0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
так вопрос и был задан, почему у меня перегрева не происходит (вернее на приборке не больше 90), насос то не работает!!!При перегреве температура должна была бы повыситься, и, включив зажигание спустя короткий промежуток времени после остановки двигателя я бы увидел что стрелочка за 90
после останова двигла напряжение на фишку подаётся какое то время, какое не выяснил, но, спустя 2 часа напряжения на фишке уже нет, это точно...проверял
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет, Бог миловал
у меня вообще, это первая машина
это к тому,что не нужно давать людям , не имеющим даже электросхемы, советы, касающиеся коммутации электрических соединений
как ты считаешь, а при включении климатроника в режим auto ( вторая скорость вращения электровентилятора) кто коммутирует силовые цепи на электровентилятор?разумеется, при температуре наружнего воздуха >= +4 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
буквально вчера-позавчера была тема в Общем Форуме, где tecro выложил всё, что касается климатроника, посмотри....
когда ты остановился, у тебя какая температура была? 90 гр. даже если она, локально где-то и повысится, ты по приборке этого не увидишь, никто ведь не нагреет ОЖ всю моментально до например 130 гр....но локальные перегревы будут и что-бы их не было, нужна циркуляция ОЖ в ГБЦ, для этого этот насос....так вопрос и был задан, почему у меня перегрева не происходит (вернее на приборке не больше 90), насос то не работает!!!При перегреве температура должна была бы повыситься, и, включив зажигание спустя короткий промежуток времени после остановки двигателя я бы увидел что стрелочка за 90
незнаю, как насчёт 2-х часов, но даже после отжига, у меня насос максимум работал 5-10 мин....мультиком не смотрел, есть напряжение на фишке разъёма доп.элетронасоса или нет, но судя по тому, что он останавливается, а без "напруги" электродвигатели не работают в нагрузку, прихожу к выводу, что и напруга кончается одновременно с остановом насосавернее насос останавливается потому, что выключилась напруга
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
включение/выключение первой ступени электровентилятора - 84-89/76-83°C
включение/выключение второй ступени электровентилятора - 90-95/82-89°C
судя по температурам вентилятор должен работать всегда, вряд ли у двигателя бывает температура ниже 89 градусов
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, а ты возьми пирометр или тепловизор(предпочтительней) например и посмотри, какая температура нижнего патрубка у тебя, она примерно будет соответствовать той, что у тебя рядом, на термореле включения вентилятора
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, кстати, даже после того, как доп.электронасос выключился после останова двигателя, на приборке температура так и будет 90 грреально увидеть, насколько меньше стала температура ОЖ, можно только опять-же VAG-Com(ом) или через сервисный режим климатроника.Я кстати думаю, что она становится не очень сильно меньше
но наблюдений таких не делал, просто не мешаю машине работать
))
--- Добавлено чуть позже ---
на работающем двигателе на х.х., электровентилятор у меня включался...при этом температура по приборке была 90 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, вот ещё тема о включении электровентилятора
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2663642
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
так какой же канал климатроника показывает температуру двигателя?в третий раз спрашиваю
--- Добавлено чуть позже ---
да, а термовыключатель находится "слева внизу радиатора" или в "шланге охлаждающей жидкости" ?Если не работает термовыключатель, электровентилятор запускаться климатроником будет или это разные цепи?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, или tecro чёт напутал, или у меня другая раскладка каналов была....по ссылке только глянул, и после твоего поста внимательней посмотрел, в самом деле, у него нет этого канала...хм...странно...но помню, я точно смотрел температуру ОЖ через сервисное меню климатроника....а ты вот что сделай, зайди в сервисное меню климатроника и посмотри на прогретой машине...90-95 гр, это явно не усреднённая к примеру температура бампера
--- Добавлено чуть позже ---
слева внизу радиатора, над левым патрубком, вкручивается в радиатор
силовая цепь одна, реле включения электровентилятора
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
20й канал...или 27, забыл уже показывает цифру 100...но без значка градусов цельсия, остальные каналы либо цифры за 200 показывают либо меньше 50
то есть если бы не работал термовыключатель электровентилятора, тогда бы климатроником вентилятор тоже не запустился бы?Или не всё однозначно?
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос из другой области, можно ли как то подлезть до сервоприводов климатроника, сняв нижнюю панель с водительской стороны, или нужно снимать всю торпедо?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тот что я купил в магазине оригинальных запчастей с возвратом старого оригинального - номер 071 906 461 AнИпонялновый, это не восстановленный, а просто новый
хотя и говорят, что в условиях завода и т.д. и п.т. ....ты его (восстановленный) поставил, месяц машина была в сервисе, затем на сервисе сказали, что он неисправный, забрали его и поставили Бош, так что-ли?
хорошо....какой part-номер ДМРВ в сборе( на трубе написанно) и какая вставка в нём стоит?поверь, вопросы не праздные....у меня уже очень большие сомнения в исправности твоего ДМРВ....
его мне почемуто через месяц езщды приговорили в сервисе и поставили просто бош - номер O 028 217 529
на счет вставки... вставки - BOSH - на них тоже номер есть ? так не разлядел вроде как 6-ти значный, просто не смог сходу выкрутить там какието хитрые болты, вроде звездочка но по середине шпилька торчит которая не дает обычную головку вставить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро
я считаю что коммутирует реле , а что мешает запитать обмотку реле от нескольких источников ? (скажем развязав диодами) соответственно что при включении климы или термодатчика на радиаторе - запитывается просто ОБМОТКА реле ....
а на счёт "советской" машины я спросил потому что там такой же принцип только климы нет
датчик подаёт питание на обмотку реле ,оно в свою очередь подаёт питание на вертилятор...
а на счёт того что датчик на радиаторе идёт напрямую на ЭБУ а не на реле можно ещё поспорить....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нужно внимательно посмотреть эл.схему, но у включения электровентилятора два варианта включения: 1. От термореле радиатора. 2. Путём включения климатроника в режим "auto"
но в любом случае, питание эл.вентилятора коммутирует одно и то-же реле.
был отчёт на форуме....разбороки много....
Andrey_GTI, я сейчас номера на вскидку не помню, но у VAG и Бош они разные разумеется....похожи зрительно на те, что ты назвал...в теме было обсуждение ДМРВ
Да, на вставке тоже номер есть....посмотри в теме, этот вопрос достаточно плотно мы с saboris ( если не ошибся с ником) обсуждали и вставку тоже и биту под болты вставки.
ну я об этом и говорюничто не мешает...можно и иначе всё сделать, но дело в том, что я лично не собираюсь создавать машины, мне важно, что-бы все системы работали штатно и так, как это дОлжно работать....
спорить я ни о чём не буду, если сегодня будет возможность по времени, посмотрю эл. схемы в этой части, но замечу ещё раз, что раз ты согласился с тем и сам так считаешь, что питание эл.вентилятора коммутирует реле( одно и единственное), то можно так поставить перемычку, что эл.вентилятор будет постоянно включен, т.е. всегда, при любых режимах работы двигателя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр Вы меня вообще не слышите или где? там под панелью НЕСКОЛЬКО реле , одно отвечает за включение вентилятора , другое за бензонасос ..... и т.д. одно из них просто отключает ПИТАНИЕ с реле включения вентилятора при выключенном зажигании , вот вместо этого реле я и поставил перемычкунужно внимательно посмотреть эл.схему, но у включения электровентилятора два варианта включения: 1. От термореле радиатора. 2. Путём включения климатроника в режим "auto"
но в любом случае, питание эл.вентилятора коммутирует одно и то-же реле.
был отчёт на форуме....разбороки много....
Andrey_GTI, я сейчас номера на вскидку не помню, но у VAG и Бош они разные разумеется....похожи зрительно на те, что ты назвал...в теме было обсуждение ДМРВ
Да, на вставке тоже номер есть....посмотри в теме, этот вопрос достаточно плотно мы с saboris ( если не ошибся с ником) обсуждали и вставку тоже и биту под болты вставки.
ну я об этом и говорюничто не мешает...можно и иначе всё сделать, но дело в том, что я лично не собираюсь создавать машины, мне важно, что-бы все системы работали штатно и так, как это дОлжно работать....
спорить я ни о чём не буду, если сегодня будет возможность по времени, посмотрю эл. схемы в этой части, но замечу ещё раз, что раз ты согласился с тем и сам так считаешь, что питание эл.вентилятора коммутирует реле( одно и единственное), то можно так поставить перемычку, что эл.вентилятор будет постоянно включен, т.е. всегда, при любых режимах работы двигателя.
Вы внимательно посмотрите эл схемы , потом можно будет продолжить наш спор , а в данный момент Вы меня совсем не понимаете про что я говорю - я Вам про Фому Вы мне про Ерёму , как будто мы на разных языках говорим....спорить я ни о чём не буду, если сегодня будет возможность по времени, посмотрю эл. схемы в этой части, но замечу ещё раз, что раз ты согласился с тем и сам так считаешь, что питание эл.вентилятора коммутирует реле( одно и единственное), то можно так поставить перемычку, что эл.вентилятор будет постоянно включен, т.е. всегда, при любых режимах работы двигателя
я не предлогаю поставить перемычку ВМЕСТО реле вентилятора ..... читайте внимательно а не бегло может поэтому Вы не замечаете что я пишу....
--- Добавлено чуть позже ---
вовсе нет....[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
вовсе нет....
Температура радиатора практически всегда меньше температуры двигателя...
--- Добавлено чуть позже ---
Чёта форум опять глючит... пишу одно а вылазиет цитирование....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
так как всё таки понять, НЕрабочий термовыключатель электровентилятора или просто нет нагрева до срабатывания термывыключателя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вариант один снять его и аккуратно нагреть , при включенном зажигании сними разъём этого датчика и перемкни на минус по очереди по одному проводу и узнаешь работоспособность самой системы (реле,вентилятор,проводка) , а потом уже проверяй датчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тот что я купил в магазине оригинальных запчастей с возвратом старого оригинального - номер 071 906 461 AнИпонялновый, это не восстановленный, а просто новый
хотя и говорят, что в условиях завода и т.д. и п.т. ....ты его (восстановленный) поставил, месяц машина была в сервисе, затем на сервисе сказали, что он неисправный, забрали его и поставили Бош, так что-ли?
хорошо....какой part-номер ДМРВ в сборе( на трубе написанно) и какая вставка в нём стоит?поверь, вопросы не праздные....у меня уже очень большие сомнения в исправности твоего ДМРВ....
его мне почемуто через месяц езщды приговорили в сервисе и поставили просто бош - номер O 028 217 529
на счет вставки... вставки - BOSH - на них тоже номер есть ? так не разлядел вроде как 6-ти значный, просто не смог сходу выкрутить там какието хитрые болты, вроде звездочка но по середине шпилька торчит которая не дает обычную головку вставить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!У меня электровентилятор тоже только при включении климата работает.Ни разу не срабатывал после выключения двигателя,хотя недавно +42 на улице было.Может тоже не всё в порядке?Что касается доп.электронасоса,то мне электрик поменял щётки и всё заработало.Полгода без нареканий.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый вечер, решайте сами кого слушать, либо Александра либо меня , хотите делайте хотите нет, вобщем всё зависит от Вас ...., а уже устал каждому объяснять что и как и устал уже ругаться .....
вобщем мы опять разделились на на два лагеря - на тех кто боиться что то менять в машине в лучшую сторону (пусть всё остаётся так как задумал завод изготовитель) и на тех кто хочет кое что улучшить в машине но не знает как это делается...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я во втором лагере![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я могу только посоветовать как и что переделывается (если я это знаю) , а дальше дело каждого делать это или нет...
--- Добавлено чуть позже ---
он у Вас и не будет срабатывать при выключении зажигания ....Привет!У меня электровентилятор тоже только при включении климата работает.Ни разу не срабатывал после выключения двигателя,хотя недавно +42 на улице было.Может тоже не всё в порядке?Что касается доп.электронасоса,то мне электрик поменял щётки и всё заработало.Полгода без нареканий.
это штатная функция (он обесточен при выключении зажигания) , что легко переделывается - читайте выше...
--- Добавлено чуть позже ---
если как Вы придираться до слов ..... сколько ступеней включения вентилятора ? правильно две....
сколько получается реле ? (только не надо говорить что они в одном корпусе) всё равно два ...
и на счёт развязки реле (диодами или контактными группами других реле например - климы) не я это придумал....
хоть я и не видел электросхему этого узла - это мне не мешает просто прозвонить весь этот блок от датчика до вентилятора (здесь всё слишком просто чтоб разбираться по эл схеме) и понять (при небольшом опыте) принцип работы и устройство.....