0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А вот скажите, верхние рычаги в нормальном состоянии просто рукой шевелить можно?Это нормально?Ну то есть я хватаюсь за рычаг рукой и могу его немножко шевелить туда-сюда. А то меня смотрели спецы, шатали машину в поперечном направлении на стенде над ямой(не руками шаталиПо рычагам - надо смотреть состояние и всё что вызывает сомнение - под замену.....) - и сказали что криминала нет, заменить один верхний правый задний рычаг...может не доглядели чего?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, ну почему никто, я например терранчика приподнял сантиметров на 10, дальше смысла нет все равно на мостах виснет....а если серёзно - зад ты можешьподнять сантиметров на 5-7 без последствий и делается это не сложно..., перед надо смотреть чтоб гранаты не были под нагрузкой (небольшой угол), при подЪёме "морды" надо будет ослабить сайлент блоки , а после подЪёма их протянуть...
--- Добавлено чуть позже ---
привет Юра, обясни что значит туда-сюда......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто нибудь может помочь с программами ETKA,ELSA ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Приветствую владельцев AGZ. Тут на форуме я новичек, т.к. передвигаюсь на Носке. Собсно с того форума меня сюда и пригласили с моей проблемой....
Суть ее в следующем (вставлю цитату оттуда с моей темы):
В общем мнения у людей расходятся - кто-то говорит, что все дело в расходомере, кто советует катализатор глянуть.С некоторых пор машина перестала быть такой-же резвой и агрессивной как раньше. Как будто постарела.
Раньше помню, практически на любой передаче после 3000-3500 об/мин создавалось ощущение буд-то "форсаж" включался, и в сидушку впечатывало.
А сейчас все иначе. Обороты выше 3000 (на 3-й, 4-й и 5-й передачах) даже ползти не хотят, вернее ползут но ооочень м-е-е-е-е-д-л-е-е-е-н-о. На 1-й и 2-й передаче обороты растут, но тяга уже тоже явно не та. Если стоять и газовать на месте - то нормально, можно и до красной зоны без проблем.
Смена АЗС не помогает. Фильтры свежие, свечи почти не загорелые. Заслонка чищена и адаптирована.
Началось это все как-то резко. За некоторое время до этого (каюсь, сплоховал) очень резко стартанул - на 1-й где-то до 5000об/мин, может чуть больше. Или может это просто такое совпадение...
По ощущениям, двигатель работает так же как и раньше - не трясет, не троит. Расход масла и топлива в норме. Диагностика по двигателю молчит, но есть одна оошибка по расходомеру - "расходомер Воздуха-g70 - Обрыв Цепи/к.з. На Массу - Спорадическая". И я конечно понимаю, что это тоже нельзя оставить без внимания, но не думаю что это является основной причиной тупежа машины...
Один форумец посоветовал глянуть на поведение вот этой "приблуды" (не могу знать как она называется) (см.рис):
Я завел авто, открыл капот, и начинал нагружать дроссельную заслонку. Нагружал и потихоньку и до упора, а эта штуковина (насос СВВ???) стоит на месте и ни разу никуда не двинулся...
[/URL]
Понимаю, что так не должно быть.....и хочу спросить куда глядеть дальше, может что открыть прочистить?
UP: похоже ее вы сейчас как-раз-таки и обсуждаете?! )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Парни такая проблема вчера затонировали мне машину вхлам(с лобачём).а сегодня заметил перестали подсвечиваться все кнопки стеклоподъёмников! и пропал дальний свет на себя рычажок тянешь горит от себя отщёлкиваешь ни фига! и на панели не загораеться лампа дальнего света!у тонировщика спросил может что то водой слегка залили дня через три говорит пройдёт. а сегодня ещё би ксенон поменял заместо 6000 поставил 4300 жду не дождусь когда стемнеет (испытать) а дальнего сцуко как небыло так и нет
а ещё четыре дня назад опять вылезла лампа аирбэга на панели может какая взаимосвязь есть? один раз у оффициалов мне сняли эту ошибку аирбэга а щяс где то через пол года опять вылезла!
подскажите пожалуйста
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Ну хватаюсь за рычаг, рукой и сжимаю кулак (рычаг в кулаке), начинаю двигать(туда-сюда) рычаг вокруг своей оси(если провести воображаемую ось от сайлент блока до опоры) - он колеблется. Должен ли он быть неподвижен?
Что то тут действительно СВВ один обсуждается, стал задумываться что это , где оно стоит и работает ли у меня?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чуть должен шевелиться, так как на сайленте резиновый, но не сильно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не сложно, объясни новичку, чем и как? слышал про проставки, резиновые вставки на пружины и т.д. но я рассчитывал без фанатизма :-))) - см 1.привет, ну почему никто, я например терранчика приподнял сантиметров на 10, дальше смысла нет все равно на мостах виснет....а если серёзно - зад ты можешьподнять сантиметров на 5-7 без последствий и делается это не сложно..., перед надо смотреть чтоб гранаты не были под нагрузкой (небольшой угол), при подЪёме "морды" надо будет ослабить сайлент блоки , а после подЪёма их протянуть...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это не насос свв, это привод геометрии впускного коллектора, он кстати может влиять на разгон.....Приветствую владельцев AGZ. Тут на форуме я новичек, т.к. передвигаюсь на Носке. Собсно с того форума меня сюда и пригласили с моей проблемой....
Суть ее в следующем (вставлю цитату оттуда с моей темы):
В общем мнения у людей расходятся - кто-то говорит, что все дело в расходомере, кто советует катализатор глянуть.
Один форумец посоветовал глянуть на поведение вот этой "приблуды" (не могу знать как она называется) (см.рис):
Я завел авто, открыл капот, и начинал нагружать дроссельную заслонку. Нагружал и потихоньку и до упора, а эта штуковина (насос СВВ???) стоит на месте и ни разу никуда не двинулся...
[/URL]
Понимаю, что так не должно быть.....и хочу спросить куда глядеть дальше, может что открыть прочистить?
UP: похоже ее вы сейчас как-раз-таки и обсуждаете?! )
заведи машину, открой капот, сними пластиковую зашиту над дроссельной заслонкой, и подёргай ДЗ при примерно 3000-3500 об\мин он должен двигаться, если нет ищи почему он не срабатывает, этот привод просто исполнитель, он идёт через эл.магнитный клапан, так что проверяй и прозванивай....
--- Добавлено чуть позже ---
самый простейший способ это - проставки либо вставки в пружины , табе правильно сказали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о.к. понял. спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а у меня вот сзади аммортизаторы подтекают, на какие лучше их заменить и нужно ли что то параллельно с ними менять (пружины например) или достаточно только их заменить?
Подвеска: 1BA
А что думаете про HDE? http://1gur.ru/komplekt_rychagov_passat_b-5 8000р просят...как то странно дёшево, дерьмо?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внемательнее читай 8000р за шт. всё хорошо что германия производита у меня вот сзади аммортизаторы подтекают, на какие лучше их заменить и нужно ли что то параллельно с ними менять (пружины например) или достаточно только их заменить?
Подвеска: 1BA
А что думаете про HDE? http://1gur.ru/komplekt_rychagov_passat_b-5 8000р просят...как то странно дёшево, дерьмо?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
- за комплект!Внемательнее читай 8000р за шт.
Так всё таки, какие аммортизаторы задние взять то для сарая на 1BA ?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!Кто менял радиатор? Мой радиатор потек по стыку там где пласстмаса крепится к алюминию.Что сделать поставить дубликат Nissens (типа Дания) или отремонтировать старый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на гольфе аналогичная херня была,я заменил на неоригинал (около 3000р) больше года назад и не каких порблем,по идее такая хрень не ремонтирунтся а еси и зделать то не надолго в нашу то жару.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, дайте добрый совет! В зимнее время года машина заводилась без проблем, сейчас, в это время по утрам холодный запуск происходит с дитанацией, затем через несколько мнут дитанация пропадает и работает как часы. С чем это связанно? Спасибо!!!