0
-
21.07.2010, 12:53 #2281
- Регистрация
- 31.05.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 661
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
всем привет!
форумчане, никто с этой пассей не встречался?
кто-нить что-нить сказать может, а то ищу и думаю что взять
пробег конечно сомнительный
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6451465-00c4.html
-
21.07.2010, 14:00 #2282
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Именно с Этой, или с такими???
Да нас здесь вся эта ветка :-) почитай... комментарии владельцев... движок мощный, но капризный если его плохо обслуживали будет хорошее вложение капитала :-) примерно как у меня,, а т.к. это американец (судя по лошадям 170 вместо 150 у европы), то проверять на техстанции надобно обязательно, которые эти движки умеют ремонтировать, судя по тому месту где ЭТУ машину фотографировали ее можно везти в ВДВ сервис...Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
21.07.2010, 14:04 #2283
- Регистрация
- 31.05.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 661
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0понял, спасибо!
значит специф. движок и не все сервисы еще возьмутся, да?
а если куда в регионы поехать то и вообще там встрять можно
если я не ошибаюсь и в правильном месте прочитал, что дорого обслуживать v5 по сравнению чем 1.8Т, это так?
-
21.07.2010, 14:16 #2284
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0да выходит, что подороже, но вот народ и в Апатитах и др городах ездит... правда многое самим приходлится делать
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
21.07.2010, 14:40 #2285
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет просто Макс , на пробег не смотри - мотается на раз - два - три , за 30 сек. можно сделать вообще как с завода - вертолётом , по нулям , на сто и диагностику по любому (сто выбирай сам, не слушай хозяина типа тут рядом есть сто....), по движку что-нить упустишь - готовь мнооого денег на ремонт.... зато движок при нормальном уходе вряд ли когда то подведёт - если машинка в поряде (не смотря на пробег) - БЕРИ не пожалеешь....
--- Добавлено чуть позже ---
лучше один раз сделать этот движок и забЫть про ремонты , чем делать дешевле и чаще..... не в обиду 1.8т .... (грм,турбины и тд)
-
21.07.2010, 14:43 #2286
- Регистрация
- 31.05.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 661
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0DmitryT,спасибо!
вот знать бы еще что не упустить с таким мотором
компрессию замерить, давление масла, это я понял
что еще глядеть в движке?
-
21.07.2010, 14:52 #2287
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0сначала - чтоб движок не коматозил, потом чтоб не было потёков, потом на динамику разгона , про компрессию и комп.диагностику думаю напоминать излишне..., если по движку серьёзных ошибок нет посмотри состояние пластмассовых патрубков (их там много но все стоят неудачно) на предмет пересыхания (трещины) , они то стоят копейки но поменять их .......... одним словом писец, после того как двигатель заглушат послушай в районе дроссельной заслонки должен работать эл моторчик системы охлаждения (тихий такой гул), если его не слышно есть вероятность (пусть и не очень большая что дрыгатель перегрет) , в общем можно очень долго перечислять на что смотреть , но это вроде основное , если что то подзабыл думаю меня дополнят....
--- Добавлено чуть позже ---
ещё - если американец возьми VIN и выложи на сайте (есть соответствующий раздел (карфакс)) , можно много про авто узнать .......
--- Добавлено чуть позже ---
косвенное подверждение перегрева движка - ржавчина в расширительном бачке.... (открывать очень осторожно)
-
21.07.2010, 16:07 #2288
-
21.07.2010, 16:58 #2289
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ржавчина полюбому останется (тем более она будет оседать на расширительном бачке (надоест бачки менять.....)), только её будет чуть меньше
--- Добавлено чуть позже ---
а на счёт откуда берётся - может и ошибаюсь но думаю что что при перегреве антифриз разлогается на ХЗ что и воду, а вода + металл (чугуний) + температура = что ? хотя я в химии не силён но думаю что где то так ..... может и ошибаюсь....
--- Добавлено чуть позже ---
и вымыть "ржу" из движка и системы охлаждения практически не возможно (очень долго нада мыть и много раз...)
так что палево...
-
21.07.2010, 17:19 #2290
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а у тебя антифриз в бачке девственно розового цвета?...вода там и без разложения присутствует, мы же антифриз именно с ней и смешиваем ...так что ржавчина по идее должна быть у всех, у кого то больше у кого то меньше. А вот если перегрелся двигун, потом неисправность ликвидировали, больше не перегревается, какие то последствия перегрева остаются, так сказать "до конца жизни" движка?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
21.07.2010, 17:21 #2291
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня тосол
но при перегреве это не играет рали - ржа тоже будет...
--- Добавлено чуть позже ---
правильно но она (вода) смешивается с антифризом и её концентрация уменьшается , а при перегреве снова они разделяются....
сильно не грузись может я и не прав...
--- Добавлено чуть позже ---
остаются, самое худшее это - "ведёт" (перекашивает) головку блока , думаю не надо объяснять чем это грозит...
затем трещины в головке, прогары в прокладке ГБЦ,
на следующем месте писец процентов на 99 колечкам , сальникам клапанов....
если испугался ты скажи я дальше не буду продолжать....
--- Добавлено чуть позже ---
http://yaponec.ru/art/art011.php
вот почитай про перегрев
--- Добавлено чуть позже ---
Система охлаждения проверяется следующим образом. После запуска двигателя (пока он еще недостаточно прогрет) открывается пробка радиатора. Посмотрите на прозрачный расширительный бачок: пузыри являются признаком пробитой прокладки головки блока. Следует также проверить состояние антифриза (в нем не должны присутствовать масло и ржавчина).
Система выпуска выхлопных газов является исправной при условии, если при закрытой трубе глушителя на холостом ходу глохнет двигатель
Для проверхи двигателя необходимо также осмотреть крышку горловины для заливания масла. Наличие черного пастообразного налета свидетельствует о нарушениях двигателя, которые могли возникнуть в случае использования масла несоответствующей марки, либо если масло долгое время не менялось. Кроме того, налет может быть признаком перегрева двигателя. Внимательно осмотрите внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. Все детали исправного двигателя должны быть золотистого цвета.
Осмотрите заливную горловину радиатора. Бели будут обнаружены даже едва заметные следы ржавчины, значит, двигатель перегревался. Об этом же свидетельствует наличие ржавчины в расширительном бачке.
Нелишне проверить и дым выхлопных газов. На холостом ходу дым, выходящий из ВЫХЛОПНОЙ трубы, не должен быть виден. При нажатии на педаль газа дым должен быть виден, однако он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым говорит о неисправности топливной системы, синий — о поступлении масла в камеры сгорания цилиндров, густой белый дым — о поступлении в камеры сгорания тосола или воды. Следует учитывать, что в морозную и сырую погоду цвет дыма может меняться. Заводим двигатель
Сначала хорошо прогрейте двигатель. После этого попросите помощника резко до конца нажать педаль газа и поставьте руку к выхлопной трубе. На руке не должно остаться маслянистых пятен, обратное говорит о перегреве двигателя.
-
21.07.2010, 18:44 #2292
-
21.07.2010, 18:46 #2293
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
только дороговато.....
-
21.07.2010, 18:51 #2294
-
21.07.2010, 19:00 #2295
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0извиняюсь , что не в тему - кто нить может подсказать стоит ли меняться на митсу-челенджер 2,8 трактор ?
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле оно того стоит ?
-
21.07.2010, 19:44 #2296
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
21.07.2010, 19:46 #2297
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
21.07.2010, 19:57 #2298
-
21.07.2010, 20:00 #2299
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Дай ка угадаю передний привод резвее чем 5х4.....
-
21.07.2010, 20:02 #2300
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53