0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Долго размышлял над покупкой авто.
Но наткнулся на объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7321378-cd83.html.
Bora 2.3 VR5 1998 года, пробег 191 тыс км. И самое главное находиться всего в 100 км от меня и стоит 250 000 руб.
Машина была полностью покрашена, был удар в передний левый угол (крыло, бампер, фара). Владеет ей около года. Проехал мало, расход масла не знает. Что ремонтировалось тоже не знает. Расход бензина 9-10 по трассе при 100 км/ч с включенным климатом.
Владелиц скинул ошибки, которые было после сканирования. После этого он поменял датчик АБС и заправил кондиционер. Что можете сказать по поводу ошибок и самой манише.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 R
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V01
Код: 00000
Сервиса №: WSC 22222
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Готовность: 0000 1001
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 S
Компонент: ESP 20 CAN V010
Код: 00209
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-00 - -
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 881 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V02
Код: 04152
Сервиса №: WSC 30011
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0472146
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 2K Zentral-SG Komf. 0002
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 B
Компонент: Radio 0001
Код: 02401
Сервиса №: WSC 01317
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую уважаемые соконфетникипринимайте в ряды, форум очень познавателен и просто находка канеш
по такому двигателю очень мало инфы..
и сразу вопросик имею, хочу заменить ОЖ, ну само собой слил - залил вот только как из блока цилиндров слить охлаждайку?
винтик так полагаю должен быть вот токма где он
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вариант конечно, но волею обстоятельств пришлось воду залить а ет не айсвот и парюсь как б ее выгнать из системы полностью
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, если ОЖ уже залил, тогда снова сливай и меняй на новую, в блоке остаётся не так много, так что вода уже перемешалась и при очередной замене конценрация будет мизерная, ОЖ стоит не так дорого по сравнению с вероятностью (пусть и небольшой вероятностью) замерзания ОЖ в хороший мороз.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угу, если учесть дороговизну комплектов тройников со шланчиками![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тройники и шлангочки это не самое дорогое и притом ещё к ним есть доступ .....
--- Добавлено чуть позже ---
гораздо хуже когда ОЖ замерзает в районе термостата и радиатора (проходил правда не на Б5) ОЖ кипит а циркуляции нет, тем более корпус термостата здесь пластиковый и стоит ну очень удобно
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На помпе есть какая то сливная пробка. может она для слива с блока.
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй компрессором дунуть в бачок. а нижний шланг снять. я думаю должно помочь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по высоте посмотри..., даже если там и есть сливная пробка (в чём я сильно сомневаюсь) то с блока ты через неё ничего не сольёшь...
--- Добавлено чуть позже ---
это смотря какой компрессор, главное что бы из движка запчасти не выдуло, а так вариант, только всю воду всё равно не выгонит, проще но дороже методом замены ОЖ .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дороже но бестолковое решение. термостат должен быть постоянно открыт. а он закрывается при подходе холодной жидкости и она все равно перемешивается. я считаю лучше так попробывать по максимому слить и свежую залить.
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет предпускового подогревателя. что там за шланги возле фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
мне бы узнать там направление ОЖ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне бы узнать там направление ОЖ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
брателла если ты такой толковый зачем ты здесь вопросы задаёшь?
--- Добавлено чуть позже ---
что тебе мешает залить новую ОЖ прогреть дрыгатель , после того как откроется термостат слить ОЖ вместе с остатками воды и поновой залить свежую ОЖ ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ммм по памяти помню помпа стоит не в самой низкой точке по отношению к блоку цилиндров, по этому не вытечет водичка, а так льется же у нас в систему концентрат 50/50 который с дистилированной мешается, вот пропорциями и выгоню проблемку))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |