0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я в машине вообще блондинка можно сказать, объясни мне где термостат стоит и как выглядит, а то у меня где то по ощущениям справа(по ходу движения)спереди слышен какой то шелест. Говорят ролик какой нибудь, а не может помпа например шуршать?Или ещё что?
У меня в багажнике не только антифриз, а ещё и масло и жидкость гидроусилителя - течёт трубка что к рейке идёт, новая что то в районе 18штук стоит, а где могут подлатать нормально не знаю
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороны головки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5).
Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.
Данные для проверки работоспособности термостата
Температура начала открытия термостата +87° С.
Температура полного открытия термостата +105° С.
Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
помпа тоже может шуршать. А проверяют его просто. Сам термостат опускают в горячую воду и он там при определенной температуре открывается.
--- Добавлено чуть позже ---
под цифрой 18-кожух термостата. Он там находится.
--- Добавлено чуть позже ---
Простая трубка к рулевой рейке не может стоить 18 штук. Это странно.
У меня таких хороший проверенных мастеров у самого пока нет.
тебе нужно проверить ролики на приводном ремне. когда машина прогревается шелест ослабевает? А то он может порваться или будет съедаться. А это только лишний геморрой. Тем более, что его тяжело ставить.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Трубка идёт от гидроусилителя к рейке, она не простая, с 2х концов опресованная со штуцерами, а внутри какая то система гашения вибраций 8D1 422 893 AJ, сейчас и вправду что то подешевел 6 412,19р
ну а теперь про утечку антифриза: приговорили помпу и нашли треснутый шланг...под давлением нашли, а помпа...при шатании ремня из помпы бежит антифриз...сейчас меняют...работа оценена в 6400+запчасти![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а теперь про утечку антифриза: приговорили помпу и нашли треснутый шланг...под давлением нашли, а помпа...при шатании ремня из помпы бежит антифриз...сейчас меняют...работа оценена в 6400+запчасти[/QUOTE]
жестоко что-то они взяли.зато причину нашли.
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Мне не повезло, я такой на разборках не встречал
После снятия морды обнаружились люфты подшипников вала вискомуфты(особенно дальний(от муфты)), чем то не понравилась сама вискомуфта и паразитного ролика - заменить было не чем (у Евроавто по Питеру нигде не оказалось), пришлось отложить до следующего снятия морды. И ещё заменили ремень генератора и прокладки (два резиновых кольца) на масляном теплообменнике...
Да, цепь ГРМ кто менял?На каком пробеге?У меня при бросании педали газа, слышен металлический подзвон. Пришла пора менять цепь?Или отделаться малой кровью и заменить верхний "Натяжитель цепи" (до которого можно вроде как добраться без снятия коробки?)
P.S.
трубка гидроусилителя ВСЯ в масле...надо что то делать...может поремонтировать её?Говорят их в СПб запресовывают по новой. Может дешевле будет?Не знаете кто этим занимается?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, не вкл. ближний свет, есть подозрение что это из-за выключателя, подскажите кто знает как снять выключатель света? За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень просто. так где предохранители есть болты. и еще два под рулем. их выкручиваешь и снимаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
только сначала проверь предохранитель и сами лампы на работоспособность.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Двигатель 2,3 AGZ - подтекает антифриз из патрубка. Не могу определить его номер. Смотрел в ЕТКА, но найти патрубок не смог. Может кто-нибудь знает что это за патрубок и его номер?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я менял летом такой себе.покупается только в комплексе с еще 2я тройниками и шлангами что вниз идут к печке.Поздно вечером сообщу номер.Но в теме есть всё про этот патрубок.тут были горячие обсуждения
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо. Сейчас еще поищу в форуме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем !!
Вопросик такой вот у меня неделю назад при езде включил климат контроль и откуда не возмись появилься грохот из под капота остановил машину выключил двигатель. Так как был на трассе пришлось опять включить двигатель а шума как не бывало... Доехал нормально до дома, решил что от кондицера включил опять климат и опять такой же грохот шум невоносимый как будто сейчас двигатель взорвёться опять же отключиль мотор и климат включаю опять как ни вчём не бывало стало понятно от кондицера только вот что... В сервисе не разобрались в чем проблема... вроде один сказал что натяжитель и ремень надо менять от них но при чём тут натяжитель.... помогите народ может кто сталкивался с таким.... ещё пробовал на скорости больше 60 ти включаю кондицер всё нормально работает как убавлю обороты и останавлюсь опять этот гул...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидромуфте АКПП пришел писец. буду делать кап. ремонт двигателя. на станции были в шоке мастера. в коробке было всего 2 литра масла. куда оно делось никто не знает. залили 8 литров масла мне и поставили новый фильтр. а звук остался.
--- Добавлено чуть позже ---
причин может быть много. от ремня приводного на коипрессор кондея, до вонтилятора печки. тут нужно диагностику делать.Привет всем !!
Вопросик такой вот у меня неделю назад при езде включил климат контроль и откуда не возмись появилься грохот из под капота остановил машину выключил двигатель. Так как был на трассе пришлось опять включить двигатель а шума как не бывало... Доехал нормально до дома, решил что от кондицера включил опять климат и опять такой же грохот шум невоносимый как будто сейчас двигатель взорвёться опять же отключиль мотор и климат включаю опять как ни вчём не бывало стало понятно от кондицера только вот что... В сервисе не разобрались в чем проблема... вроде один сказал что натяжитель и ремень надо менять от них но при чём тут натяжитель.... помогите народ может кто сталкивался с таким.... ещё пробовал на скорости больше 60 ти включаю кондицер всё нормально работает как убавлю обороты и останавлюсь опять этот гул...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пошипник муфты насоса кондиционера, я так думаю, приказал долго жить!Привет всем !!
Вопросик такой вот у меня неделю назад при езде включил климат контроль и откуда не возмись появилься грохот из под капота остановил машину выключил двигатель. Так как был на трассе пришлось опять включить двигатель а шума как не бывало... Доехал нормально до дома, решил что от кондицера включил опять климат и опять такой же грохот шум невоносимый как будто сейчас двигатель взорвёться опять же отключиль мотор и климат включаю опять как ни вчём не бывало стало понятно от кондицера только вот что... В сервисе не разобрались в чем проблема... вроде один сказал что натяжитель и ремень надо менять от них но при чём тут натяжитель.... помогите народ может кто сталкивался с таким.... ещё пробовал на скорости больше 60 ти включаю кондицер всё нормально работает как убавлю обороты и останавлюсь опять этот гул...
Проще говоря в шкиве компрессора кондиционера установлен подшипник его и надо заменить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть, но для начала стоит проверить это. Просто послушать как на холодный двигатель он шумит. Или с помощью трубки послушать. Есть специальные организации, которые делают эти подшипники. и довольно неплохо. У меня у самого иногда клинит приводной ремень. только я еще не выяснил из-за чего. может генератор, а может из-за роликов натяжения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!двно не был нафоруме... ребята подскажите какой у вас сейчас расход бенза .... а то мой уже не радует ... с прогревом кадый раз 15 минут на автозаводе расход 18 литров аи95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет примете к себе !!!!!!!!! вопрос запускаешь двигатель всё нормально но через какойто промежуток времени начинает набирать сам обороты и причём большие гдето до5 тыс обор приходится выкл зажигание/ и на ходу начинает разгонятся вчём пречина
--- Добавлено чуть позже ---
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороны головки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5).
Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.
Данные для проверки работоспособности термостата
Температура начала открытия термостата +87° С.
Температура полного открытия термостата +105° С.
Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
помпа тоже может шуршать. А проверяют его просто. Сам термостат опускают в горячую воду и он там при определенной температуре открывается.
--- Добавлено чуть позже ---
под цифрой 18-кожух термостата. Он там находится.
--- Добавлено чуть позже ---
Простая трубка к рулевой рейке не может стоить 18 штук. Это странно.
У меня таких хороший проверенных мастеров у самого пока нет.
тебе нужно проверить ролики на приводном ремне. когда машина прогревается шелест ослабевает? А то он может порваться или будет съедаться. А это только лишний геморрой. Тем более, что его тяжело ставить.только менять термостат не просто нужны руки как у девчёнки худенькие и тонкие чёб подлесть туда
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
И тебе привет! Вливайся!
Машинку в подпись чиркани. И код движка не забудь, а то очень сложно в пустоту советы давать.