0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Постоянно!
Хотя позавчера, заработал на 2 поездки!
До этого, и после такого небыло!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
повторюсь, а то вопрос остался на предыдцщей страниуе: это что за девайс?:обведено синим вверху фото
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Снял, посмотрел по номеру в existе - 3b0128101 "Клапан воздушный", так вот, заглянул я внутрь...там дерьма дохрена, масло с чем то вперемешку мембрана клапана скукожилась и замялась куда то в кучу, так что дырка сквозная, и функцию клапана явно не выполняет. Чем это грозит и на что влияет?Я так понял этот девайс не разборный. Менять целиком?Или можно как то мембранку заменить?
Далее, там от ГБЦ отходит уголок системы охлаждения(справа от ДЗ), моя задача была его поменять, как начал снимать шланги буквально в руках рассыпались 2 тройника, что идут дальше(до одного сантиметров 10 после уголка, до другого ещё 10см от первого), сгнили оба!!!Уголок что купил не подошёл!!!Он оказался выше оригинала, пришлось снять ДЗ, но он всё равно не влез. Теперь видимо попутно можно почистить ДЗЧем её чистить?Можно просто спиртом?Хотя она почти чистая, только внизу по окружности небольшой налёт, стирается пальцем. Может что ещё можно сделать, раз уж пошла такая пляска и всё разворотил? Да, номерка этих тройничков не подскажите?На оригинальном уголке номер 3B0121291? а я купил 1J0122291D - который не подошёл. Да, и шланг между уголком и тройничком расслоился, тоже менять надо
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинки у нас пи..датые, да вот под капотом всё спиться, у меня тоже рассыпалось много чего под капотом. По сути надо всё постепенно менять, а где детали брать. У кого нибудь есть выходы на запчасти которые без проблем можно заказать, хоть и с ожиданием? Или приходиться качественно, собственными ручками колхозить.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вот этот "Воздушный клапан" что у меня на фотке(тут он под номером 22), который вы назвали клапаном ВКГ
...по моему это не клапан ВКГ. за что отвечает этот клапан и на что влияет его "не рабочесть"
--- Добавлено чуть позже ---
облазив exist.ru пришёл к выводу что этот клапан стоит только на AGZ
--- Добавлено чуть позже ---
да..при разборе ДЗ никакой бумажной прокладки у меня не обнаружилось...можно её где добыть или сделать из чего?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
был сегодня в евроавто...уголков нет таких, тройников тоже...шланг правда прикупил, а тройник один нашли похожий на тот что мне нужно но...металлический
...я взял
...нужен ещё один. "Воздушный клапан" мой обозвали сапуном...может и вправду клапан ВКГ, я уж запутался
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Привет Дим, слушай, как поменял расходомер машина поехала, а вот холодный запуск так и остался плохим, что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT,
Привет Дим, слушай, как поменял расходомер машина поехала, а вот холодный запуск так и остался плохим, что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! К большому сожалению купить отдельно тройники 20х20х8 нельзя, пришлось покупать шланг системы охлаждения в сборе 3B0 122 073 D.Да, у меня еще один вопрос- правильно ли установлен клапан ВКГ![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
он должен быть установлен пипкой к морде машины, а не к салону...на фото не видно этого отростка...так что сложно сказать
--- Добавлено чуть позже ---
раз уж присвоили этой хрени имя - "Клапан ВКГ"...то скажите, что будет если кататься без него?...ну то есть если у него не мембрана, а дырка сквозная?...кроме того, в нём присутствует немного масла...оно не может убить мембрану?От масла даже немного жирный воздуховод в месте соединения со шлангом от клапана ВКГ? это как нормально?Или лучше купить новый клапан ВКГ?Он новый правда больше 600р стоит
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А так видно? По моему, у меня установлен правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да, правильно, я по номеру увидел, он как раз на той же стороне что и этот отросток...кстати, на предыдущей странице на схемке видно как он должен стоять![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, у мня там стрелка нарисована так что перепутать сложно...
в чем это выражается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Заводится и глохнет, и так раза 3, потом обороты стабилизируются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |