0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
напряжение там появляется когда включаешь-выключаешь зажигание
про местоположение предохранителя я тебе уже 2 раза написал , третий раз уже перебор - ищи сам ...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Это там предохранитель?Пошёл искать
--- Добавлено чуть позже ---
открутил 4 болта с короба, а под лобовым стеклом пятый, хрен достанешь, не снял короче крышку. Приподнял только, видел 2 предохранителя - на 5 и ещё какой то большой, возле металлической коробки. Где искать то нужный?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В районе левого поводка дворника, если присмотреться, увидешь заглушку на пластиковом жабо. Вынимай ее и головкой отворачивай пятый саморез. Удачи! Предохранитель большой на 50 ампер, а маленький на 5 - то что ищешь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Знаешь, я наверно ошибся. Он стоит слева от мозгов, если смотреть на салон машины
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну тогда я его и без откручивания пятого самореза попробую извлечь, он там один ведь стоит...и на нём написано 5А, я видел его и даже пытался достать
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
доброе утро,5й саморез не выкручивал, достал предохранитель и так - он сгоревший. Воткнул новый. Но как проверить рабочий насос или нет? Напряжение на фишке появилось. Прогрел машину до 90 градусов по приборке (на холостых), заглушил. Насос не жужжит. Предохранители ведь тоже просто так не горят, где то что то видимо не так. Хотя, у меня не мудрено, так как пару раз ездил с генератором который по 20в выдавал, так что неизвестно где что погореть могло ещё
да, так как там заставить вентилятор вращаться после остановки двигателя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если разъём уже накидывал на моторчик тогда смотри опять предохранитель если сгоревший - моторчик под замену 100%доброе утро,5й саморез не выкручивал, достал предохранитель и так - он сгоревший. Воткнул новый. Но как проверить рабочий насос или нет? Напряжение на фишке появилось. Прогрел машину до 90 градусов по приборке (на холостых), заглушил. Насос не жужжит. Предохранители ведь тоже просто так не горят, где то что то видимо не так. Хотя, у меня не мудрено, так как пару раз ездил с генератором который по 20в выдавал, так что неизвестно где что погореть могло ещё
да, так как там заставить вентилятор вращаться после остановки двигателя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
должен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
предохранитель по прежнему цел, напряжение на фишке есть и без ключа в зажигании и с ключём и при заведённом двигателе, а жужжания по прежнему нет
то есть глушу двигатель и тишина в моторном отсеке
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет
gyurza2000, подать питание непосредственно прямо на насос от аккумулятора, хотя если при "перекидывании" ключа зажигания, питание на разъёме фишки доп.электронасоса есть, то скорее всего "помер" насос. Учитывая важность системы охлаждения для VR5, необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность. Для приобретения советую приобрести Бош, он собственно и в оригинале производитель Бош, но стоимость приятно отличается и разумееется, "колхоз" (ремонт) этого насоса, в виду опять-же важности СО производить не советую....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да, напряжение на фишке такое же как на клеммах аккумулятора, так что напрямую не имеет смысла, оно там и так всегда есть...но почему у меня всегда стоит стрелка на 90градусах, если насос не работает?Неужели двигатель не греется?
не подскажите, номерок вот этот: 251 965 561 B(Bosch 0 392 020 024)? А то там 3 вариантана наш двигатель.
Кстати...а то что без ключа напряжение на фишке то же есть это так и должно быть, правильно всё?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI, Приветразгребаю сейчас личку
отвечу...если знаю ответ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
минут через 10 после того как выключил зажигание проверь напряжение на клеммах, а моторчик похоже под замену ...да, напряжение на фишке такое же как на клеммах аккумулятора, так что напрямую не имеет смысла, оно там и так всегда есть...но почему у меня всегда стоит стрелка на 90градусах, если насос не работает?Неужели двигатель не греется?
не подскажите, номерок вот этот: 251 965 561 B(Bosch 0 392 020 024)? А то там 3 вариантана наш двигатель.
Кстати...а то что без ключа напряжение на фишке то же есть это так и должно быть, правильно всё?
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день , рад видеть Вас здесь !!!
--- Добавлено чуть позже ---
у мня родной стоял - бош 392 020 024
который весь выгорел наглухо![]()