0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня тож интересует этот вопрос...раз уж присвоили этой хрени имя - "Клапан ВКГ"...то скажите, что будет если кататься без него?...ну то есть если у него не мембрана, а дырка сквозная?...кроме того, в нём присутствует немного масла...оно не может убить мембрану?От масла даже немного жирный воздуховод в месте соединения со шлангом от клапана ВКГ? это как нормально?Или лучше купить новый клапан ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже забрал машинку. Поменяли насос гура, ремень, шкиф гура, почистили заслонку и датчик расхода воздуха. До того как: обороты постоянно плавали, иногда машина заглохнуть могла на холостых, при переключении скоростей стрелка тахометра молниеносно падала чуть ли не на 200-300 оборотов, когда заводил надо было педаль газа держать 15 секунд чтобы не заглохла. После чистки всё как часики, обороты нормализовались, при переключенни стрелка плавненько сходит на нужные деления, короче я счастлив. На счёт адаптации ни чего не понадобилось. На сколько я вычитал на форумах, если всё аккуратно снять, вычистить, постараться что бы положения заслонки и всех двигающихся механизмов остались в тех же положениях, можно даже аккумулятор скинуть на время всей процедуры, а потом как всё собрал включить просто зажигание, где то вычитал что заслонка настраиваться будет, короче я думаю можно обойтись без адаптации, во вся ком случае у меня так и получилось. Кстати машинка заметно веселей поехала![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Третий горшок начал глючитьискра то есть то нету
страшно подумать..... что это катушка....
искра когда есть бледнаяяя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Сегодня чуть движок не упорол.Помыл машину утром,поехал на работу-с пассажирской стороны вода потекла на полик.Открыл капот-там воды в полаккумулятора высотой.Быстро снял аккумулятор-хорошо ключ под рукой был и выдернул на фиг резинку,что на стоке стоит.Забилась зараза.Гидроудар вроде не заработал...Наукой будет-ведь читал же а заглянуть под капот после мойки поленился
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день , подскажите плиз - за распределение (на какую свечу пойдёт искра) отвечает ДПКВ или ДПРВ?
и ещё вопрос где на движке находится ДПКВ - не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
подскажите пожалуйста, что за клапан или датчик, я уж не знаю, стоит слева от ДМРВ, лежит на крыле практически, он там один валяется. Просто завёл вчера машинку и слышу клацает он с постоянной периодичностью. Что это и нормально ли это клацанье?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапан на продувку бака
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не волнуйся, он должен клацать, правда может быть не всегда
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а никто не может сфоткать впускной коллектор в районе второго цилиндра...что то вчера обратил внимание что поверхность какая то у меня там кривая, даже испугался, теперь думаю может его погнуло от температуры...хотя по приборам всегда 90
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
то есть он оригинале такой кривой над вторым цилиндром?А коллектор чугунный?А то если постучать, то по звуку он тонкий и не похож на чугун(я про эту серебристую нашлёпку на ГБЦ)
--- Добавлено чуть позже ---
Капаот когда открываю, оттуда таким жаром пышет....хотя жара сейчас на улице, этим себя успокаиваю![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты про жестянку ? у мня она ровная сверху с рёбрами жёсткости...
--- Добавлено чуть позже ---
нашел я что у мня глючит
коммутатор померприйдётся колхозить ввиду нереальной цены на заказ
в переводе на Ваши 12тыр
дешевле поставить 5 катушек от б-3 - 3тыр и надёжней будет ....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а фотку можешь показать своей жестянки, желательно с ракурса не сверху,а спереди...и от чего она может выгнуться?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, итак, итак.... Добрался наконец-то до гаража, времени на машину не было пипец. Зато добрался с только-что сколхозженным кабелем для VAG-COM ))
Текущие задачи: снятие ксенона, переборка тройника и замена уплотнительных колец, перепрокладка электропроводки, разбор полётов с дросслем, чистка радиаторов, оппресока двигателя. Т.к. форум по пассатам опишу вопросы только по двигателю, дабы у нас одниаковые не учитывая раположения под капотом.
Вагкомом адаптировал заслонку, из-за скалироза и отсутствия рядом интернета сделал это через 60 группу, хотя для тросиковых заслонок нужно 98. Все прошло норм на мой взгляд )) Тут вопрос. Какой у кого угол устанавливается после прохождения адаптации ADP OK в 60/98 группе? У меня получилось 5.6 градуса. Два раза делал. Могу сказать что проблема как и раньше осталась - угол заслонки на холостом ходу 4.3 градуса, хотя режим enrichment при газовке появляется (раньше не появлялся), двигатель тупит на раскрутку оборотов как и раньше и колбасится.
Чтото просили про поверхность коллектора ? такая фотка есть
и такая еще
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище привет, что это за устройство, я сегодня снял защитную крышку и обнаружил что там не стоят хомуты и там всё в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT,
Дим привет, что это за приспособа такая, которая идёт от крышки клапанов к резиной гофре воздуховода, за что она отвечает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро