0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хз- смотреть нада.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да, ещё в копилку моей топливной проблемы: когда стрелка уровня топлива близка к красной зоне, на поворотах машина легко может заглохнуть!...боюсь кто то шаманил с моим бензонасосом...читал что оригинальный насос находится в неком "стакане" в котором поддерживается постоянный уровень топлива, независимо от того, сколько его в баке осталось. В этом случае заглохнуть невозможно. А вот если насос допустим от ВАЗ то там со стаканом не получается в силу разных немного формфакторов и в этом случае будет глохнуть. Что скажите?Где мне на насосе номерок глянуть?
А с обратным клапаном бензонасоса никто не шаманил?Не хочется из-за него насос менять
--- Добавлено чуть позже ---
Гляньте что нарыл у шкодников:
Лично я завтра поищу такие клапана и поставлюДолгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Клапан топливный обратный, номер 2108-1156010. Устанавливается на топливной магистрали "обратки" ВАЗ 2108 с карбюратором. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.Вложение 28878Вложение 28879
да, сегодня менял себе воздушный фильтр...так вот...так как клапан ВКГ у меня с рваной мембраной, гусеница внутри влажная от масла и даже на фильтре масляное пятно...мог пострадать ДМРВ от этого я так понимаю...или обойдётся и ничего страшного?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа прошу помощи. Мне нужно подтвердить проблемы в работе моей дроссельной заслонки, чтобы я её с чистой совестью заменил.
Отсюда у меня к вам два вопроса:
1) При адаптации до какого максимального угла открытия в % должна доходить дроссельная заслонка, а также при нажати газа в пол (у меня 86.4%, тросик натянут хорошо и открывает заслонку полностью);
2) Какие параметры записывать в лог при разгоне на 3-ей передаче от 2000 до максимума оборотов, чтобы выложить здесь на рассмотрение ?
Спасибо, надеюсь на поддержку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти всем у меня вот какое горе потекла прокладка клапанной крышки при снятии обнаружилось что наплавленная прокладка порвана с этого места и течь вопрос у кого нибуть такое было и как с этим бороться неужели покупать новую крышку дороговато. Попробовали посадить на герметик течет. В теме прочитал что герметик надо наносить и на крышку и на головку, мы нанесли только на крышку. Может кто что нибуть еще подскажет. Болтики тоже сменили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ! Подскажите, какой нормальный расход для наших машин? Ездил в Новосиб, расход показал по компу 10 на 100.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
10 на 100 нормально, у меня от 6 до 14, в среднем ниже 10 не падает
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа прошу помощи. Мне нужно подтвердить проблемы в работе моей дроссельной заслонки, чтобы я её с чистой совестью заменил.
Отсюда у меня к вам два вопроса:
1) При адаптации до какого максимального угла открытия в % должна доходить дроссельная заслонка, а также при нажати газа в пол (у меня 86.4%, тросик натянут хорошо и открывает заслонку полностью);
2) Какие параметры записывать в лог при разгоне на 3-ей передаче от 2000 до максимума оборотов, чтобы выложить здесь на рассмотрение ?
Спасибо, надеюсь на поддержку.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да, накачивает, стал внимательно прислушиваться и услышал что после поворота ключа в зажигании бензонасос включается на 2сек, не более, это нормально?Вот я его раз 5-6 по 2сек подёргаю и заводится. А ещё вчера на кольцевой при уровне топлива в баке в красной зоне входя в поворот заглох...острые ощущения, когда рядом отбойник...
Вопрос...какие давления должен выдавать бензонасос на наших машинах?11го июля еду замеры делать
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем.Ребята такая проблема,завожу машину пока холодная едит нормально,держит холостые,климат работает нормально.Как только нагревается что то клацает и холостые обороты начинают плавать от 1000 до 1400 при движении на малых оборотах машина дергается,и выключается климат.Делаю диагностику пишет:замыкание на массу ДЗ.Стираем 5мин опять такая фигня,а на утро все ОК пока не прогреется.Других ошибок нет.Помогите пожалуйста,что может быть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Скажите, а мембрана в клапане ВКГ(3B0 128 101) маслостойкая или она скукожется при попадании на неё масла?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера приехал наконец таки коммутатор, поменял сразу, все нормально работает, машина поехала как надо))) Хочу старый разобрать посмотреть что за зверь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят ну по моей проблеме помогите.Вчера ездил на море 200км проехал нормально,заехал на перевал и бац опять холостые плавают машина дергается,климат не работает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да все на море, никто не поможет, мне вон тоже отвечать некому
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да. Маслостойкая.Но при попытке ее промыть надо быть очень аккуратным т.к. от сильно агрессивной жидкости типа как Карбклинер (им допустим обычно заслонку чистият и заодно и клапан ВКГ) она быстро умрет. Для её чистки неплохо подходит жидкость для читски ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Так помоему ответ уже дала диагностика. Для успокоения совести капитальная чистка заслонки с последующей адаптпцией ВАГкомом. Если не поможет, то я так понимаю заслонка у тебя с троссиковым приводом надо смотреть датчик положения дроссельной заслонки т.к. кроме него там замыкать на массу больше нечему.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а можно поподробнее чем ДМРВ можно промыть и как?А то у меня мембрана клапана ВКГ скомкалась и масло аж до фильтра воздушного достаёт...боюсь не засрался ли ДМРВ...а то холостые что топлавать стали...2 раза плавали аж до 2000...новый клапан ВКГ уже куплен![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Приборетается спациальная жидкость ввиде сперея (GUNK или ЛиквиМоли). Она так и называется для чистки ДМРВ. Снимается датчик и без фанатизма обильно брызгается сия жидкость на нить внутри датчика и аккуратно моется внутрення поверхность датчика. Повторюсь все делать очень деликатно чтобы ДМРВ не убить. Нить ни в коем случае не торогать пальцами или тряпками, только жидкостью и дождаться когда она высохнет.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Всем доброго времени суток, господа!
Тоже являюсь счастливым обладателем сего продукта немецкого автопрома с движком VR5 2,3 л. Я вообще начинающий автолюбитель, так что прошу слишком сильно не бить, за чересчур ламерские вопросы, и если не туда написал, но соответствующего топика не нашел.... В общем, у меня такая проблема - сломалась пластмассовая трубка-тройник, соединяющая 3 воздушных шланга. Один раз я ее пытался склеить, поездил пару месяцев, и она опять сломалась. Еще проблема в том что я даже не знаю как она правильно называется и безуспешно искал ее в всевозможных электронных каталогах... Знаю только что влияет она на расход топлива (со сломанной трубкой жрет бензин аки танк (порядка 20-25 литров на 100 км) и плохо заводится (даже в жару со второго поворота ключа, с хорошей подгазовкой). И еще сломалась пластмассовая трубка, соединенная гибким шлангом с большим воздуховодом, и уходящая куда-то вниз (на собранном двигателе не представляется возможным проследить куда идет эта трубка) - влияет на показания температуры двигателя - с поломанной трубкой датчик температуры показывает то резкое повышение температуры, то такое же резкое ее понижение.
Собираюсь ставить машину в сервис на замену клапанных сальников (так как жрет масло еще), но предварительно хочу найти и заказать нужные детали, но к сожалению не знаю даже как они правильно называются и каким образом их можно найти (касательно трубок, клапанные сальники есть).
Уважаемые господа, не могли бы вы помочь новичку? Заранее благодарен....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, наконец получил машину из сервиса. Заменили клапаны, цепи, все жидкости, все патрубки проверены, хомуты заменены... вообщем восстановили почти до состояния нового подкапотного пространства. Цена сего - офигеть - 96 тыс. с запчастми. Напомню... сломались оба гидронатяжителя цепей ГРМ. Как следствие все там разбило нафиг и загнуло клапаны. Вообщем попал не по детски.
Ребята - проверяйте натяжители цепи. если начала позвякивать - не дожидайтесь такого исхода как у меня (пол года ездил с небольшим позвякиванием при прогреве)
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, за какую цену можно сейчас продать такой пассат в идеальном техническом состоянии? Кузов не бит, но нуждается в глубокой полировке
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
тут даже если только позвякивает, и то замена цепей тыщь 50 стоит...я не готов на такие деньги
Как понял что они?А то у меня тоже масло жрёт, можно не менять каждые 10000 и так всё меняется доливанием![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.