0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Вот, взгляните господа!
Это сие чудо в сборе:
Это - после снятия кожухов:
Видны три шланга, соединявшиеся сломанной трубкой-тройником:
Вот эта сломанная трубка-тройник:
Вот шланг, соединяющий воздуховод со второй сломанной трубкой:
Ну, гм, как понял - предыдущий хозяин - мой друг, сказал, что собирался поменять, даже их заказал и получил уже, плюс в 2-х автосервисах подтвердили, что можно попробовать.
При езде, не коптит, не дымит, следовательно масло в камеры сгорания через поршневые кольца не попадает, значит их исключаем... Ну вот как-то так...![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Вот еще фото - в предыдущий пост не влезло - шланг от воздуховода, от него отсоединенный, с другой стороны видна сломанная трубка:
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Ап, господа!
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Попробуй тройник посмотреть тупо в зоомагазине, где для рыбок. Я там такой тройник видал на воздушных трубках для компрессора или где для машин разветвители для омывателей стёкол.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Natorius, привет! Спасибо большое, тройник уже нашел - от разветвителя омывателя стекол от автотазаТолько они не полистирольные а полиэтиленовые походу, опасаюсь как бы не поплавились около движка, сегодня поставил, через пару дней загляну проверю.... Теперь вот копаю на предмет трубки от воздуховода...
gyurza2000, замена стоит у нас в Казахстане (Атырау) 100$ а сами сальники предыдущий хозяин купил давно и уже забыл сколько за них отдавал.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда щиток снял тоже застал картину с полопавшимися трубками и тройниками. но пока ещё все не поменял, никак руки не дотянутся а пока динамика повысилась только расход пока не уменьшился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, возникла проблема с двигателем AGZ. помогите пожалуйста найти прокладку под консолью двигателя, где стоит масляный охладитель. Она как восьмерка, похожа на прокладку с VR6, но что то в каталоге ее не видно. А колечко под номером 8 вроде не туда может кто менял ее, если сталкивались черканите номер ее по каталогу.
вот она где стоит собака
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть ли смысл ее ставить я не стал мне за нее 700р зарядили на герметик собрал и все номер вроде такой был когда заказывать собирался 071115111Здравствуйте, возникла проблема с двигателем AGZ. помогите пожалуйста найти прокладку под консолью двигателя, где стоит масляный охладитель. Она как восьмерка, похожа на прокладку с VR6, но что то в каталоге ее не видно. А колечко под номером 8 вроде не туда может кто менял ее, если сталкивались черканите номер ее по каталогу.
вот она где стоит собака
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь активировал на agz круиз контроль? у меня он есть, все работает по ваг кому проверял при нажатии тормоза сцепления преключения круиза единички и нули меняются а он собака не работает, вычитал что при его активации должна стоять буковка G Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 032 MD
Компонент: 2.0l R4/2V G01 4623
коды не подходят пишет ошибка возможно на AGZ какойто свой код нужен?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,у меня Пассат V5 двигатель- 170л/с-пять горшков 2003 г- Германец- пробег 108 т.км. езжу с нуля.Проблем больших пока не было.Три дня назад сгорел блок комфорта,нашёл на разборке и поехал дальше по нашей необъятной Родине.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Парни не подскажите номер или размер гофры глушителя на AGZ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! точно не помню, но мне сначала померили а потом поехал купил, и при замене откручивали трубу от штанов и пришлось покупать походу прокладку. в общем пусть померят откурутят а потом за гофрой с прокладкой в магазин.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Блин...гофру недавно меняли и пламягас ставили...а вот номерок не знаю...приехал в сервис, там и подобрали всё
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят я тут новичёк, но сразу к вам в шорошую компанию хочу со своим VR5 2.3 ( правда AZX )
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
burni, Вливайся!!!!!
Машину в подпись не забудь!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Ребят...кто цепи менял?Скажите что вообще покупать для этой операции?2 цепи, успокоитель, натяжитель и так далее...что там ещё до кучи?У меня сальник двигателя задний течёт...для его замены наверное надо будет снять двигло...так что...наверное имеет смысл уж и цепи менять...всё равно звенят
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
тут кто то интересовался устройством коммутатора AGZ...вот его кишкитам внутри всё залито гелем
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тоже разобрав свой старый увидел такую картину))) в общем конструкция не разборная...