0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
DmitryT, Да, у нас в Казахстане редкое двигло шопипец(((
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
DmitryT, спасибо за совет, попробую! а сколько времени крутить?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
секунд по пять-десять с обязательными перекурами секунд по тридцать (чтоб стартер остыл)... пару раз
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно !!! вспомнил были вытягивающиеся петли!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
DmitryT,
Sergei8,
А они идут отдельно или вместе с ВВ проводами?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вместе , прямо на насвечниках
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
DmitryT,
Sergei8,
спасибо камрады за советы! Будем попытаться оживить пасю)) А то с капиталкой намучился, теперь вот это.... Еще и мороз у нас в Атырау некстати...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Попробуй на холодную, ничего не испортишь. Но адаптация производится на полностью прогретом двигателе. Ещё посмотри внимательно разьёмЫ на ДМРВ и на ДТОЖ. Их (ДТОЖ) вроде бы там два, один на прибор, другой на мозги, может быть разьёмы перепутали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Sergei8, разьем ДТОЖ там 1, но двойной, неправильно вставить невозможно...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите в чем дело я просто в растерянности. промыл систему охлаждения 3 раза ушло около 30 литров воды дист поменял термостат новый поставил "вахлер" вроде называется, залил новую жидкость FEBI 50/50 с дистилированной водой влезло примерно 9,5 литров как положено , и вот теперь все бы хорошо (печка просто жарит) НО машина стала прогреваться до рабочей темп 90 градусов чуть более 15 минут. раньше же такого не было минут 10 или менее уже 90 , в чем дело?????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
simp, один из вариантов: вымыл грязь из радиатора печки улучшилась теплоотдача, соответственно увеличилось охлаждение ОЖ. Не ставь при прогреве на климате на макс. вентилятор и темпер.
--- Добавлено чуть позже ---
Температура наружного воздуха уменьшилась. Ставь климат, при прогреве, на рециркуляцию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок сегодня попоробую рециркуляцию при прогреве
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Добрый день братья. Я не знаю почему у некоторых нет выдвигающихся петель на свечках на таком двигателе, но у меня есть. Могу предположить, как эргономист, что эти петли по умолчанию должны присутствовать на этом двигателе, на любой машине VAG. Так как чисто технологически если операция по съему наконечников так усложнена, она просто не будет допущена в эксплуатацию заводом... Ну просто, это как бы глупо, чтобы использовать съемник. И даже если съемник и есть - то это явно для тех случаев, когда кольца сломаны.
ИМХО, у тех, у кого провода без колец - провода стоят от других машин подобранные методом "тыка". Ибо провода редкие.
а второе, это по поводу рециркуляции при прогреве...
Я вот вообще не включаю вентилятор или на "первой" скорости он молотит и температура стоит LO.
А если рециркуляцию включить, то если коврики влажные - то это конец... сразу все на стеклах, и потом уже у печки первостепенная задача -снять запотевание.
Так что рециркуляцию я включаю в пробках только если грузовики дизелят безмерно. А зимой ей вообще не пользуюсь ни на какой машине.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Господа, а может быть проблемой при заводке например подсевший аккумулятор? Ну как бы он не совсем севший, стартер крутит, но такое впечатление что искры нет... Сначала вроде схватывала, а теперь вообще просто крутит и все, и при прокрутке мигают все лампочки... Может быть попробовать аккумулятор зарядить? Пробовал просушить цилиндры по совету DmitryT, но безуспешно. Просто стартер движок крутит и лампочки все на приборке притухают. Адаптацию сделал, ошибки потер...
Кстати об ошибках:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 071 906 018 P
Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.3 HS V04
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
20-10 - ошибка базовой установки - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
Кстати, еще может быть у кого-нибудь есть логин от контроллера движка - 04855 не подходит...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Если он разряжен, то влюбом случаи тебе его надо зарядить, а то его уладишь
--- Добавлено чуть позже ---
и не забудь:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все так же на 8 минуте стрелка сдвинулась ...поехал...на 15 минуте 90градусов
на улице минус 8