0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кусачки , олово , зажигалка и изолента в помощь....
все горшки запустились ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, все горшки работают...ну по крайней мере искра есть во всех
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
молодеЦ !
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
и того в моём оригинальном коммутаторе 2 канала из 5ти не работают...ну если ещё парочка накроется, придётся заменить коммутатор в конце концов
можно было конечно на этот канал повесить ещё один ВАЗовский коммутатор, да место под него найти сложно, а для дополнительной катушки с коммутатором место как раз нашлось
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не знаю как тебе а мне не нравятся моноблоки.... надёжность у них меньше хоть и габариты меньше...
я бы поменял родной коммутатор но отдельные катушки со встроенным коммутатором - и надёжней и во МНОГО раз дешевле, но с финансами туго
--- Добавлено чуть позже ---
поздравляю Вы зачислены в сообщество "колхозников" , как у Вас таких называют....![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да я согласен с тобой полностью, но куда все эти катушки размещать?Штатно место под такое не предусмотрено, занимать все свободный пустоты в машине катушками тоже не айс. Если бы отдельный катушки можно было воткнуть на место этой одной пятиголовой катушенции...тогда было бы здорово
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да места там под капотом маловато.... а на место родных катушек все скорее всего не поместятся , да и неудачное там место для доступа к катушкам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРИНИМАЙТЕ НОВЕНЬКОГО VR5 2/3 AGZ 1999.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый вечер, добро пожаловать !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сказали, что ДЗ в порядке и адаптирована. а что делать с сильно троящим двигателем? с чего начать? свечи новые.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
спасибо за помощь, отвечаю сам на поставленный мною вопрос. Так вот, то, что у меня издавало непонятный звук, это вышедший из строя газовый наяжитель ремня или дэмфер. В родаже имеется как отдельно так и вместе с роликом. Цена с роликом колеблется от 120$ до 200$ в зависимости от производителя.Доброго времени всем, вопрос такого формата? В тот момент когда начинаешь трогатся с места происходит какая то детонация в передней части двигателя. Особенно это ощющается когда трогаешся в горку, под нагрузкой. Стал копать глубже, загнал на яму, защиты нет, оторвалась ещё зимой поставил на ручник пытался трогатся без газа. Детонация усиливается, особенно когда пробуешь тронутся на задней передаче. Залез в яму посодил за руль товарища, вот что увидел ремень который обхватывает привод помпы кондиционера и все ролики имеет в нижней части двигателя толи натяжитель толи, что? Так вот он в момент когда идет нагрузка на ремень эппилептически дёргается и издаёт детонирующий звук. Вопрос, может кто с этим сталкивался, что это такое и как с этим бороться? За ранее благодарю. Маркером обвёл приблезительно то, что по моему мнению детанирует.
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемые пользователи подскажите, как долго ходит оригинальная цепь, та что ставится заводом изгатовителем? Да и кто нибуть сталкивался с ее заменой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у меня машина март 2000, брал ее из Швейцарии 2 года назад, на спидометре было 265000, сервисной книги небыло, менялась ли цепь никто не знает. Сейчас набежало 313000, может пришла пора задуматься о замене цепи ГРМ. Но мастер мне сказал что дело геморойное, цепь находится с зади двигателя и для ее замены необходимо снимать навесное, доставать двигатель разбирать его. Вобщем геморой сплошной. Вот хочется услышать хоть от одного владельца, приходилось ли хоть кому сталкваться с заменой цепи ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сильно гремит?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
цепь да....она действительно сзади....на моём спидометре что то около 190т.км...видать скоро конец....а что происходит после?Она рвётся?Вряд ли. Я думаю она постепенно растягивается и в один прекрасный момент, натяжитель с успокоителем перестают с этим справляться и происходит перескок цепи на шестерёнке и расфазировка, вот тогда и узнаем как цепь менять и двигатель снимать
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а ты уверен что у тебя действительно 190 тык ?
после опытов с одометром я допустим не уверен что у мня был родной пробег 165 тык .....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Поясняю когда авто прибыло из Швейцарии "кстати выбирал по фото и описанию в интернете" стоял непонятный шум и двигатель работал как-то непонятно, будто троил, скорость набералась не очень и выбивало ошибку неисправность датчика холла. Один моторист даже не взялся за поиск проблемы, но второй решился, несмотря на то, что видел такое двигло впервые. Он запасся литературой по данному двигателю и при мелком расборе, снятии впускного коллектора и клапанной крышки и немного навесного определил, что вышел из строя масленный гидро натяжитель цепи, цепь расслабелась и произошёл перескок цепи ГРМ на один зубец, входе чего сбились фазы газораспределения, получалось, что работали только 3 цилиндра. Да к стати при том ремонте он измерял компресию в цилиндрах при пробеге в 265000 она состовляла 14атм. в каждом цилиндре. Так вот этот гидронатяжитель находился в верхней части двигателя и его удалось поменять и вернуть цепь обратно не прибегая к полной разборке двигателя. Результат сразу дал о себе знать, машина просто попёрла. У меня до этого была А6 с двигателем 18, 20 клапанов без турбины 125 лошадей, так вот разница между ними просто колоссальная. Что касается шума, после 18 с ремнём ГРМ, 2.3 AGZ с цепью ГРМ производит гораздо больше шума и вибрации, хотя тот же пассат с двигателем 2.8 работает намного приятней в плане вибраций и тише. Мастер мне обьяснил, что шум и вибрация из за того, что двигатель мол 5 цилиндровый и цилиндры расположены V образно 3-2, а не рядно 5 и по этому происходит небольшой дисбалнс. У моего товарища сеат толедо 2002 года с таким двигателем и у него тоже пробег за 300000 шумит также как и у меня. Шум мне кажется вызывают 2 успакоителя цепи. Сравнить работу двигателя с кем то у кого пробег ниже 200000 у меня нет возможности, но при сравнении с другими двигателями даже на цепной передачи он работает шумно. Хотя мне слабо верится, что нормальный европеец продаст свой автомобиль не выжмя из него все жизненые соки, это косается отмотки пробега сбросить сотку другую от оригинального пробега гонщику не состовляет труда, хотя теперь и сами европейцы идут в обход свои же законам и матают спидометр прямо в Германии, Бельгии Италии и тд. А проверить оригинальный пробег можно только по визуальным показателям. Недавно думал поменять авто, нашёл пассат ЖП 2002 год двигло 2.8 из италии ребята поехали смотреть, на спидометре 160000, а состояние 15 летнего авто, двигло всё в соплях тормозных колодок просто небыло, тёрло металом по металу, все 4 амортизатора текут, салон и руль хуже некуда а перекуп итальянский твердит, что пробег оригинал 160000, ребята позвонили расказали, что да как я и решил остаться при своём AGZ 2.3. Я про то, что не нужно верить таму, что видете на спидометре, особенно если Вы находитесь в столице или около её, машину Вы получаете не из первых рук и помолодеть она могла в любом из перевалочных пунктов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
брат товарища из соседнего подъезда живет и работает в Швейцарии, так он мне и нашел машину. Она выставлялась на интернет аукционе одной из фирм по продаже медикаментов, я поглядел параметры пробег был заявлен оригинальный, машина была допущена к движению по автобанам в 2008 году о чем свидетельствовали отметка в Швейцарском брифе и наклейка о допуске на лобовом стекле. Правда было упомянуто о небольшом дефекте двигателя, типо моторшаден но на ходу. Я заинтересовался, согласовал с ним. Он купил, свои услуги он оценил в 400 Швейцарских крон. Перегон на лафете на границу Литва Беларусия мне стал 450€. Я сам выезжал в Литву и снимал ее с лфеты, потом с пакетом документов проходил процесс растаможки в Беларусии, все доки в норме хозяин один эксплуатировалась в Швейцарии. Могу быть уверен![]()