0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как ее снять контакты и наверное для начала котакты почистить или под замену
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если ты про контакты на разъёме то не думаю, а вот если рискнёшь разобрать то может что нить и получится либо под замену....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да это реле поворотов, это постоянная проблема ближе к 300000 пробега. Покупать новое не спеши, попробуй почистить контакты. Я почистил, так оно даже тише щелкать стало. Снимал так, достал магнитолу и заглушку под кнопкой и двумя руками левой со стороны отсека под магнитолу, правой со стороны заглушки пальцами выталкиваемкнопку наружу. Снимаем клемную фишку с кнопки. Далее при помощи ножа тонкого подлазим в пазы под защелки на кнопке и стягиваем с кнопки защитный кожух. Обнажаются внутрености, там есть реле электро-магнитное, на тонкую отвертку накладываем тряпочку с двух сторн, макаем в спирт акуратно протираем кончиком отвертки кантакты на подвижной и неподвижной планке. Тряпочка темнеет, так несколько раз пока не будет чистой. Может поможт, если не помогло, то вместо тряпочки со спиртом, на отвертку надеваем наждачку 2500 и протираем контакты. Возможно будет залипать, нужно поправить подвижную пластинку пенцетом. Одевешь клемы на фишку без защитного кожуха и включаешь повороты смотришь как работает, поправляешь на выключеных поворотах и зажигании, чтоб не замкнуть чего. Вобщем должно получится;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понял спасибо пошел делать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Может кто сталкивался? Вопрос такого прлана, утром на холодную завожу, холостые обороты выше 1100, пока не прагреется. Стало холодать и с утра на холодную теперь не происходит прогревочного режима, завожу а обороты как обычно около 750. Я заметил что если температура выше 12 градусов то все нормально, а если ниже то не прогревается. Что отвечает за прогревочный режим, и где ЭТО стоит???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно температурные датчики ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Santa Klaus
Все ок, так и должно быть. Прогревочные обороты в зависимости от уличной температуры. Это экология.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
датчик ОЖ менял 2 месяца назат, но это не из за него, весной такое тоже было, до потепления. А на счет экологии я самневаюсь, по мойму на прогретом маторе выброс цо и цш меньше, чем на холодную, ведь при техосмотре выхлоп замеряют только на прогретом двигателе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТВВ - датчик температуры входящего воздуха....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем , вопрос такой : а реально снять самому головку блока цилиндров ??? и какие там подводные камни
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! к вам можнокупил полгода назад бору 99г. двиг VR5. Читая данную тему не мало узнал про "наш" чудо агрегат. катаюсь не нарадуюсь . масло не жрало совсем проехал 8 тыс и стало убывать чуток заливал кастрол SLX 5w30.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, присоединяйся...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Снять то реально, только зачем? А подводный камень есть, в данном двигателе отсутствует прокладка под клапанную крышку, точнее она есть в виде резины наплавленной на края крышки в виде прокладки. Она не сменная, а идет в продаже вместе с клапанной крышкой. Крышка стоит от 230$, поэтому ее не кто непакупает, а пытаются прикрутить старую. Но после этого вероятна течь масла из под крышки в связи с тем, что резина со временем дубеет и немного сжимается, поэтому родные болты не могут ужать до конца прокладку, или ужимают неравномерно, даже если смазать герметиком. Выход такой, там болты идут с шайбой навальцованной на втулку, которая в свою очередь сидит на болте под шляпкой. Так вот, когда болты зажимаешь до конца, втулка прроходит насквозь через крышку и уперается в плоскость головки блока из за того, что прокладка просела и не дожимают ее, шайбы могут свободно проворасиватся при полностю закрученых болтах. Чтоб создать более мощьное прижимное усилие необходимо взять шайбы толщиной не мение 1мм. большего диаметра, чем огроничительная втулка и одеть их на втулку, чтоб они свободно ходили по ней. Смазать герметиком и резинку на крышке и саму плоскость головки блока, за щет того, что стоят шайбы втулка огранечительная поднимается в верх на 1мм. что дает возможность ужать сильнее герметик и резинку. Если решишься снимать то не забудь, что в голове идут распредвалы которые связаны цепью грм с коленвалом, цепь тебе не даст отнять головку от блока. Необхрдимо будет снимать гидронатяжитель и скидывать цепь с шестерен, только нужно ставить метки, чтоб потом поставитьвсе назат,чтоб не сбились фазы грм.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри на днище, возиожно где то протечка, вероятнее всего, что когда ставили масленый филтр прокладка в виде кольца на масленной крышке фильтра при зажиме чуть пошла на перекос, или вобше ее не меняли. Поэтому есть шанс, что течет из под крышки фильтра. Чтоб узнать от куда теч, протри все с низу тряпкой от налета или помой бензином и кисточкой, или бензином из пуливезатора. После покатайся немного и увидешь от куда течь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Здравствуйте соратники, особый персональный привет, DmitryT. Возвращаюсь с очередной проблемой:
Куда то уходит ОЖ, началаось с того, что оставив машину возле дома на часок и вернувшись, обнаружил под машиной лужу из ОЖ - вытек ВЕСЬ расширительный бачок! Долил ОЖ, доехал до дома, так и продолжаю ездить уже неделю, но почти каждый день доливаю где то по пол литра ОЖ, луж под машиной не вижу. Но, увидеть было бы сложно, а понять откуда ещё сложнее - защита картера стоит, на неё всё и капает видимо. "Масла" при этом не добавляется, ОЖ тоже без примесей масла. Сегодня заехал на эстакаду, снял защиту и...никаких протечек не обнаружил...теперь чешу репу - куда девается ОЖ.
Вопрос появился, что за хрень стоит чуть выше масляного фильтра и чуть ближе к салону, с подобной крышкой как на масляном фильтре но меньшего диаметра, там из этой хрени какие то патрубки ОЖ торчат изогнутой формы(диаметр небольшой), что то у меня вызывала подозрения эта хрень![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, если сможешь сделай фото.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
фотку уже сделать не смогу, эстакада далеко, а я уже уехал оттуда![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну хоть на пальцах объясни про что разговор...
--- Добавлено чуть позже ---
относительно сравнения : после 4х4 на пассата не охота садиться.... тем более по запчастям террано дешевле и по ремонту проще...
--- Добавлено чуть позже ---
одним словом - танк...
--- Добавлено чуть позже ---
он такие вещи вытворяет... я в шоке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пальцем тыкни....