0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сдрасти всем у меня вот какая проблемма потек датчик на корпусе масленного фильтра не подскажите что это за датчик по етка там могут стоять 1h0919563 датчик температуры масла или датчик давления масла. Если это датчик давления масла то на какой он давление по етке 068919081(1.4 Bar) 06A919081(1.2-1.6Bar) и 038919081B (0.75-1.05 Bar) машина пассат AGZ 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я трахался с коммутаторами в этой ветке, помогал Дмитрий из Астаны...пишу коммутаторами, потому что в самый худший период у меня их стояло 3 (родной, с неработающими 2мя каналами, ВАЗовский, на один из неработающих каналов и Golfовский на второй неработающий канал)....в конечном итоге купил новый коммутатор (надеюсь новый), покупал тут на форуме у человека из Москвы. Пока про коммутатор забыл
Сегодня поехал менять верхний задний правый рычаг...ух и натерпелся ж я. Болт что держит верхние рычаги закис, его не выбить оттуда, пришлось жертвовать вторым верхним рычагом что бы автогеном нагреть конструкцию и выбить болт, резинки рычагов горят, вылит дым...ужасное зрелище. Рычаги заменили, наконечники заменили, теперь машина как новая![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AGZ на все 5 цилиндров идет цельный блок с катушками! Провода менял...с одного канала коммутатора не поступает напряжение на катушку 3 цилиндра. Оригинал это тот же самый BERU просто там стоит VW эмблема.
Я читал про вашу историю...Я имел ввиду никто не пробовал разобрать оригинальный коммутатор и посмотреть что там внутриЯ трахался с коммутаторами в этой ветке, помогал Дмитрий из Астаны...пишу коммутаторами, потому что в самый худший период у меня их стояло 3 (родной, с неработающими 2мя каналами, ВАЗовский, на один из неработающих каналов и Golfовский на второй неработающий канал)....в конечном итоге купил новый коммутатор (надеюсь новый), покупал тут на форуме у человека из Москвы. Пока про коммутатор забыл
И в сколько встал коммутатор?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я взял за 6200р, ну а в Existe он стоит в 2 раза больше. Старый коммутатор не разбирал...хотя видимо стоит глянуть, что там действительно внутри. А если у тебя уж начали отваливаться каналы коммутатора...одним это не ограничится, я так думаю, я купил машину с нерабочим одним каналом,через год у меня сдох второй
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я сам хотел бы знать причину сдыхания коммутатора, а насчет ограничится или нет это догадки, почитав форумы связанные с нашими движками заметил, что у многих он сдыхал, вожможно это заводской брак...у товарища год назад была такая же проблема заменил свечи провода катушку а дело было так же в коммутаторе купил б/у ездит до сих пор нормально.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Да, ты прав, всего лишь догадки, но у меня вот случилось так
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
видимо все уже по морям разъехались, но я попытаюсь всё же в очередной раз спросить:
1. Второй год уже как машина ЛЕТОМ после стоянки (не важно остыл двигатель или нет) заводится стандартно со 2го раза!Ну а если вдруг повезёт то с первого раза заведётся, но тут же теряет обороты и глохнет. Второй раз нормально. Зимой нормально, с первого раза.
2. Сегодня проявились интересности. Заведённая машина САМА начинает подгазовывать до 2000 оборотов. То есть стоит на холостых, ноги с педалей убраны газует сама и сбрасывает, газует и сбрасывает.
Год назад мне намеряли мёртвый обратный клапан бензонасоса. Может ли быть между всем этим взаимосвязь?В чём может быть причина?
Нашёл на каком то форуме:
Выглядит это так:Двигатели объемом 2.3
оснащаются регулятором давления топлива 037 133 035C(0280160557), он откалиброван на давление топлива 3Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)НО, я у себя что то такого не наблюдал. ОНО где?
И что за хрень лежит на правом переднем крыле (под капотом)- она у меня очень часто цокает при работающем двигателе. От неё идёт трубка к ДЗ
Может это оно и есть? А где находится обратный клапан бензонасоса он же регулятор давления топлива?
Я так понял моя проблема может крыться как раз в нём
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что цокает это воздушный клапан 1J0 906 517 F
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/seat/scheme.asp...17ED&office=ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Знатоки скажите, реально заменить цепи ГРМ на AGZ без снятия движка и коробки??? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
говорят не реально, что то одно надо снять, сам себе ещё не менял. А как туда ещё подлезть?Они ж сзади. Между движком и коробкой![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет Юра, если память не подводит то ищи под впускным коллектором на топливной рампе с левой (по ходу движения) стороны (со стороны АБС)
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле с левой стороны под коллектором находится рампа на ней и ищи
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
клапан на обратку
--- Добавлено чуть позже ---
"Выглядит это так: НО, я у себя что то такого не наблюдал. ОНО где?"
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан вентиляции бака? это то что у тя на "правом крыле"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Ага, спасибо, про вентиляцию бака ты мне в том году уже говорил, я подзабыл. А как проверить работоспособность этих клапанов?Ты вверху страницы мои проблемы читал про заводку со 2го раза и самопроизвольные газования?Что думаешь?
А в бензонасосе никаких клапанов нет?Просто насос с датчиком уровня топлива и всё?А то меня некоторые стращают что дескать если обратный клапан полетел то надо насос менять, потому что обратный клапан встроен в насос и всё это неразборное. Врут?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если клапан на продувку "щёлкает" процентов 99 он рабочий;клапан на обратку надо проверять манометром (ставится на подачу до рампы через "тройник")
--- Добавлено чуть позже ---
на счёт клапана в насосе - ХЗ, на Б5 не разбирал ......
--- Добавлено чуть позже ---
теоритически клапан между насосом и рампой должен быть, иначе давление в системе на держалось бы после отключения насоса, возможно он в насосе
--- Добавлено чуть позже ---
на счёт замены насоса при не работающем клапане не согласен что мешает "врезать" дополнительный клапан в топливную магистраль? (помнится я тебе уже говорил об этом.....)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Так а какие предположения по поводу самогазовки?Завод со второго раза? - явно в системе нет топлива для запуска (запускаю не сразу после поворота ключа, жду пока подкачает - не помогает)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробуй включить зажигание, через пару сек. выключить (не заводя) и так раза 3-4 топливо по любому накачает даже если магистраль пустая.... потом пробуй завести если не заводится то причина в чём то другом..... "А где находится обратный клапан бензонасоса он же регулятор давления топлива?" это не одно и тоже!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А самогазования?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.