0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня греется тоже не быстро ждешь 5 минут и поехал через 7 минут градусов 70-80. расход мой меня не радует если бы 92 бензин то ладно а так 95 , правда на 95 тока нажал на газ и машинка срывается а на 92 подумает и едет иногда правда пальцы постукивают если на Helios заправляешься....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как саммит прошел?
--- Добавлено чуть позже ---
а на счёт бензина - у нас он весь с одной бочки (в прямом смысле), тесть работал на этой нефтебазе, работяга тащит ведро с присадкой, если споткнулся и всё ведро плюхнул в эту бочку то получается к примеру 98, если пол ведра залил то получается 92.....(это конечно образно)
--- Добавлено чуть позже ---
так что где запрявляться большой роли не играет , что Аурика, что Гелиос или Бахыт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток....решил заменить шланги вакуумной системы ( ну или что то типо того) вообщем вот тот набор шлангов под впускным коллектором который , поменял все отлично, но по " зелености" разумеется забыл что куда коннектить *((( помогите студенту БИБИКУ дособирать *)))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет
а что тебе помешало менять по одному "шлангу" , чтоб ничего не перепутать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос я так понимаю сводится к подключению электроклапанов ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну помешало откровенно говоря отсутствие ума в тот момент...и то что снимал весь впуск дабы залить новый герметик под клапанную крышку *)...теперь сижу мучаюсь все собрал это не могу
я не уверен что вопрос в электроклапанах...возможно я некорректно выразился, меня интересует схема подключение тоненьких шлангов в "рубашке" если смотреть на морду, то они получаются справа снизу под впуском, а держаться они на площадке которая в свою очередь прикручивается 2 болтами, которые крепят и впуск....хотя если это электро клапана, то ЭТО ОНИ *)))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да там стоит клапан, если не ошибаюсь на СВВ , а ближе к кузову ещё один клапан....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
картиночку бы...клапан да...имеется тама *)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с картинкой не могу помочь , авто уже продал....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо было блин фоткать *(((((
--- Добавлено чуть позже ---
это я разумеется про себя сказал *)))) а так спасибос за помощь буду кочеврежиться *)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я под этим кронштейном патрубок снимал много раз и последний раз просто поменял, не снимая этот элекроклапан (в смысле не отсоединяя) поэтому как то не заморачивался...
если логически рассуждать - с коллектора трубка приходит на клапан а с клапана уходит вторая трубка на вакуумник СВВ (чуть дальше маслянного щупа), вроде так...
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле ваккумный клапан СВВ получается ближе к радиатору.....
--- Добавлено чуть позже ---
если смотреть с переди авто то получается как раз перед маслянным щупом, под впускным коллектором
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо не фотку, а картинку из Эльзы )) к сожалению она имеется только на работе, до понедельника не смогу помочь ) у меня гольф...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я как машину продал так и эльзу и етку снёс.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. У меня VR5. Такая проблема.После сильного мороза заводил. Сначала вообще не крутила так как бендикс нужно менять. Потом крутила но не заводилась. Потекло масло из теплообменника. Отощил в сервис заменил прокладку крышки теплообменника и бендикс. Всё гуд. Да нет.Завелась с нажатой педалью газа. Держала маленькие обороты для прогрева 600 хх, потом по мере прогрева обороты постепенно поднимались и в итоге держит 1100-1200. Помогите что такое? Клему снимали.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем добрый день. У меня VR5. Такая проблема.После сильного мороза заводил. Сначала вообще не крутила так как бендикс нужно менять. Потом крутила но не заводилась. Потекло масло из теплообменника. Отощил в сервис заменил прокладку крышки теплообменника и бендикс. Всё гуд. Да нет.Завелась с нажатой педалью газа. Держала маленькие обороты для прогрева 600 хх, потом по мере прогрева обороты постепенно поднимались и в итоге держит 1100-1200. Помогите что такое? Клему снимали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибос за советы ...картинку буду ждать ...у меня ПассатЬ Б5...но система по моему одна только движки по разному расположены.....а про клапана я понял, седня посмотрю.*))))
а вот это вот хитрая прога *)))) хмм ее мона в свободном то доступе найти али это только для ремесленников ? *))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! не подскажите ссылочку на ремонт ABS было с картинками.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет мужики выручайте ситуация SOS. Вчера вечером навалил на полную первая передача пробуксовка 2-ая тоже пробуксовка,3-я тоже буксавал на спидометре было около140км после сброса газа загарела лампа давления масла и прозвучал зумер 3 раза.После того как заглушил двигатель все заработало нормально на панели ничего не показало. Утром завелась как обычно целый день тоже все хорошо вечером в пробке опять засветилась лампа и потом еще раза 2 выскакивала на малых оборотах. Вчем может быть причина может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло подлить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сижу читаю и удивляюсь ..... потом доперло зима ж е моеПривет мужики выручайте ситуация SOS. Вчера вечером навалил на полную первая передача пробуксовка 2-ая тоже пробуксовка,3-я тоже буксавал на спидометре было около140км после сброса газа загарела лампа давления масла и прозвучал зумер 3 раза.После того как заглушил двигатель все заработало нормально на панели ничего не показало. Утром завелась как обычно целый день тоже все хорошо вечером в пробке опять засветилась лампа и потом еще раза 2 выскакивала на малых оборотах. Вчем может быть причина может кто сталкивался?проверь уровень сначала