0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, по крайней мере диагност который мне считывал сказал что нету!
DmitryT,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
началось это после чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До замены дмрв такое было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
давление в топливопроводе мерял?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вот у меня из-за обратного клапана бензонасоса машина в 90% случаев заводится со второго раза...не подскажите, этот обратный клапан отдельно купить можно?Или только с бензонасосом?
--- Добавлено чуть позже ---
стрелка то стоит, но направление движения чего она показывает, можно и не догадаться, то ли поток воздуха из воздуховода, то ли поток КГ из двигателя![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если есть осцилограф можешь проверить дтож..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Давление в бензопроводе на ход машины не влияет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал на несколько СТО, сказали одно и тоже, не работает один цилиндр!!!!!
Кроме того, все свечи откручивал, одна свеча мокрая!
Ребят, теперь все нормально, все работает!
Причина оказалась в "Комутаторе" - не работал на выходе 2 штекер!
Поменял "Комутатор" (Сделать его нельзя), теперь снова - как часы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимай поздравления с выздоровлением. У меня тоже один цилиндр отказывал, но как то через пол часа прошло само.Заехал на несколько СТО, сказали одно и тоже, не работает один цилиндр!!!!!
Кроме того, все свечи откручивал, одна свеча мокрая!
Ребят, теперь все нормально, все работает!
Причина оказалась в "Комутаторе" - не работал на выходе 2 штекер!
Поменял "Комутатор" (Сделать его нельзя), теперь снова - как часы!
Давечи отказал и повидимому заклинил насос гура, вырвало шкив насоса и разорвало ремень, в час ночи за сто км от дома, ни чё добуксировали, сейчас в сервисе заканчивают замену всего. Вот хочу прочистить дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха, в связи с чем вопрос. Нужно ли делать адаптацию потом?