0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня не так устроено как на пассате
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Кстати, пока не забыл, есть у кого схема расположения СВКГ? выложите пожалуйста...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на катушке есть обозначения A B C D E естественно 12345 вот и рискидывай а проще по старым проводам
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Други, я накосячил!
Сегодня в 23.30 помыл двигатель на мойке.
Уехал оттуда своим ходм в 2.30.
Продумал свечные колодцы, сами разъемы на проводах высоковольтных, снаружи продували разъемы на модуле зажигания.
Машина стала веселее конечно, но все равно обороты выше 3500 - 4000 не поднимаются. При достижении этих значений - обороты как бы сами часто-часто прыгают вверх-вниз. До 3500 двигатель работает достаточно стабильно.
Где еще сушить, где продуть?
P.S. заодно заменил фильтр воздушный, пока все сохло.
Старый фильтр имеет дату 2008 год. Неужели за 3-4 года его никто не менял???!!!???
Жуть какая-то была в общем.
![]()
![]()
Скинул патрубок с ДМРВ и ДУ, там масло.
Похоже грядет работка по чистке СВКГ.
Что за патрубок идет в корпус воздушного фильтра снизу, спереди в торцевую часть со стороны радиатора?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как у нас система ВКГ устроена может дадите схемку я смотрел и не чо не понял чо куда.
я фильтр салонный менюя 2 раза в год как попахивать начинает
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.youtube.com/watch?v=SM9Kdf4UGXo
вот так вот у меня разгоняется . у вас так же?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
На какой передаче был до 100 км\час и какую включил на после?http://www.youtube.com/watch?v=SM9Kdf4UGXo
вот так вот у меня разгоняется . у вас так же?
На вскидку - у меня возможно быстрее...
--- Добавлено чуть позже ---
если это ко мне как бы - то на фото фильтры воздушные двигателя, а не салона.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ехал на 5 до 100 и на ней же дальше без перекл
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Понял, сегодня попробую.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5, VR5, 35i, 2.3L. Седан 1999 года. Бензин. У меня начались проблемы с АКПП. НА горячую она начинает думать не переключяет передачи со 2 на 3 и на гарячую обороты начинают прыгают с 5000 на 1000 и обратно в чем может быть причина. Сходил на диагностику. Распечатали бумажку с кучей ошибок. И говорят что может быть проблема в проводке Kick-down так как проводка была сорвана и ее раза 2 припаивали или в воздушном/топливном клапане. Может кто-то прошел через это?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
По моему на абсорбер
Полистай эту тему назад, зимой или весной (точно не помню)кто то схему выкладывал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
На абсорбер - там на хомутах все вроде бы...
А этот патрубок просто один в другой вставляется.
--- Добавлено чуть позже ---
А что такое СВВ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вот, точно туда.
--- Добавлено чуть позже ---
СВВ - система подачи дополнительного воздуха. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса (его хорошо слышно когда он работает, установлен за бампером с правой стороны), который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Система срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо за такой развернутый ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
СВВ - система подачи дополнительного воздуха. Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса (его хорошо слышно когда он работает, установлен за бампером с правой стороны), который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Система срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
Однако, на слух, у меня жужжит только какая-то штука около модуля зажигания, круглый бочонок такой... Сверху если смотреть, то по форме похож на топливный фильтр у карбюраторных жигулей, только металлический. Гудит при включении зажигания и после того как машину заглушил еще минут 5- 10 гудит
А вот под бампером я ничего не слышал никогда... Может что не так?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что успел раобраться с мотором?перебрал?
--- Добавлено чуть позже
--- Добавлено чуть позже ---
Ну владельцы..VW.B5 готов помочь....кому чем!!!!,кому поченить чего...друзьям из других городов,посодействую с З/ч..новые,б/у!!!!Так ,как знаю,что не все везде есть,и не всяк чинить берется!!!
Сам владею , passat B5 AGZ,недавно,....свой мотор успел перебрать...260 000-км!!!Ну А вообче работаю механиком...так что,кому на ремонт милости просим...8916-291-28-60..звоните..тел.. не всегда бывает доступен,пишите!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
приветОднако, на слух, у меня жужжит только какая-то штука около модуля зажигания, круглый бочонок такой... Сверху если смотреть, то по форме похож на топливный фильтр у карбюраторных жигулей, только металлический. Гудит при включении зажигания и после того как машину заглушил еще минут 5- 10 гудит
А вот под бампером я ничего не слышал никогда... Может что не так?
1- это не модуль зажигания , а блок катушек зажигания
2- этот боченок есть доп насос системы охлаждения
3- у мня насос свв включался только в определенном интервале температур
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это если мне, то пока с ним не разобрался конечно.ну что успел раобраться с мотором?перебрал?
--- Добавлено чуть позже
--- Добавлено чуть позже ---
Ну владельцы..VW.B5 готов помочь....кому чем!!!!,кому поченить чего...друзьям из других городов,посодействую с З/ч..новые,б/у!!!!Так ,как знаю,что не все везде есть,и не всяк чинить берется!!!
Сам владею , passat B5 AGZ,недавно,....свой мотор успел перебрать...260 000-км!!!Ну А вообче работаю механиком...так что,кому на ремонт милости просим...8916-291-28-60..звоните..тел.. не всегда бывает доступен,пишите!
В целом - двигатель не сложный. Даже проще чем к примеру V-образный на двух отдельных блоках. Это в плане ремонтопригодности.
Однако не хватает знаний по тому, что за агрегаты в нем использованы и направления движения сред.
Пока что я его помыл и заменил воздушный фильтр. При съеме гофры на ДУ - есть явное масло, на самой ДЗ, снаружи как бы, масло имееется, нагара не видно.
Предварительно, ее съем - плевое дело.
Не могу найти свечей в продаже. Только на заказ и стоимость примерно около 400 рублей за штуку.
Также, похоже что большинство хомутов на патрубках могут сняться и поставиться только пассатижами с острыми губками...
Двигатель работает абсолютно ровно, стабильно, тянет хорошо.
Думаю сделать раскоксовку ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.
Ты не путаешь, это же не AZX а AGZ...?? Я бы не сказал что то, что с задней части двига - похоже на катушки.
По этому насосу системы охлаждения тоже сомнения, какой-то он маленький...Да и шлангов я в него и из него не разгляжу.
Кстати, можете смеяться, но я не могу у него разглядеть нигде фильтр масляный... Конечно я еще на яме и подъемнике не был, но тем не менее... где он находится????![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.Ты не путаешь, это же не AZX а AGZ...?? Я бы не сказал что то, что с задней части двига - похоже на катушки.По этому насосу системы охлаждения тоже сомнения, какой-то он маленький... Да и шлангов я в него и из него не разгляжу.Кстати, можете смеяться, но я не могу у него разглядеть нигде фильтр масляный... Конечно я еще на яме и подъемнике не был, но тем не менее... где он находится????нет не путаю, у мня был АГЗ ..... и всё-таки это блок катушек, коммутатор стоит отдельно ("шоколадка" в районе АБС)доп насос охлаждения стоит рядом с катушками (бочёнок слева от катушек если смотреть со стороны капота)маслянный фильтр снизу , заедь на эстакаду или яму , сними защиту и увидишь....