперативный ответ.Мое ИМХО таково:
Все стандартно:
Замеряем мощность на мощностном стенде.
Замеряем компрессию в горшках, если разница 1 очко - делаем раскоксовку.
Снова замеряем компрессию - если разница 0,5 очка, радуемся и делаем замер мощности на стенде.
Если не помогло - вскрываем, снимаем клапанную головку, переворачиваем, и заливаем выемки с клапанами бензином, где просочилось - там притираем сёдла и чистим все от нагара.
Так бы делал я.
смущает пробег 450000 и двигательвсе таки V-образный-соответственно будет в цилиндрах эллипс. боюсь раскоксовка может сделать хуже-весь нагар из цилиндров уйдети компрессия вааще упадет...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ннннннет!
У нас не совсем V-образный двигатель. Он скорее рядный.
Чтобы был эллипс нужно гораздо больше пробега, масло 70ых годов, езда с постоянными 2,5 литрами масла в двиге км эдак под 150-200 тысяч.
Не бойся делать раскоксовку. Максимальный попадос - это прокладка ГБЦ. Но если она умрет - это только покажет что раскосовка добила слабое звено. Что есть хорошо.
Чтобы я не делал на таком двиге - так это замену колец и расточку. Вернее делал бы - но в неописуемо крайнем случае.450000 км - для такого двигателя - не тот случай. Мало.
Ну по компрессии - она упадет только в первые минуты... потом она поднимется от того, что кольца более не будут залегать в проточках и будут работать![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни а с дорожным просветом кто как справляеться? я так понял у нас AGZэшников на пассатах просвет всего 11см.!
Сервис МЭНЫ говорят поднять можно но гранаты типа в два раза чаще менять придёться!
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати всю нашу ветку прочитал от корки до корки!)))![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я тем летом ехавши через Орёл, так долбанулся об люк, думал двиг с подушек сорвал, остановился посмотрел, течи масла и антифриза нет, вообщем удачноПриехал домой, сразу заменил пружины, просвет незамерял, но на вскидку см. 20, пока езжу. Причём здесь ШРУСы
Они и на больших углах работают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а че за АГЗ у меня просто V5 2.3