0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
а этот клапан, он одинаковый между всеми двигателями VAG? вернее, между всеми пассатовскими?
Как часто его надо менять?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
С этии подшипниками не тяни. У меня задний заклинил, вискомуфта с вентилятором на ходу отвернулась, хорошо радиатор не пробило.здрасти всем у меня два вопроса. Кто- нибуть менял подшипники оси вискомуфты, как их из корпуса вытащить, и второе горе поменяли шланг высокого давления ГУРа и начались приключения заводишь все нормально поехал доехал до светофора на холостых руль не повернешь повышаешь обороты до 1200-1500 руль поворачивается может кто сталкивался кто что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть кто на драйве ? присоединяйтесь! http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/bora/bora/simp07/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
simp, ну я допустим есть.... но что-то не пишу туда ничего
Наверное надо уделить время и заполниться.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые! У меня такая проблема. Недавно заметил что у меня не работает электрический насос системы охлаждения. (заклинило) После чего временно в место него поставил просто трубку,на какое то время пока не купил сам насос. Поставил я его подключил,антифриз долил и в путь! Далее сразу после пуска и остановки двигателя начал замечать что он работает после остановки двигателя еще 5,10 мин,далее отключается. То есть крутит на сухую. А спустя месяц такой езды он начал греметь временами. То есть ему настает трындец!!! А стоит то не дешево. Купил за 3500.
Уважаемые подскажите сколько насос по времени должен работать и в чем тут дело. Я уже думаю на зажигание его бросить что ли. А без насоса печка плохо греется.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну я думаю, что это так и задумано... Чтобы двиг не перегрелся при остановке. у меня где-то 10 минут, ну может 8...
Даже на ВАЗ 2110 моей при остановке двигателя в жару, и вынимании ключа из зажигания - минуту продолжает вращаться электровентилятор.
А тут это реализовано с помощью циркуляции ОЖ, что более правильно. имхо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно кто то писал что у него работает не более минуты! На самом деле слышно из салона что антифриз прокачивается за сек 5 после остановки двигателя из печки,далее просто жужит на сухую так как основная помпа то не крутит значит циркуляции нет. Мне кажется что то тут не то ((((. Может релюха какая то стоит на доп помпу и она тупа сдохла. Просто со временем и эта умрет.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Насос работает до 10 минут после выкл. зажигания. Он сам создаёт циркуляцию. Он и называется:"дополнительный насос системы охлаждения". По цене : Boch стоит около 1500 руб. У тебя, возможно, в системе охлаждения воздух остался, вот и шумит.Странно кто то писал что у него работает не более минуты! На самом деле слышно из салона что антифриз прокачивается за сек 5 после остановки двигателя из печки,далее просто жужит на сухую так как основная помпа то не крутит значит циркуляции нет. Мне кажется что то тут не то ((((. Может релюха какая то стоит на доп помпу и она тупа сдохла. Просто со временем и эта умрет.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздух остался 100% А вот как его от туда выгнать просто не представляю. Я даже когда завожу мотор он у меня прогревается до 90 градусов а из печки все равно дует холодный воздух но стоит разок газануть как сразу начинает дуть или даже жарить из печки ,стоит климат. Значит дело в воздухе. Он зара попал когда помпу менял. Самое интересное что уже месяц езжу а он зараза не выходит. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По цене : Boch стоит около 1500 руб. Стоит да но с другим разьемом. Внешне один в один. Блин а на AGZ тот же насос но с кругленьким разьемом в два раза дороже. Вот мурамои проклятые))) Я и поставил тот что за 1500 в экзисте,а на рынке я его купил за 2000. Разьем подпилил и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!!! У меня до этого ауди была 80 В4 так там сам выходил а здесь нет. Я думаю у меня на сеате таже тема что и на пассате. Спасибо буду пробовать выгнать. Только у меня на верхнем патрубке зажимы малость странные. Ладно разберусь)))![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Alex895ru, двигатель у тебя продольно или поперек?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты его правельно подключил,всмысле шланги вставил,и если штекер неправельно подключил он будет в обратную сторону гонять я думаю,и ещё вариант это сломаная крыльчатка,у меня на родном сломалась и только при нажатии на газ была слышна церкуляция в печке и дул горячий воздух при этом её части плавали в сестеме и стали следствием заклиневания новой помпы(она заклинила и сгорела).Воздух остался 100% А вот как его от туда выгнать просто не представляю. Я даже когда завожу мотор он у меня прогревается до 90 градусов а из печки все равно дует холодный воздух но стоит разок газануть как сразу начинает дуть или даже жарить из печки ,стоит климат. Значит дело в воздухе. Он зара попал когда помпу менял. Самое интересное что уже месяц езжу а он зараза не выходит. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Насос включается после каждого выключения зажигания на 10 минут. Включаться должен всегда вне зависимости от каких либо условий.
Сними разъем с насоса и подключи к нему тестер и включи и выключи зажигание и смотри есть плюс или нет и какое время он держится. Если все ок, то насос.
Он обычно медленно умирает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поперек!
--- Добавлено чуть позже ---
Все правельно! Старая помпа в норме была тоесть лопасти.А ты его правельно подключил,всмысле шланги вставил,и если штекер неправельно подключил он будет в обратную сторону гонять я думаю,и ещё вариант это сломаная крыльчатка,у меня на родном сломалась и только при нажатии на газ была слышна церкуляция в печке и дул горячий воздух при этом её части плавали в сестеме и стали следствием заклиневания новой помпы(она заклинила и сгорела).
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас ходил пробовал стравить воздух из системы,начал снимать патрубок с печки и заметил что они подтекают тоесть подсасывают воздух (зимой менял радиатор печки,поставил не дорогой,теперь жалею что не хеллу купил)так как фланци печки у меня на защелках по этому хомутом не притянешь.
Ну так вот начал я стравливать воздух как патрубок у меня слетает и все дело ПШШШШШШШ потекло. В итоге поставил все на место завел машину заглушил слушаю... Помпа прокачивает секунд 10сек далее как бутто заканчивается антифриз. Я нажимаю на патрубки насос начинает подхватывать антифриз и система начинает прокачиваться. Далее через 10 сек все останавливается и помпа опять в холостую. Блин как этот воздух стравить???
А возможно помпа из за не герметичности фланцев у радиатора печки засасывает воздух по этому так все и получается..![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Электрический насос (помпа) - циркуляционный и предназначен для поддержания циркуляции ОЖ. Вряд ли он создает такое давление (разрежение) в системе охлаждения чтобы засасать воздух. Воздух может засасывать через не герметичные соединения при остывании двигателя, но такой подсос воздуха вряд ли будет значительным и должет удаляться через расширительный бачок при работе двигателя.
Если уверен что основной насос (механический) системы охлаждения в норме, я бы попробывал залить антифриза в расширительный бачок чуть выше отметки МАХ и дать мотору поработать с выставленной на МАХ температурой на климате. Очень похоже что просто антифриза в системе не достаточно вот она и прокачиваться не хочет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавил антифриза выше нормы на холодную,пожимкал патрубки и пошла циркуляция. Проехав 12 км и заглушив двигатель насос покачал 5 сек и все опять воздушная пробка и насос не циркулирует систему охлаждения.Может из за термостата пока он открыт насос не качает.
Короче херня какая то. Пол года ездил с заклинившим насосом,а может и больше. Сам то я ее купил в марте, не каких проблем не замечал. Греется быстро 90 градусов стрелка держит как вкопонная. Чувствую и эту ждет таже учесть((( Видать чтото до меня нахимичили гады))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слухай,а может у тебя насос установлен выше уровня ОЖ в двигателе,есть возможность его немного опустить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По середине двигателя где то.
Еще вопросик. Возможно добраться в гаражных условиях до клапанной крышки. А то достала потеет безбожно,заменить 5000 тыс стоит я ее хотя бы на герметик хороший посадил бы. Но как посмотрю что надо снимать коллектор впускной так желание пропадает.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопросик! У меня пробег 260 тыс,масло не ест ну если самую малость заливаю 5W-40 но на холодную какой то толи гидрик тикает мин 5 толи еще что то. Возможно ли перейти на масло например мобил 5W-50 все таки пробег не маленький, а 5 на 50 самое то будет.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |