0
-
11.10.2010, 18:23 #2761
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
11.10.2010, 18:26 #2762
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0может будет выглядеть глупо, что за насос?
-
11.10.2010, 18:30 #2763
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0открываешь капот , скидываешь клемму акб, смотришь на расширительный бачёк и поднимаешь глаза чуть выше , увидишь пластиковую коробку, откручиваешь крышку (пять саморезов на 8), снимаешь два разъёма с компа, идёшь курить или пить пЫво на часок, приходишь, собираешь всё в обратной последовательности, заводишь, даёшь поработать поработать на хостых пару минут и проверяшь что получилось, затем опять идёшь пить пЫво
--- Добавлено чуть позже ---
дополнительный насос на прокачку антифриза через дрыгатель.... (только он стоит через Ж...)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати самый неудобный саморез со стороны дворника (хотя кто то писал что над ним есть заглушка ,точно сказать не могу , машину продал )
-
11.10.2010, 18:41 #2764
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все сделал как по плану. иду пить пЫво.
-
11.10.2010, 18:41 #2765
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ушел пить пыво
--- Добавлено чуть позже ---
и с компа скинул ?
--- Добавлено чуть позже ---
у мня была такая проблемка, отключение акб не помогло пока не обесточил комп.....
--- Добавлено чуть позже ---
и сам был виноват, полез в настройки движка , после этого промблемка и вылезла.....
-
11.10.2010, 18:49 #2766
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0и с компа тоже. там два больших разъема. через час пойду собирать в обратной последовательности. и сразу же отпишусь.
-
11.10.2010, 19:04 #2767
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здраствуйте помогите у меня такой вопрос менять или не менять цепи пробег 240 000 двигатель или (коробку) снимать буду по любому тк. тикет сальник каленвала. Или может быть поменять только успокоитель и натяжитель цепи.
-
11.10.2010, 19:58 #2768
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
11.10.2010, 20:01 #2769
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0собрал все как надо. Завелась машинка с первого раза и двигатель работает ровно и стабильно. вот только начинаешь нажимать на газ, как он сразу захлебывается и почти глохнет. по езде машина даже не смогла тронуться с места. все тоже самое. что мне дальше делать? а потом начал троить двигатель. и заметил, что топлива осталось уже на минимуме. адский расход какой-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Пойду дальше пить пиво и погуляю по городу... [COLOR="Green"]
-
11.10.2010, 20:04 #2770
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у этого движка расход не слабый .....
у меня на террано расход раза в два меньше..
попробуй обесточить до утра ...
--- Добавлено чуть позже ---
потом попробуй адаптировать ДЗ..(только после полного сброса питания)
-
11.10.2010, 20:22 #2771
- Регистрация
- 11.10.2010
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте, уважаемые владельцы B5 VR5, собираюсь купить В5 в кузове универсал и попался вариант с 2.3 VR5 MT. Все в машине устраивает, но очень страшит ее двигатель. Почитал коментарии по расходу топлива и ужаснулся. В сязи с этим возник вопрос. Хозяин машины уверяет, что по трассе расход 8-9л, по городу при спокойном стиле езды-11л. Такое вообще возможно с этим двигателем?))) Заранее благодарен.
честно говоря, очень сомневаюсь, что не жрет больш е, а для меня это критично. Но нет возможности прогнать его на сервис и проверить. У мужика закончился ТО и страховка
-
11.10.2010, 20:34 #2772
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0просто расход был намного меньше. похоже на ДЗ. хорошо попробую.
-
12.10.2010, 05:29 #2773
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет
это запросто... (можно до 5.5 снизить расход но ехать прийдётся очень медленно)
а это уже от стиля вождения и состояния дрыгателя...(у меня меньше 13 не получалось но у мня был типтроник , на механике незнаю, а если тапку в пол - 18-20 л\100км иногда и ещё больше)
от себя добавлю - на авто с этим двигателем спокойно ездить не получается вот и просчитай расход....
--- Добавлено чуть позже ---
поменяй провода....
-
12.10.2010, 07:19 #2774
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.10.2010, 07:21 #2775
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
12.10.2010, 14:43 #2776
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня тоже без изменений. Все по-старому. Как быть подскажите?
-
12.10.2010, 15:22 #2777
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0может и натяжитель вот я и думаю что делать купить комплект или только натяжитель и успокоители, а сколько вообше цепь ходит я где-то читал что 250000 и все. У меня например у знакомого ауди 1.8 там тоже цепь есть только он 320000 проехал движок разобрали цепь оставили нормальная поменяли кольца натяжитель (гидравлический) и еше там коое что по мелочи.
-
12.10.2010, 16:05 #2778
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0По простому без разбора двигателя получится поменять только гидронатяжитель цепи, он стоит под клапанной крышкой. Остальное успокоитель, башмаки и саму цепь только при разборе. Цепь родная ходит будь здоров как долго, говорит мой знакомый моторист, 500000 а может и больше. Мэрсы движки вобще милионники. Цепь найти оригинал проблематично, а поставить подешевле откатает около 60000 и растянется. Моторист сказал езди пока, я и езжу уже 315000 наездил.
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT
по поводу прогревочных оборотов, так и не разобрался, за бортом похолодало обороты не поднимаются. Я уже и привык, чуть дольше стою перед поездкой.
-
12.10.2010, 18:27 #2779
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Santa Klaus;2807728]По простому без разбора двигателя получится поменять только гидронатяжитель цепи, он стоит под клапанной крышкой. Остальное успокоитель, башмаки и саму цепь только при разборе. Цепь родная ходит будь здоров как долго, говорит мой знакомый моторист, 500000 а может и больше. Мэрсы движки вобще милионники. Цепь найти оригинал проблематично, а поставить подешевле откатает около 60000 и растянется. Моторист сказал езди пока, я и езжу уже 315000 наездил.[COLOR="Green"]
сегодня заезжал к мотористу сказал примерно тоже решили цепи оставить завтра поеду заказывать успокоители и гидронатяжитель а там как поидет в магазине договорился если что цепи за два дня привезут как сделую напишу что получилось
--- Добавлено чуть позже ---
кстати кому интересно у меня умер датчик кислорода машина сильно коптила надо было срочно ехать ждать оригинал долго да и дорогой он зараза а по каталогу магазина подходит BOCH универсальный и о чудо такой же датчик стоит на тазике. Поговорили со знакомым спецами они сказали что подойдет только разъем переделать надо. Ну короче хуже не будет решил я только те же спецы сказали что надо врать старого образца там сопротивление подогрева датчика меньше и он сказали что точно подойдет. Короче купил и поставил, кстати провода там их четыре соединяются просто по цветам серый серый черный черный белые с белыми как мне сказали полярности у белых проводов нет так что соединять их можно как хочешь. Кстати ошибка по датчику ушла и коптить перестал.
-
12.10.2010, 19:53 #2780
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сегодня смотрел на двигатель. нигде не пробивают высоковольтки. двигатель завелся с первого раза и стабильно работает. только когда нажимаешь на газ захлебывается и глохнет. плюс ко мсему ручейковый ремень трещит, наверное ослаб или ролики пора менять.
я вот что сделал. снял воздушный фильт и отключил датчик на трубе. и машина стала набирать обороты хорошо. резво и не глохнуть. может с этим связано. а когда просто отключаешь датчик, то она глохнет. так должно быть?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53