0
-
16.08.2010, 16:47 #2401
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
ок заезжай адрес кину в личку
-
17.08.2010, 00:04 #2402
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0по поводу троения своего...заметил что минут 15 после завода машины, пока не прогрета как следует троения нет, как только прогреваюсь...начинается троение, и чем больше жмёшь газок, тем сильнее тряска. Может быть это связано со свечами?Свечи уже заказал новые. Кстати...напомню, была у меня проблема с убеганием антифриза неизвестно куда и повышенным давлением в расширительном бачке, так вот, замена крышки помогла. Теперь уровень ОЖ не изменяется и избытка давления не образуется в бачке
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
17.08.2010, 08:07 #2403
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0и меня запишите
Passat B5 Variant, 2,3 1999
-
17.08.2010, 08:29 #2404
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0добрый день, присоединяйся
-
17.08.2010, 09:05 #2405
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0так что там насчёт троения на горячем двигателе?Что может быть никто не знает?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
17.08.2010, 13:08 #2406
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0gyurza2000,
Я только NGK original
скупой платит дважды, а среди улучшенных посмотрел так они на AGZ не идутPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
17.08.2010, 16:32 #2407
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0да я заказал оригинал, не поскупился, только вот не знаю в них ли беда...может катушка зажигания например(но почему только на прогретом двигателе?), а может коммутатор(но почему только на прогретом двигателе?), а может провода пробивают(но почему только на прогретом двигателе?)...да фиг знает что может ещё быть...бензонасос у меня подыхает, это я знаю....проявляется в плохой заводке сутра (со второго раза, пока прокачает), вряд ли троение связано с бензонасосом. Пока жду свечей, гадаю на кофейной гуще...
P.S.
Столкнулся неожиданно с проблемой - не найти ключ свечной на 16 с карданом и резинкой, что бы свечу вместе с ключом достать можно было - нет ключей в магазинахPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
17.08.2010, 16:59 #2408
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.08.2010, 20:28 #2409
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0сообщи что за ключик брал, что б я знал что искать.
по поводу троения на прогретом...сглазил, ехал от работы домой...троить начало сразу, правда через минут 10 перестало минут на 5, а потом опять начало троить. Как мне показалось после того как тряхануло на люке...неужели где то контакта нет?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
17.08.2010, 21:40 #2410
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.08.2010, 00:10 #2411
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0нет, не глохнет не горячую, даже стрелка тахометра не сильно дёргается, обороты держатся и расход топлива даже не вырос, что странно при троении
--- Добавлено чуть позже ---
Холла что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
каковы признаки его нерабочести? А то 1,5 тыщи выкидывать на эксперименты тоже не лишние
--- Добавлено чуть позже ---
а где он у нас стоит?Может я там фишку просто передёрну для начала...как можно его протестировать своими силами?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
18.08.2010, 08:43 #2412
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет
протестировать можно осцилографом
на холодную когда двигатель нормально работает
и но горячую когда его коматозит
посмотреть форму сигналов на его выходе
есла форма сильно отличается или проскакивают пропуски его под замену
если сигнал такой же смотри дальше
коммутатор например сначала сигнал по его входам (справа) потом по выходам (слева) ...
-
18.08.2010, 09:36 #2413
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0выходы на коммутаторе точно слева?Не наоборот?А может быть подсос воздуха?Сегодня завёл - троит, заглушил, передёрнул фишки на коммутуторе (обе), пошевелил фишку Датчика Холла (снять фишку не смог), попинал патрубки что к клапану ВКГ относятся. Перестала троить! Проехал минут 5, опять началось. Шаманство с фишками уже не помогло. Может конечно случайное совпадение. Заводится очень вяло....обороты в момент запуска вяло поднимаются до 400 наверное, даже не слышно, потом поднимаются до нормальных. Как будто не все цилиндры заводятся, поначалу
в любом случае жду свечей, надо с чего то начинать...на existe уродство....заказал 5 свечей, 4 в работе, 5я ждёт какого то подтверждения хрен знает от когоPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
18.08.2010, 09:43 #2414
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0на коммутаторе - слева провода большего сечения - выход на катушки, справа меньшего сечения на выход кампутера - вход коммутатора...
--- Добавлено чуть позже ---
я ещё попробую вынести коммутатор за пределы моторного отсека чтоб не перегревался и таким образом проверить коммутатор это или нет (на холодную норм , на горячую четверит и иногда глохнет но скорее всего датчик холла)
-
18.08.2010, 10:07 #2415
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а где катушки прячутся?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
18.08.2010, 10:09 #2416
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0добрый день, парни подскажите на агз есть датчик положения коленвала или нет , по техдоку есть и датчик колена и датчик распредвала , но я его чёта на нашел ......, датчик положения распредвала над доп насосом системы ОЖ, а где датчик колена ?
-
18.08.2010, 10:12 #2417
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0катушки - сзади двигателя со стороны акб
-
18.08.2010, 10:31 #2418
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0о, да да, видел у себя такое...то есть одну катушку там не поменять, меняется целый блок
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
18.08.2010, 10:35 #2419
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.08.2010, 11:01 #2420
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а номерок этой катушки от B3го можешь кинуть?И как это туда присобачить можно?Как для дурака объясни, что куда подключать....да, никак у меня не получается провод с катушки сдёрнуть, я уж спрашивал об этом правда...просто стягивать надо?Проворачивать его при этом можно?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53