0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не плохо так по цене...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
мало того их в наличии нет, в existe 15 дней это значиит месяц, и в авто-z тоже месяц по заказ
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всём, ребята, по советуйте какого производителя дворники купить?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Всем привет. Кто нибудь подскажет материал поддона(01V 321 359 B) у АКПП 01V? там сталь? или дюралюминь какая нить?
PS в поиске пока не нашел.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
сегодня вставил ключ в замок - горит лампа низкого уровня ОЖ на приборке, открываю капот - расширительный бачок действительно пуст!Под машиной лужи нет. Я заливаю в бачок ОЖ, еду. Проехав километров 50 опять зажигается лампочка ОЖ на приборке и пищит. Останавливаюсь - бачок пустой!Откручиваю пробку что бы долить, раздаётся шипение и бачок заполняется под завязку ОЖ из патрубков. Доливать некуда!Закручиваю пробку, еду дальше с полным расширительным бачком.
Это что за фокусы?Неисправен клапан в крышке или что другое?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробку расш.бачка под замену... 100%сегодня вставил ключ в замок - горит лампа низкого уровня ОЖ на приборке, открываю капот - расширительный бачок действительно пуст!Под машиной лужи нет. Я заливаю в бачок ОЖ, еду. Проехав километров 50 опять зажигается лампочка ОЖ на приборке и пищит. Останавливаюсь - бачок пустой!Откручиваю пробку что бы долить, раздаётся шипение и бачок заполняется под завязку ОЖ из патрубков. Доливать некуда!Закручиваю пробку, еду дальше с полным расширительным бачком.
Это что за фокусы?Неисправен клапан в крышке или что другое?
--- Добавлено чуть позже ---
и на холодную ещё раз перепроверь уровень ОЖ..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
сегодня утром опять расширительный бачок пустой!Куда девается то?Луж под машиной нет, сухо вроде в моторном отсеке,хотя при такой жаре всё что выходит наверное испаряется, поэтому сухо. Может пробка создаёт повышенное давление, и из системы выгоняется ОЖ, а при нормальном давлении ничего не течёт?
Менял бачок год назад...и что уже пробка под замену?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробка это расходный материал, не экономь на ней - она стоит не так дорого , но проблем может добавить не мало....
я просто это уже проходил , менял их каждые два месяца пока не попалась нормальная..
кроме пробки ещё вариант - мелкая дырдочка в системе ОЖ, вроде нигде не бежит но остывании дрыгателя хапает воздух и тот же самый геморой как и с пробкой...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а как проверить пробку?Может проблемы действительно не в ней?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
оригинал 400р, аналог 64....скажешь оригинал брать?...а нельзя разобрать крышку и глянуть что там не так или она не ремонтопригодна?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на счёт оригинала решай сам (не хочу быть потом крайним хотя сам ставил кэтай раза с третьего попалась нормальная) по цене в переводе на Ваши 160 р ...
разбирать не советую - пробовал , после разборки (особенно Б\У) сборке не подлежит...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
чьего производства брал?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сейчас не вспомню.. попозже посмотрю где то осталась коробочка со старой крышкой.. потом отпишусь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Вот произошла у меня беда. см. здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...D0%B8%D1%82%29.
Вскрыли мне голову.
Заказал, все что указано в последнем посте указанной выше темы.
Но сегодня предложили снять двигун и поменять кольца (пробег 180 т.км. ,на спидометре, а реально наверно все 250-300), решили еще цепи ГРМ (2 шт.) поменять, помпа была новая - и ее тоже.
С учетом того, что снимать двигатель, что порекомендуете еще поменять-посмотреть???
Кстати, какой фирмы лучше взять цепи (в соответствующей теме про это ни слова).
Вот что предлагает Экзист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=021109503F
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03H109465
Подскажите также, что там специфического в двигателя нашем.... Мастера такой движок первый раз разбирают......
(насколько знаю там цепи как-то надо по-особенному одевать...)....
Подскажите, ссылочку дайте.....
Не дайте умереть "Феде" от рук "врачей"....
--- Добавлено чуть позже ---
??? А мне по Экзисту МСК фирмы REINZ-Dichtungs-GmbH «VICTOR REINZ» Германия, пришли....
Эти МСК - как????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, порекомендовал бы поменять весь пластик системы охлаждения...
--- Добавлено чуть позже ---
сильно "специфического" ничего нет , главное чтоб у Ваших мастеров руки росли не из того же места что и ноги....
Да вроде хвалят.
какая бы не была привлекательная цена на "заменители" здесь лучше поставить оригинал...Кстати, какой фирмы лучше взять цепи (в соответствующей теме про это ни слова).
Вот что предлагает Экзист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=021109503F
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03H109465
--- Добавлено чуть позже ---
пусть сразу посмотрят маслянный насос и вкладыши (на предмет износа и зазоров) да горшки пусть проверят на "элипс"..
--- Добавлено чуть позже ---
"После этого авто не едет, троит, на педаль газа давишь - ощущение, что глохнет, отпускаешь педаль - начинает чуть-чуть разгоняться. На холостых на полном газу вообще не газует...."
кстати перед разборкой нада было просто проверить на подсос воздуха , есть большая вероятность дырдочки , также возможно ДЗ , умня после чистки заслонки симптомы были такие же (думал всё писеЦ) по вагу ошибок ДЗ не было но движок работал так же как и у тебя - газу даёшь а он глохнет , вылечилось случайно после снятия клемм АКБ и снятия впускного коллектора , я не думаю что снятие коллектора здесь помогло .
так к чему я всё это пишу - нада скинуть клемму АКБ на полчасика - часик и должно было помочь ..
--- Добавлено чуть позже ---
а откуда знаешь что помпа новая ?
--- Добавлено чуть позже ---
если на ней нет люфта , не бежит сальник и она не гудела на ходу - смысл её менять ? если денег много - отдай нуждающимся , а не тем кто приговаривает ВСЁ под замену ..
и кстати пусть посмотрят направляющие клапанов..
--- Добавлено чуть позже ---
"6. Проверили компрессию: 1 ц. - 12, 2 ц. - 12, 3 ц. - 7, 4 ц. - 7,5, 5 ц. -12."
как там поживала прокладка ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. пластик менять не буду - на мой век хватит.
2. про специфику. Я именно как цепи ставятся???? А так мастера "с руками" .
3. цепи оригинал ДОРОГО. Мне годик бы проездить....
4. Насчет аккумулятора - поздно. У меня уже голова снята.
5. помпа новая у меня есть (ХИПУ), я ее сам покупал 2 года назад.
6. прокладка........ Ее не определишь, она же металлическая слоеная. Клапана в порядке, поэтому решили, что кольца виновны....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интересная логика !
извиняюсь ты про компрессию...
--- Добавлено чуть позже ---
просто я к тому что стмптомы которые ты описал и кольца и клапана не причём..
--- Добавлено чуть позже ---
думай сам навязывать своё мнение не буду....