0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Чистка дроссельной заслонки с последующей обязательной адаптацией должна помочь.Вто спрошу про свой трабл. Когда утром завожу то с первого раза не заводится, глохнет, приходится заводить второй раз давя на газ. Да и прогревочные обороты не врубаются, до 1000 на холодную. Как взял в феврале все было гуд, и не глохла и обороты поднимались на прогреве до 1150. Может кто сталкивался, где искатиь?
По крайней мере мне помогло.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DIMONUS 74,
Сегодня увидел глазами где стоит ентот натяжитель,так вот когда я его выкручу как понять рабочий он иль нет,или что сразу новый заказать??Ты кстати свой собрал? как результат??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во я тоже где то пол года назад поменял все восемь рычагов сначала 4 слева потом где то через месяц 4 справа проездил пол года (где то 10000 км) и уже опять начинаються звуки в подвеске!
Рычаги ставил FEBI верхние кстати с отбойниками пришли но только почему то справаа слева без отбойников
да и звуки стали появляться в основном справа! хотя справа менял на месяц позже!
Да кстати одновременно менял ещё и амортизаторы переднии поставил KYB.очень жёсткие показались после предыдущих! но зато на волнистом асфальте ширкать перестал! вот и тоже боюсь щяс возьмёшь оригинал или ЛЕМФОРДЕР а результат будет тот же...может у нас в САМАРЕ просто такие дороги поганые? даже по ОРТ показывали!
вообщем я в шоке!
Что скажете господа?
--- Добавлено чуть позже ---
Опоры стоек кстати тоже менял! ну и пыльники и отбойники там на стойки тоже менял!
и вообще очень люблю свою машинку!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем насчет рычагов у нас их тоже восстанавливаю 300-700р. за шаровой в зависимости от настроения мастера и того как ты приехал китай не берут, а свои старые рычаги рычаги я поджал прессом и поставил на ауди-4 которую продал так что попробую свои снять показать может восстановят.
Насчет оборотов у меня нисан был так там когда прокладку пробивало внутри дросселя сгорал регулятор холостого хода и микруха в мозгах, может в фольсе тоже такое что то есть по крайней мере тосол к дросселю подводится аналогично. Кстати симптомы одинаковые и еще пока не прогреется приходилось газ держать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати дороги у нас тоже аховые яма да кочка
--- Добавлено чуть позже ---
но насчет ЛЕМФОРДЕР все равно интересно может кто ставил как они себя веду. насчет FEBI это упаковщик там может быть все что угодно так мне объяснили.
--- Добавлено чуть позже ---
но насчет ЛЕМФОРДЕР все равно интересно может кто ставил как они себя веду. насчет FEBI это упаковщик там может быть все что угодно так мне объяснили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Dimonus 74
заклиневший гидронатяжитель,после нескольких нажатий на него пальцем он выскочил,
в итоге все звезды и цепь в отличном состоянии,весь гемор из за этой пиписьки,цена вопроса 1000р,завтра поеду искать натяжитель,как соберу этот констуктор отпишусь.[/QUOTE]
шток гидронатяжителя вышел слишком далеко и заклинил потому, что работал фактически на "излом", всё это в виду растянутой верхней цепи, предел регулирования предельный. На новом гидронатяжителе очень быстро поимеешь тот-же геммор
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста.как выстовить метки на нашем двигле?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Привет. Посмотри нормально ли заряжен АКБ. У меня был нюанс, на холодную перестал заводиться двигатель с первого раза, не срабатывало реле топливного насоса на подкачку топлива во втором положении ключа, в замке зажигания. Облазил всё, всё в рабочем состоянии, работает. В итоге выяснил - напряжение на АКБ 12,2 В. подзарядил по быстрому до 12,7 В. и всё заработало. Был слабый импульса с мозгов на РТН. АКБ сдыхает надо менять. Да и ДЗ попробуй адаптировать, как и писали![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо за советы, акб купил новый бош сильвер 72ампера, на него не грешу, попробую с заслонкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он был в полунажатом положении заклиневший,я предпологаю что это следствие езды с минимальным уровнем масла,был такой момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы новый заказал,он стоит от1000р,оригинал я звял за 1700,деньги не большие и этим всё может ограничится
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А результат пока не знаю,движок собрал да распредвалы неправельно выставил,ща опять разбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже на минимальном уровне масла (по щупу) система смазки работает в полной мере. У тебя пробег за 300 и ты наивно полагаешь, что цепи в идеальном состоянии?полагай как хочешь, дело твоё
а если не ограничится, то получишь загнутые клапана со всеми последствиями
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты блин даёшьнадеюсь, все метки знаешь ? и прежде чем всё "закрывать", несколько раз проверни "колено", что-бы удостовериться в том, что метки хоть пару раз совпадут, а поршня не встречаются с клапанами, это просто азбука ремонта
Без свечей провернуть "колено" можно хоть за обгонную муфту генератора
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Странно, сегодня ночью выпал снег, температура упала до 0, так утром. как на работу ехал завел и все в норме, завелась с первого раза и прогревочные обороты выше 1000, странно, как темпераура окружающей среды может влиять на заводку и прогревочный режим???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ЭБУ существует целый кусок программы" холодного пуска", в которой учитывается "куёва" тьма параметров и измерений, а температура окружающего воздуха одним из первых![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Неплохо еще поменять датчик температуры антифриза.
У нас их два:
1. в нижнем патрубке радиатора - отвечает за включение электровентилятора
2. в корпусе термостата - дает инфу в ЭБУ и на панель приборов.
Вот как раз из-за отказа второго датчика машины вообще не заводятся. Он со временем начинает врать, затем вообще умирает. Стоит не дорого + уплотнительное колечко.
Только смотри! Внешне эти датчики идетичны, но номера у них разные и соответственно они чем-то внутри отличаются друг от друга. Сейчас их помоему даже разных цветов (оригинал) делать стали. Тот что в корпусе термостата зеленый, в в патрубке радиатора темно синий или черный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там минимальное отклонение выпускного вала,движок подтраивает и на халостых негромкое цоконие клапанов.ну ты блин даёшьнадеюсь, все метки знаешь ? и прежде чем всё "закрывать", несколько раз проверни "колено", что-бы удостовериться в том, что метки хоть пару раз совпадут, а поршня не встречаются с клапанами, это просто азбука ремонта
Без свечей провернуть "колено" можно хоть за обгонную муфту генератора
Делал один ,не догледел да и вообще первый раз в движок полез.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой нафиг выпуской вал?!?! ты вообше, мат.часть изучал, прежде чем в движёк полез ? Есть два распредвала, "длинный" на 3 горшка,"короткий" на 2 горшка, есть выпускные и впускные клапаны , вообще представляешь, как работает газораспределительный механизм?
--- Добавлено чуть позже ---
ну вы жжёте, глазами-то хоть видели эти датчики? они АБСОЛЮТНО разные даже по внешнему виду. ДТОЖ устанавливается в корпус термостата и фиксируется пружинной, П-образной скобкой !
, датчик включения электровентилятора, вворачивается !
в радиатор охлаждения
p.s. найдите хоть на exist фото этих двух датчиков и удостовертесь![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
По мойму имелись ввиду датчики дтож что в блоке термостата, они могут быть разные по параметрам и цвету, но идентичные по виду. Кстати днем поднялась температура до 10 градусов и опять праблемы с заводкой. Датчик в блоке термостата я уже мнеял разок, правда на предыдущем пасате, на этом таже бяка с паказаниям стрелка температуры гуляет как хочет. Только в той машине ошибки не показывало, а вэтой выдает ошибку "замыкание датчика температуры на массу. Буду лечить и заслонку и датчик.