0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если тебя что зацепило то извени. я просто своё мнение сказал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в следующий раз высказывай своё мнение покорректнее к окружающим.... (мня на этом сайте ничего не держит я продал своего пассата и по своей теперешней машине я здесь ничего нового не узнаю, я здесь только для того чтоб помогать другим если они нормально спрашивают и не борзеют)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь. А что сейчас за аппарат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в подписи поглянь, а вообще насколько заметил DmitryT конструктивные советы дает благодарю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
опна только заметил что из одного города с antonbuz, ты машину в подпись то поставь, чтоб предметней было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не подскажешь почему из глушителя иногда черный дым идет. потом пропадает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
радуйся что не синий(говорит о масложоре), черный помоему с качеством смеси связан
по хорошему нужно шнурком подцепиться и ошибки считать с ЭБУ, мне тоже предстоит..
шнурок только нужно раздобыть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
А мне кто-нибудь поможет?Долго размышлял над покупкой авто.
Но наткнулся на объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7321378-cd83.html.
Bora 2.3 VR5 1998 года, пробег 191 тыс км. И самое главное находиться всего в 100 км от меня и стоит 250 000 руб.
Машина была полностью покрашена, был удар в передний левый угол (крыло, бампер, фара). Владеет ей около года. Проехал мало, расход масла не знает. Что ремонтировалось тоже не знает. Расход бензина 9-10 по трассе при 100 км/ч с включенным климатом.
Владелиц скинул ошибки, которые было после сканирования. После этого он поменял датчик АБС и заправил кондиционер. Что можете сказать по поводу ошибок и самой манише.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 R
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V01
Код: 00000
Сервиса №: WSC 22222
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Готовность: 0000 1001
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 S
Компонент: ESP 20 CAN V010
Код: 00209
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-00 - -
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 881 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V02
Код: 04152
Сервиса №: WSC 30011
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0472146
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 2K Zentral-SG Komf. 0002
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 B
Компонент: Radio 0001
Код: 02401
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дык тебе же одноклубник ответил, если запал на авто, перво оцени двигатель(дорог ремонт), проверь работу климата.. торгуйся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и подвеску проверь (не поленись) , тоже не дешево (хотя если сравнивать с ремонтом движка то - копейки)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. у меня возникла проблема с расходом, месяц назад все было в норме город не боле 12 трасса 7-8л\100 сейчас же город 18-20л трасса 10 12, делали диагностику ни чего не показало все в норме, есть вибрация от двигателя слабая, слегка оч слабо слышно цепи , сегодня проверили компрессию ряд из 3 цилиндров : 15-14-13 , ряд из двух цилиндров 11-10. сразу же возник вопрос а не перескочила ли цепь на звено,как раз компрессия мала на распредвалу с 2мя цилиндрами , возможно ли это???!!!! едет авто вполне приемлемо устраивает, не нравится расход и вибрация. чел который мне делает постоянно авто говрит что нужно разбирать движку смотреть и менять цепи., незнаю что и делать. ОЧ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег какой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег на спидом 115 99 год один хозяин был, еще забыл добавить что цепь слышно когда газуеш на месте стоиш 1500-2000 оборотов дальше шум исчезает. и было как то поддон сопливил уровень масла проворонил и было на кончике щупа ,но ето думаю не так повлияло так как проехал около 20км
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Если бы проскачила цепь, то ты понял бы, у меня такое было, там, не только шум, цепи, но и на динамике отражается, разгон не такой, расход да большой, но давление в цилиндрах одинаковое было по 14, хотя, если и проскачила, может и не совпадают фазы вращения коленвала и открывания клапанов, цепь поменять накладно и дороговато, да как и говорил уже здесь, родная гораздо лучше, чем новая покупная. У меня цепь проскачила из за испорченого гидронатяжителя цепи, еще в европе, поэтому они и продали машину. У нас его поменяли, цепь поставели на место, выставели фазы зажигания и все заработало. Гидронатяжитель находится под клапанной крышкой, двигло разбирать не пришлось.всем привет. у меня возникла проблема с расходом, месяц назад все было в норме город не боле 12 трасса 7-8л\100 сейчас же город 18-20л трасса 10 12, делали диагностику ни чего не показало все в норме, есть вибрация от двигателя слабая, слегка оч слабо слышно цепи , сегодня проверили компрессию ряд из 3 цилиндров : 15-14-13 , ряд из двух цилиндров 11-10. сразу же возник вопрос а не перескочила ли цепь на звено,как раз компрессия мала на распредвалу с 2мя цилиндрами , возможно ли это???!!!! едет авто вполне приемлемо устраивает, не нравится расход и вибрация. чел который мне делает постоянно авто говрит что нужно разбирать движку смотреть и менять цепи., незнаю что и делать. ОЧ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. у тебя цепь когда перескочила компрессия все равно была ровной! если это так то чел который мне сказал про цепи разводит так как он сказал ето первый показатель что менять.
щас вот отлько приехал спец попробовал погонять дак вот как заметил авто едет на ура, спидометр раскручивается быстро не говоря уже про обороты, тяга отличная
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый вечер! Подскажите, как правильно должен работать ваккум.механизм изменения геометрии впускного колектора? У меня не шевелиться при перегазовке. И какой из двух эл.клапанов(один ближе к радиатору, другой к кабине) подаёт туда ваккум. Может перепутано у меня.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как помню срабатывает при 3000тыс оборотов....
уважаемые форумчане только что нашел в эльза оказывается у меня компрессия чуть чуть ушла за пределы нормы ------Величина компрессии:
новый: 10..0,13 бар избыточного давления
Предельный допуск: 7,5 бар избыточного давления
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть у кого форсунки 2 шт куплю писать в личку